Санёк Опубликовано 13 января, 2022 Опубликовано 13 января, 2022 Подскажите профи, притащили фиат дукато, двс ивеко турбодизель 2.3, незаводится вообще. Владелец решил поменять регулятор давления на тнвд. Непомогло. Заменили тнвд на бу якобы рабочий. Незаводится. Эбу прокрутку видит, давление в рейке 0, с тнвд в рейку топливо не поступает, до тнвд топливо есть. С сканера регулятор топлива отрабатывает. Почему ( условно исправный) тнвд не качает соляру?
omdm Опубликовано 13 января, 2022 Опубликовано 13 января, 2022 1 час назад, Санёк сказал: Почему ( условно исправный) тнвд не качает соляру? Он её условно и качает.
ilyain Опубликовано 13 января, 2022 Опубликовано 13 января, 2022 (изменено) 15 минут назад, Санёк сказал: Ошибки владелец потёр. Даже без тнвд давление в рампе должно быть примерно 5 бар. Насос в баке точно работает? На быстром старте АККУРАТНО пробовал завести? Изменено 13 января, 2022 пользователем ilyain
Олег Мастер Опубликовано 14 января, 2022 Опубликовано 14 января, 2022 Приветствую! Для начала отделите неисправность топливной от неисправности двигателя с помощью быстрого старта. Если будет работать на нем , то ищете синхронизацию и измеряйте статический слив по " обратка" Быстрым стартом для легковых авто не пользуюсь , он губителен . Пользуюсь полиролькой для панелей " Плак". И запуск мягче и в гараже не так воняет... Впрыскивать надо непосредственно во впускной коллектор , минуя турбину и интеркуллер . Это важно. И без свечей накаливания. Если невозможно их отключить , то не выдерживаем время , а крутим сразу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти