Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите профи, притащили фиат дукато, двс ивеко турбодизель 2.3, незаводится вообще. Владелец решил поменять регулятор давления на тнвд. Непомогло. Заменили тнвд на бу якобы рабочий. Незаводится. Эбу прокрутку видит, давление в рейке 0, с тнвд в рейку топливо не поступает, до тнвд топливо есть. С сканера регулятор топлива отрабатывает. Почему ( условно исправный) тнвд не качает соляру? 

Опубликовано

Привет! Ошибки какие в мозгах? 

Опубликовано
1 час назад, Санёк сказал:

Почему ( условно исправный) тнвд не качает соляру? 

Он её условно и качает.

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Санёк сказал:

Ошибки владелец потёр. 

Даже без тнвд  давление в рампе должно быть примерно 5 бар. Насос в баке точно работает? На быстром старте АККУРАТНО пробовал завести? 

Изменено пользователем ilyain
Опубликовано

Приветствую! Для начала отделите неисправность топливной от неисправности двигателя с помощью быстрого старта. Если будет работать на нем , то ищете синхронизацию и измеряйте статический слив по " обратка" 

Быстрым стартом для легковых авто не пользуюсь , он губителен .

Пользуюсь полиролькой для панелей " Плак". И запуск мягче и в гараже не так воняет...

Впрыскивать надо непосредственно во впускной коллектор , минуя турбину и интеркуллер . Это важно. И без свечей накаливания. Если невозможно их отключить , то не выдерживаем время , а крутим сразу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования