Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В общем имеем Авео 1.4, блок Delphi MT80, при прогреве появляются ошибки P0353, P0354. Первые минут пять всё ровно, затем троит и двоит, после 90 градусов опять нормально. Клиент заменил катушку, ДПКВ. Смотрел осцилограмму ДПКВ - проблем не вижу. На прогретую без ошибок, адаптацию ДПКВ проходит. Блок вскрыт, транзисторы в порядке, пины на катушку пропаяны, проводка в норме. Импульсы на катушках 3 и 4 пропадают, при появлении ошибок. Если заглушить и завести, то снова работают все 4 цилиндра.

Ошибка P035x говорит о неисправности вторичной первичной цепи... Так вот у меня вопрос, какой алгоритм диагностики пропусков у этого блока ? Складывается ощущение, что блок просто отключает цилиндры с пропусками, и заносит соответствующие ошибки. Сегодня пытал клиента, выяснил, что год назад был праздник клапанов(загнуло). Склоняюсь к тому, что надо механику проверять, может клапана виснут ?

P.S просьба к админам перенести тему в диагностику, ошибся по запаре...

Изменено пользователем Radiovandal
Опубликовано

Пневмотестером пройдитесь по цилиндрам.

Опубликовано

Осциллографом посмотри баланс цилиндров во время пропусков.

Опубликовано
4 минуты назад, алеч сказал:

Пневмотестером пройдитесь по цилиндрам.

Так и сделаю, потому как не вижу проблем по электрике...

Опубликовано

Можно для проверки ЭБУ и пропуски отключить...

Опубликовано
8 минут назад, stoik123 сказал:

Можно для проверки ЭБУ и пропуски отключить...

Тоже вариант, только сначала появляются P0353,0354. А пропуски Р0303, 0304 фиксируются почему то позже... Всё же прверю железо, а то было такое, на PASSAT B5, полгода заводили, разворатили всю проводку, сожгли ЭБУ..., по итогу компрессия 1-1-1-7 была))))

Опубликовано

Я бы еще и свечи проверил.

Там нюансы у этих блоков по пропускам интересные, на крузе наблюдал картину, владелец катушку поменял в сервисе, поставил ERA, и началось развлечение, вроде и работает, и едет, но в какой-то момент отказывает одна пара цилиндров, за ней вторая. Машина постоит минуту, с выкл зажиганием, заведется и едет как ни в чем не бывало, ради проверки отключил пропуски, да и за катушкой надо было съездить, так вот, она ошибки-то не выдавала, но катушку отключала исправно))

Опубликовано

Виснущие клапана на них датчиком разряжения легко выявляются. Неисправность ЭБУ так же очень даже вероятна

Опубликовано

Была машина шевроле круз с постоянными пропусками после адаптации датчика коленвала ошибки пропали. Как вариант можно попробовать если ЭБУ поддерживает. 

Опубликовано

В общем похоже нашёл. Поставил перемычку, параллельно токоизмерительному шунту в эбу, он там один на 29,5 мОм. Ошибки пропали, видимо со временем, у ЭБУ плывут параметры, по измерению тока в первичной цепи зажигания. Читал, что ещё уменьшают время накопления, тоже помогает. Да на родной катушке были пропуски только по тетьему горшку, а на новой уже 3-4, иногда второй отваливался. Завтра ещё раз проверю. Понятно что костыль, но цены на бу, сейчас непреличные(не факт что рабочий), а новый, так проще сразу в чермет эту повозку сдать...

Опубликовано

Пробовал я играться временем накопления, эффект, скажем, так себе, не панацея.

Опубликовано (изменено)

Был случай, в один день загнали 3 Авео по записи,на всех были пропуски, 2 машины проблемы были в разъеме эбу, 3я машина с пробитой катушкой.
с одной из них очень много времени потратили,но все же проблема в разъеме ЭБУ была. Хотя думали почти на 100 % клапана зависают.

Изменено пользователем Autodiagnosticsarzamas
Опубликовано

Клапаны в этих моторах не виснут(ну надо постараться,чтоб подвисли).

Разъем да,больная тема.Он там деформируется со временем и криво стоит,хотя защелкнут до конца.

Опубликовано
7 часов назад, Малец84 сказал:

Разъем да,больная тема.Он там деформируется со временем и криво стоит,хотя защелкнут до конца.

Заметил, серый разъём, там как раз четыре крайних пина за катушки отвечают, проверил, хомутом притянул. Скоро буду повторно тестировать, пропуски обычно после ночной стоянки проявлялись.

Опубликовано

Разъем, его контакты, дрянь полная. бывало,кстати, попадались блоки, где чуть жмешь на плату, начинает работать.

Опубликовано (изменено)

В общем работает, так что это токоизмерительная цепь в ЭБУ чудить, в данном случае, вырубая впринципе исправные катушки. Посмотрим, сколько проживёт)

Изменено пользователем Radiovandal
  • Upvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования