Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Двигатель 2111, колено 75.6, объем 1.6, голова немного запилена, остальное сток, Я5.1-61

Собственно виснут обороты на ХХ на 1600, перегазовка помогает раза с третьего... Началось это еще прошлой осенью(тогда была другая прошивка), потом зимой пропало(проявляется тока когда температура ОЖ выше 90 градусов, зимой выше 87 не поднималась))) Думал вылечил, ан нет...

Что делалось:

1. ДМРВ подкидывался с рабочей машины -изменений нет. Сейчас АЦП ДМРВ -0,996 с включенным зажиганием, реагирует на педальку быстро.

2. Менял ДПДЗ - прыгало положение с 0 на 1 и обратно, перепаял массы рядом с разъемом ЭБУ(тему создавал, где-то тут, повесил массы датчиков на нужный контакт в ЭБУ, раньше висели все на общем) - перестали, сейчас в 0...

3. Вентилятор двигателя подключен напрямую через предохранитель к аккумулятору, с ЭБУ управляется через "минус"...

4. Менял РХХ...

5. Дроссель чистый...

6. Давление в рампе на не заведенном - 2.8, на ХХ - 2.5, на пробку выше 5

 

Вот лог поездки, в самом конце там - стоим на ХХ и обороты 1600, признака ХХ нет, хотя дроссель 0, скорость 0.

 

Куда еще рыть?

my5.rar

Изменено пользователем vlad195
Опубликовано

а почему у тебя положения регулятора ХХ 69-80 вот тебе и большие обороты попробу посмотреть прошивку какие значения и её попробуй при деогностики менять положение регулятора ХХ к примеру ставь на 50 потом отключи упровление что будет.

Опубликовано

Так вот и инетерсно самому почему большие такие шаги... Были бы маленькие - можно было бы понять, что РХХ завис, а тут вроде все в норме, РХХ большой, обороты большие... Попробую подвигать, когда в след раз уловлю момент, так ведь бывает не постоянно...

Опубликовано

Попробуй подкинуть другой ДМРВ, АЦП 0,996 еще не показатель 100% исправности и посмотри не врет ли датчик температуры в термостате.

Опубликовано

Так вот и инетерсно самому почему большие такие шаги... Были бы маленькие - можно было бы понять, что РХХ завис, а тут вроде все в норме, РХХ большой, обороты большие... Попробую подвигать, когда в след раз уловлю момент, так ведь бывает не постоянно...

А почему РХХ не может на больших зависнуть?Может его подклинивает.Сейчас новое не значит исправное.
Опубликовано

Да зависнуть то он может, только контролер должен показывать малое кол-во шагов т.к. обратной связи не имеет и сколько импульсов подал, столько и отобразил... ДМРВ подкидывал рабочий... ДТОЖ если только, хотя показания стрелки в панели и с компа практически совпадают...

Опубликовано

Было похожее, после прогрева вырастают обороты( НЕ МАССЫ) проверил тоже всё, мучался 2 часов потом дошло.

Если стоит абсорбер с электро клапаном продуки б.бака ( или отдельно) то частенько клапан заедает.

Заглуши на дроселе нижний выход на абсорбер - может и тебе совет поможет.

 

п.с. Пробовал менять э.клапан, на долго не хватает...........да и клиенты довольны.

Опубликовано

Было похожее, после прогрева вырастают обороты( НЕ МАССЫ) проверил тоже всё, мучался 2 часов потом дошло.

Если стоит абсорбер с электро клапаном продуки б.бака ( или отдельно) то частенько клапан заедает.

Заглуши на дроселе нижний выход на абсорбер - может и тебе совет поможет.

 

п.с. Пробовал менять э.клапан, на долго не хватает...........да и клиенты довольны.

Адсорбера нет ни физически, ни в комплектации, дыра заглушена...

Опубликовано (изменено)

...еще пока не точно, но кажется проблему решил.. откатываю прошивку по проге Энди фроста, ну и она мне воздух на ХХ завысила до 12 на высоких температурах, сейчас опустил обратно по другому методу(у Фроста их 4) вроде не зависают теперь... не думал, што из-за прошивки, т.к. осенью была стоковая и такая же фигня проявлялась, причем только на горячую и не всегда... хотя может щас похолодало еще и все вернется... покатаюсь еще, посмотрю...

Изменено пользователем Yad
Опубликовано

...еще пока не точно, но кажется проблему решил.. откатываю прошивку по проге Энди фроста, ну и она мне воздух на ХХ завысила до 12 на высоких температурах, сейчас опустил обратно по другому методу(у Фроста их 4) вроде не зависают теперь... не думал, што из-за прошивки, т.к. осенью была стоковая и такая же фигня проявлялась, причем только на горячую и не всегда... хотя может щас похолодало еще и все вернется... покатаюсь еще, посмотрю...

 

у меня была точно такая же ситуация. проблему решил заменой всего дроссельного узла - износ оси дроссельной заслонки.

Опубликовано

Дружище давай так обороты зависли, машину заглушил потом завел обороты снова 1600 или нормальные. Проверь натяжение тросика газа заедание самой заслонки. И напиши какая прошивка залита Халява или честно купленная.

Опубликовано

А вот просто сове,т по поиску не исправности, начинаем с анализа какая прошивка залита, далее смотря от норм токсичности выбираем направления поиска у тебя я так понимаю Р83 значит машина не знает состав смеси , дальше анализируем после чего появляется перегазовки нажатия на педаль газа или просто после прогрева мотора. И проверяем исполнительные механизмы средства привода И все получиться !!!!!

Опубликовано (изменено)

После заводки обороты нормальные, прошивка правится стандартная на основе N35... Такая же фигня была на стоке L25 осенью... Трос не заедает - ДПДЗ показывает 0, ДК есть но регулирование оставлено только на ХХ до 1380 оборотов и наполнения 167... Вчера опять эта хрень вылезла, и опять так же на температуре свыше 90 градусов, что-то уже начинаю склоняться к мысли о замене ДУ...

Изменено пользователем Yad
Опубликовано

что-то уже начинаю склоняться к мысли о замене ДУ...

Но если виноват дросельный узел, то почему шаг РХХ такой большой?

Опубликовано (изменено)

После заводки обороты нормальные, прошивка правится стандартная на основе N35...

скиньте прошивку-посмотрю!

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

скиньте прошивку-посмотрю!

 

 

Чуть позже скину, еще логи поснимаю, и коэффициентами переходных режимов поиграюсь...

Глюк похоже все же в прошивке, т.к. нашел способ практически 100% повторения глюка... Итак едем на 3-й !!! передаче, с ОТПУЩЕННОЙ педалью газа, поднимаемся в небольшую горку, метров 10... Ессно нагрузка увеличивается, РХХ выставляется в большее число шагов до 60-70. При этом температура двигателя выше 90 градусов, JFRXX=800, соответственно JFRXX2 порядка 1680 об. Останавливаемся, выживая сцепления, и вот оно - обороты резко выросли выше JFRXX2(РХХ то 60-70, а нагрузка прекратилась до 0), соотв. признака ХХ нет и они висят и даже перегазовка не помогает, только перезапуск двигателя... Если же обороты попадают в область Отключения топливоподачи и скорость отключения выставлена скажем в 250, т.е. отключение будет на любой скорости, то вообще прикольно - выставляется признак блокировки топливоподачи, машина начинает глохнуть - время впрыска 0, но не глохнет, признак сбрасывается, обороты резко скачут до ~1000, потом опять признак блокировки выставляется, вобщем расколбас жуткий....

Собственно понятно, что въезжать в горку на 3й и с отпущенной педалью никто не будет, но все же в этот глюк иногда попадаем и просто двигаясь где-нить во дворе или в пробке на второй, горочки присутствуют...

Пока мысль только одна поднять выше коэффициенты переходного режима и поиграться оборотами и скоростью отключения топливоподачи...

Непонятен только момент, почему скорость 0, ДПДЗ 0, ну пускай обороты выше JFRXX2. а признак ХХ не появляется и РХХ стоит на месте...

Изменено пользователем Yad
Опубликовано (изменено)

Итак, игра с коэффициентами не помогает, если только сделать больше 1800 попробовать...

Прицепил еще лог... Перегазовка не помогает(там где дроссель больше 0 - пытался газовать), Прямое управление РХХ не помогает тоже, обороты снижаются, но остаются где-то в районе 1100-1200, РХХ выставлял в 30 шагов и в 20, среднее у меня на ХХ 31... Управление оборотами так же не помогает, выставив 600 например обороты, так же продолжают висеть в районе 1000...

ЗЫ. Прошивку личкой отправлю, причину объясню там же...

Vysim.rar

Изменено пользователем Yad
Опубликовано

[quote name='stels86' date='27 Май 2010 - 22:53' timestamp='1274972003' post='906А вот просто сове,т по поиску не исправности, начинаем с анализа какая прошивка залита...

 

Вчера двигатель работал нормально. а сегодня возникли проблемы, причем здесь прошивка....?

Опубликовано

А вот просто сове,т по поиску не исправности, начинаем с анализа какая прошивка залита, далее смотря от норм токсичности выбираем направления поиска у тебя я так понимаю Р83 значит машина не знает состав смеси , дальше анализируем после чего появляется перегазовки нажатия на педаль газа или просто после прогрева мотора. И проверяем исполнительные механизмы средства привода И все получиться !!!!!

 

Вчера двигатель работал нормально. а сегодня возникли проблемы, причем здесь прошивка....?

Опубликовано

А вот просто сове,т по поиску не исправности, начинаем с анализа какая прошивка залита, далее смотря от норм токсичности выбираем направления поиска у тебя я так понимаю Р83 значит машина не знает состав смеси , дальше анализируем после чего появляется перегазовки нажатия на педаль газа  или просто после прогрева мотора. И проверяем исполнительные  механизмы средства привода   И все получиться !!!!!

 

уважаемый stels86, а может быть стоит начинать поиск неисправности с простого, углубляясь к сложному???? может быть например стоит подцепить вакуумметр и посмотреть его показания: величину и стабильность, а потом делать выводы по электронике? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования