Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kulibin2004

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kulibin2004

  • День рождения 06.09.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    2170

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк

Достижения kulibin2004

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. проблемы еще не всплыли то толь ко куплено. 1 лямбда амплитуда до 0.85 в а период 350 мс
  2. Nexia 1.6 16V Разряжение 55 КПа Давление во впускном коллекторе 43 КПа обороты двигателя 850 об/мин длительность впрыска 1.9 мс угол опережения зажигания прыгает от 0 до -5 поидее болжно быть разряжение 32-38 или я не прав ? куда копать ?
  3. Непойму где правда по времени переключения Лямбда зонда Автомобиль Приора на валах СТИ-3 была замечена потеря динамики . После проверки Лямбда зонда амплитуда 0.75 в а вот время переключения завышено . после проверки Сканматик старая лямда показала время 700 мс лямбду поменяли на новую Bosch 0 258 006 537 но в Сканматике новая показывает время переключения 350 мс хотя сняв осцилограмму DiSco Express 2 время переключения не более 100 мс . после замены машинка поехала резвее . непойму почему время переключения в Сканматик и DiSco Express 2 не совпадает ? чего я недопонимаю
  4. Пытаюсь сделать Сброс ЭБУ с инициализацией OpenDiagFree 1.3.9 на Bosch ME17.9.7 но ничего не получается настройки обучения не сбрасываются . выскакивает ошибка по ЭБУ 1570 Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи . И ВСЕ хотя обычные ошибки сбрасываются на ура . в чем причина ? ИММО на машине активирован . пробовал с ключиком с красной меткой таже песня
  5. странно поменял ДМРВ один черт напряжение 1.5 в хотя было раньше положенные 0,98 в
  6. напряжение на нем 1.5 в эфект масс исключается . заметил потерю динамики . по внешним признакам вроде оригинал нет не на газу
  7. спустя пол года умер опять bosch 0 280 218 225 непонятно чего масла в гофре нет фильтр воздушный меняю через 7 тыс какое максимальное напряжение питания ему нужно . единственное что изменилось напряжение борт сети до 14.2 с 13.9
  8. а как у меня получилось увидеть два разных потенциала напряжения на плохом и хорошем
  9. обычным мультиметром берешь и тестишь хоть он и частотный http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/journal/1796101/
  10. есть ли возможность посмотреть данные на АЦП в какой версии для Bosh 17.9.7 или плохо смотрю или чет непонятно . в часности интересует напряжение ДМРВ что видит контроллер
  11. программа запускается без проблемм адаптер ЕLM 327 программа находит и опредиляет но при выборе блока не соединяется кричит порт закрыт . что за фигня ? прошивка не стоковая откатанная по логам . Bosch 17.9.7 сослатся на антивирус тоже поедее нельзя тк ЕLM 327 подключается как положено
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования