Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Геннадий Попов

Активные пользователи
  • Постов

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Геннадий Попов

  • День рождения 27.01.1968

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 11184

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск
  • Интересы
    АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

Посетители профиля

990 просмотров профиля

Достижения Геннадий Попов

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо всем, тему можно закрыть. Долго искал- нашёл. https://fuse-box.ru/predohraniteli-i-rele-mercedes-benz-r-class-w251-2005-2013/
  2. Всем доброго дня! Притащили мерседес R320. Пробег 365000. Не смогли запустить двигатель типа "соляра летняя, а тут мороз". Результат диагностики топливный насос не включается. И в ошибках низкое давление топлива. Возможно совсем исдох либо отсутствует питание на нём. Просмотрел в нэте варианты блоков реле и предохранителей. Что-то ни где не указано такого предохранителя. Возможно кто-то подскажет где этот находится. Заранее благодарю всех.
  3. Отсчёт цилиндров Гранта идёт от КПП. Меняй Управляющие искрой транзисторы и будет счастье.
  4. что-то пропал пенсионер так ещё и не приезжал
  5. всё уже проверил, всё чётко. Клиент уехал прибудет в понедельник. Тогда опять буду разбираться.
  6. всё хорошо ни каких ошибок АЦП ДК1 0,444 ДК2-0.454 коррекция по топливу около 1 ДД от 2 до 21 Висит на подъёмнике включена передача и поехали никаких провалов ни глохнет абсолютно нормально. А на дороге такая хрень, обороты сами падают потом повышаются может заглохнуть а может в разгон пойти при этом педаль газа не воспринимает вообще вот сейчас заменил ДПДЗ отрегулировал клапана( там всё в порядке было) прокатился без изменений. Может катализатор мозг выносит машиной только летом пользуются а потом всю зиму стоит.
  7. есть у меня ЭБУ Январь 7.2 с I205DO54 0000 от 2112 в прошивках не силён какая 8-и клапанная подойдёт? Для проверки работы самого ЭБУ, а не для втюхивания клиенту. Ещё вдобавок заменил ДД прежде чем катать с манометром.
  8. не в бензонасосе проблема под нагрузкой на ходу даёт отклонение до 3,7-3.6. т.е. когда двигатель снижает обороты малое наращивание давления потом просадка давления потом норм.
  9. Манометр был уже в боксе на подъёмнике и поехали давление при этом 3,8-4,0. Форсунки не снимал общий пробег авто 30000.
  10. Добрый день, коллеги. ВАЗ 2114 2008г. пробег 30000. М73Е3 I317DA02 2DA7. ДМРВ-1,006 ДПДЗ-0,518 в топливной рампе-3,8, компрессия 12,5 во всех. Ошибок-нет. Дело в том, что на холостых работает без перебоев при перегазовке давление топлива не падает, проверил катушку на стенде порядок. А вот на ходу начинает дёргаться не троит а такое ощущение нет топлива. Повесил контрольки на главное реле (чтобы исключить пропадание питания на нём с замка зажигания) и на разъём бензонасоса к сожалению не мог примастырить манометр топлива для контроля в движении и на всякий случай поменял ДПКВ. Прокатился вместе с клиентом контрольки не гаснут, а движок работает с перебоями. Опять в бокс на подъёмнике имитация движения уже с манометром-чётко работает не дёргает не глохнет давление в рампе 3,8-4,0. Может у кого был такой нонсенс. Клиента жалко пенсионер, говорит объездил все возможные станции денег только берут, а толку никакого. За дельные советы заранее спасибо.
  11. После замены ЭБН давление в рампе так и осталось 2,5? Звёздочки относительно ремня ГРМ не прокручиваются т.е. метки совпадают (вроде бы всё ОК), а вот валы РВ и КВ (при сорваной шпонке) уходят и тогда не совпадение ГРМ (Как бы сильно не были они затянуты болтами - уходят валы) Посмотри.
  12. Еще раз обращаю внимание на аномально низкое давление ЭБН. Метки проверь старым дедовским методом " вывернуть свечу 1 цилиндра и отвёрткой ВМТ , а то может звездочка провернулась(шпонку сорвало)?
  13. Во время завтра как раз приедет. Спасибо!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования