Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

mnrg

Master
  • Постов

    255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mnrg

  • День рождения 05.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск

Посетители профиля

1 944 просмотра профиля

Достижения mnrg

Newbie

Newbie (1/14)

7

Репутация

  1. Масса на моторнике была нестабильна, напряжение плавало от 4 до 12 вольт на некоторых пинах питания, поправил, напряжения пришли в норму, заново записал дамп под автопривязку, но иммо так же 6 раз моргает и гаснет, в параметрах иммо теперь вроде порядок , 3 ключа: 1 id и 2 мастера, ключ в замке опознает, как мастер 1, но нет старта. Моторный обороты прокрутки видит, думаю все же где-то косяк в дампе моторника, после восстановления массы дамп выглядит по-другому. Подумал снова попробовать через диагностику, но 4d 60 закончились. Ребят, может кто глянет дампы, помогите победить ведро. reread ECM 4 after ff.rar
  2. Иммо по диагностике ключики определяет, включаешь тем, что на скрине, пишет всего мастер ключей 1 и вставлен мастер. Включаешь другим, сразу горит лампа и пишет unauth key. Прикидывается рабочим. Конечно это не гарантия, но еще и не повод списывать, учитывая ситуацию с наличием. Может кто рабочей парой поделится, или поможет с подбором блока на OKI вместо этого на 93c56, по ним интересуют распиновки и совместимость, как и родного моторника вот с таким иммо так нигде и не нашел. Любая помощь полезна будет.
  3. Всех приветствую. Ребят, кто поможет разобраться с этим авто, старта нет, заглушили и больше не завелось. Есть протертый об массу провод идущий к блоку иммо. Ошибки в иммо: 1 - связь с приемопередатчиком. В ЭБУ P0600. Накачка есть. При вкл.заж лампа иммо моргает 6 раз и загорается... Считал иммо 95с56 и моторный st93с56 (не Oki), считал ключ. Поправил считанное из иммо в 50й строке с мастер-ключом (55 были FF) попробовал, теперь 6 раз моргает и гаснет, но старта нет, как и ошибок. Пробовал чистый 4d-60 по диагнозе launch, cascade, fvdi теряют связь после начала процедуры, пробовал через ипрог в дамп и FF в моторном под автопривязку - иммо все так же при вкл.заж 6 раз моргает и гаснет, но старта нет. Возможен косяк в дампах, считанные стоки в архиве. В общем уже неделю бегаю вокруг этого ведра, блоков ИММО с таким номером на разборках просто нет от слова совсем и насколько я выяснил, ставить их начали в 2005, и закончили в 2007, только новые от 43к.Появились мысли, как вариант заказывать эбу плюс иммо, или хотя бы просто блок иммо от версий до 2005 года тоже на механике и пытаться все это подружить. Если у кого есть опыт решения вопроса прошу направить или подсказать. Благодарю. Starex ORI.rar
  4. Надеюсь этого будет достаточно для понимания. Вашей смелости стоит только посочувствовать в целом и с опелями в частности.
  5. Динамика, я думаю, однозначно пострадала, но просят только холостые поднять... Спрашиваю, какие конкретно поршни - "не знаааю, ну эти, безвтыковые" это вся исходная информация, которая у меня есть. Мотористы тоже, наверное, не хотели без заказчика остаться, тупо сделали и промолчали о последствиях, а сейчас бегает этот заказчик и не знает, что делать... К вечеру напишу версию прошивки.
  6. Кто-нибудь сталкивался с заменой поршней на безвтыковые поршни, 1.6 8кл датсун, после замены сильно упали холостые вплоть до 500 об\мин. Как поправить ситуацию ?
  7. Ребят, подскажите возможно в блоке SIMOS 3 корректно удалить ошибки Р1118 Р0420 Р0140, чтобы не было Р0000? a3 ori.rar
  8. Модераторы, закройте пожалуйста тему.
  9. Для вас, ребята, наверное, будет открытием, но не только у вас есть талант ерничать, флудить и топтаться вокруг темы с экспертно-исключительными лицами))) Вопрос у кого есть опыт привязки китайских ключей, не хотите говорить - пройдите тихонько мимо! Я много в чем могу дать квалифицированный и развернутый ответ, но считаю подобные подходы проявлением глупости и невоспитанности. Не хочешь, не можешь говорить - пройди тихонько мимо, можешь - говори по делу, инфа не для всех - пиши в личку. КАК и ЧЕМ это сделать, разберусь без высокомерных опусов, накрайняк попробую спросить на иностранном форуме, там отношение куда лучше, как ни странно.
  10. Привет, народ! У меня авто VW Tiguan 2011 на руках только один оригинальный ключ 5K0 832 202 Q, читал, что подойдут ключи 5K0 832 202 AD хочу добавить еще два, собственно вопрос, есть ли у кого опыт прописки китайских ключей или все-таки лучше купить оригинал по 1700 за ключ? Насколько я понял вязать лучше одисом, у меня он есть, а вот радиоканал на китайских ключах, говорят глючный, кто что скажет исходя из опыта?
  11. Ищу 036906034DD СТОК И/Или 036906034GM E2
  12. Ребят, в CTP 7 есть возможность отключить днд и адсорбер в b174dr03? Если есть возможность, отключите пожалуйста в этой прошивке, у меня в шестой такой возможности нет. B174DR03_Е-0.rar
  13. Нашел, как сделать. Решено.
  14. Ребята, нужно Е2 ZAFIRA Z18XE CAO100D1 DAT6586115363 Или опыт по замене калибровок из доступных (В Личку) ori zafira a z18xe.rar
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования