Активность
- Последний час
-
vecel присоединился к сообществу
-
дамп с донора 3608100xkq20a eep 95160 донор.bin
- Сегодня
-
Всё вопрос решили. Тема закрыта.
-
есть у кого дамп с пепса епром номер блока 3608100xkq20a для анализа покапаться
-
донор пепс пришел без вина почемуто. вопрос к знающим ---- если прописать вин и прописать два новых перезаписываемых ключа пин будет в блоке соответствовать прописанному вину или останется старый . в дампе рерс вроде чутка разобрался car id 8ми значный и есть пин который в блоке можно стереть и записать ланчем а вот k-ck 24х значный который так же можно поменять и который прописываемый в ключ при привязке както связан с car id и походу все они связяны с вином как то или нет?гуру пните в нужном направлении.
-
Компрессия для нас как показатель- будет работать цилиндр или нет, в данном случае при 14-15 bar, ваш 4 цилиндр будет работать полностью нормально.
-
Думаю, что на данном этапе пока не поменяете форсунки местами, 4-ю с первой на которой нет пропусков, дело дальше не продвинется, менять их совсем не просто но это самый бюджетный вариант,который покажет в чем дело - топливная или механика мотора. Надеюсь свечи катушки 100% исправны!!!!!!
-
blockcamp присоединился к сообществу
-
Павел28 присоединился к сообществу
-
Infinbyname присоединился к сообществу
-
не особо силён в VAG, но возможно оно умеет накапливать адаптации по неравномерности цилиндров, сбрасывалось ли самообучение после ремонта?
-
К состоянию распредвалов нареканий не было. Визуально на кулачках выработки не было. Блестящая поверхность без следов износа. Микрометром естественно никто их не мерил. Про люфт тоже не сказали ничего. Я вот еще думаю не является ли компрессия 14-15 слишком высокой для CAXA. Плоскость ГБЦ явно шлифовали (в заказ-наряде был такой пункт).
-
В сервисе говорят, что меняли, но я в этом не уверен.
-
Вопрос решается.
-
По вин номеру конечно
-
не по номеру старого, а по вин надо тянуть минимум
-
Сейчас попробую через tis по номеру старого блока иденты выдернуть. Старый блок на связь не выходит
-
без идентов пустая затея
-
viktor9950 подписался на Chevrolet Cruze 1.8 AT 6T40 GEN2
-
Ребята, привет. Умер блок 6t40 TCM от вышеупомянутой машины. Привезли новый блок с идентификаторами 24275318 5318 на новом блоке. Может, есть у кого фулл вышеупомянутой машины? Проливать буду МД флешером 75-м модулем. Заранее спасибо.
- Вчера
-
efe присоединился к сообществу
-
WYTAS присоединился к сообществу
-
niragir328 присоединился к сообществу
-
не пробовать нужно ,а применить результаты самообучения по дк -имхо
-
Люфт распредвалов в постели, и состояние кулачков????
-
ПРиветствую. 1. Форсунки мылись, это хорошо, но менялась ли местами форсунка 1-го цилиндра с форсункой 4-го цилиндра?????
-
1037395835_FULL_ktag.7z Вот у коллег нашелся
-
Добрый день! Поделитесь пожалуйста стоком на Hyundai Tucson EDC16 1037395835. Заранее спасибо!
-
Vinylls присоединился к сообществу
-
merabi.mn присоединился к сообществу
-
Скрин это на хх На разгон коррекции от 0.987 до 1.08 На салфетке сажа До этого после прошивки и сбросе адаптаций коррекция была отличная Сейчас сработало обучение и коррекции изменились На данный момент детонации также нет и это отлично Расход увеличился примерно на 1-1.5л не больше По динамике есть ощущение что держат ее за одно место, но тяга есть и не сказать бы что она плохая Данную прошивку люди могут использовать за основу для данного спека и эбу Это лучшее из того что было сделано и испробованно из готовых прошивок
-
fomono присоединился к сообществу
-
Part No : 09392-1Y100 or 09392-2H100
-
давление топлива не соответствует прописанным форсункам в прошивке . авто едет за счет того что в комплектации стоит дк, он все недочеты исправляет , поэтому прошивку предлагать другим я бы не стал , так как это " маз" ,а не легковушка . вся ваша беда в том что одно прописанное действие в прошивке ,компенсируется заливкой топлива , куда попало . для теста салфетку в выхлопную трубу и озвучьте цвет ее