Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. дамп с донора 3608100xkq20a eep 95160 донор.bin
  3. Всё вопрос решили. Тема закрыта.
  4. Сегодня
  5. есть у кого дамп с пепса епром номер блока 3608100xkq20a для анализа покапаться
  6. донор пепс пришел без вина почемуто. вопрос к знающим ---- если прописать вин и прописать два новых перезаписываемых ключа пин будет в блоке соответствовать прописанному вину или останется старый . в дампе рерс вроде чутка разобрался car id 8ми значный и есть пин который в блоке можно стереть и записать ланчем а вот k-ck 24х значный который так же можно поменять и который прописываемый в ключ при привязке както связан с car id и походу все они связяны с вином как то или нет?гуру пните в нужном направлении.
  7. Компрессия для нас как показатель- будет работать цилиндр или нет, в данном случае при 14-15 bar, ваш 4 цилиндр будет работать полностью нормально.
  8. Думаю, что на данном этапе пока не поменяете форсунки местами, 4-ю с первой на которой нет пропусков, дело дальше не продвинется, менять их совсем не просто но это самый бюджетный вариант,который покажет в чем дело - топливная или механика мотора. Надеюсь свечи катушки 100% исправны!!!!!!
  9. не особо силён в VAG, но возможно оно умеет накапливать адаптации по неравномерности цилиндров, сбрасывалось ли самообучение после ремонта?
  10. К состоянию распредвалов нареканий не было. Визуально на кулачках выработки не было. Блестящая поверхность без следов износа. Микрометром естественно никто их не мерил. Про люфт тоже не сказали ничего. Я вот еще думаю не является ли компрессия 14-15 слишком высокой для CAXA. Плоскость ГБЦ явно шлифовали (в заказ-наряде был такой пункт).
  11. В сервисе говорят, что меняли, но я в этом не уверен.
  12. Вопрос решается.
  13. По вин номеру конечно
  14. не по номеру старого, а по вин надо тянуть минимум
  15. Сейчас попробую через tis по номеру старого блока иденты выдернуть. Старый блок на связь не выходит
  16. без идентов пустая затея
  17. Ребята, привет. Умер блок 6t40 TCM от вышеупомянутой машины. Привезли новый блок с идентификаторами 24275318 5318 на новом блоке. Может, есть у кого фулл вышеупомянутой машины? Проливать буду МД флешером 75-м модулем. Заранее спасибо.
  18. Вчера
  19. не пробовать нужно ,а применить результаты самообучения по дк -имхо
  20. спасибо огромное!
  21. Люфт распредвалов в постели, и состояние кулачков????
  22. ПРиветствую. 1. Форсунки мылись, это хорошо, но менялась ли местами форсунка 1-го цилиндра с форсункой 4-го цилиндра?????
  23. 1037395835_FULL_ktag.7z Вот у коллег нашелся
  24. Добрый день! Поделитесь пожалуйста стоком на Hyundai Tucson EDC16 1037395835. Заранее спасибо!
  25. Скрин это на хх На разгон коррекции от 0.987 до 1.08 На салфетке сажа До этого после прошивки и сбросе адаптаций коррекция была отличная Сейчас сработало обучение и коррекции изменились На данный момент детонации также нет и это отлично Расход увеличился примерно на 1-1.5л не больше По динамике есть ощущение что держат ее за одно место, но тяга есть и не сказать бы что она плохая Данную прошивку люди могут использовать за основу для данного спека и эбу Это лучшее из того что было сделано и испробованно из готовых прошивок
  26. Очередной раз убедился, что клиенту верить нелзя.Реставрировали тербину и испортили актуатор.Вот и вся проблема.Что они там сделали, непонятно.Нормальные компании по реставрации турбин их проверяют на стенде, а тут делала шарашкина контора.
  27. давление топлива не соответствует прописанным форсункам в прошивке . авто едет за счет того что в комплектации стоит дк, он все недочеты исправляет , поэтому прошивку предлагать другим я бы не стал , так как это " маз" ,а не легковушка . вся ваша беда в том что одно прописанное действие в прошивке ,компенсируется заливкой топлива , куда попало . для теста салфетку в выхлопную трубу и озвучьте цвет ее
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования