Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. низкое требуемое и фактическое 5.5 = 5.5 к примеру, тут все ок. по манометру сходится.
  3. выше писал. давление требуемое 40 к примеру, а фактическое равняется давлению насоса низкого давления от 4-5.5 бар. даже при запуске нету и толчка высокого даже кратковременного. Пока грешу на распредвал, но клиент говорит что отрубило в момент. А по картине - толкатель ( чашка ) стертая насквозь так что уже штифт тнвд работал от кулачка распредвала на прямую. Просто сейчас толкатель новый, ну так думаю что хоть начальное давление какоето то далжно было быть, а потом аварийный режим, а тут сразу, запуск - давления нету высокого.
  4. Если никто особо и не помог! Возможно, не сталкивались с такой проблемой. За отчёт отдельное спасибо.
  5. Сегодня
  6. T684474093 0D5D-14AD-29EB-D4DC-7671-AA0A-82BB-B94C-C52C-3603-001F-7A37-7274-DA4A-A1D2-1BD1 пробуйте
  7. Добрый день может кто поможет с ключом R224548114 B877-1F51-10E7-68EB-510D-D74D-7FF9-E43D-34E3-9487-2321-845E-3721-1350-A862-77CD
  8. проблема решена. залит в блок коробки епром с коробки хавала F7X и коробас привезался как положено.Эром с джулион не подходит так как пепс в джулион другой. Кому нужны пароли с пепса обращайтесь. Имеется так же дампы епром и флеш с нового блока коробаса EAST80.D1 . Всем спасибо хотя никто и не помог совсем.
  9. По молчанию, можно судить что ваш исходник не считает контрольные суммы и не поддерживает fdcan, на новые авто. У вас исходник, который валяется на каждом углу во фри.
  10. Вчера
  11. Тогда какие показания по давлению в группе 140, там же заданное высокое давление и реальное давление в топливной рампе, можно включить графики и увидеть разницу.?
  12. я извиняюсь, голова уже на вечер уехала... 16575 - Датчик давления топлива-G247 P0191 - 002 - недостоверный сигнал опечатка, 191я ошибка напряжение, опорку , массу это все проверил сразу. и датчик заведомо рабочий кинул. Потом глянул на толкатель а он сквозной протертый, и распредвал потерло. Грешу на него, но хоть бы немного показало скачек давления при запуске..
  13. Приветствую. У вас ошибка говорит о неисправности в электрической цепи датчика давления топлива , а не по давлению топлива!!!! Снимайте разъем с датчика, и замеряйте на его контактах напряжение при включенном зажигании, там +5 Вольт, опорка 5 Вольт, масса.
  14. если робот живой - без проблем лаунч адаптирует его
  15. всем привет. Сломал голову. есть авто, шкода а5 1.6 fsi BLF, ошибка P0190 по высокому давлению топлива. Заменен датчик ( был бу, покинул для исключения, вообщем дурную работу сделал), был на свкозь стерт толкатель, поставил новый. Давление низкой стороны 5.5, высокой так же 5, требуемое 40 к примеру. При запуске сразу разница давлений и P0190. Тнвд подкидывал. Есть подоздение на стертый кулачек распредвала ( он подтерт) но, это все подозрения. В группе 140 ( вася) есть угол закрытия клапана обьема, он равен минус 144 ( не понимаю величину эту). Вообщем тупик у меня после глушения (зажигание вкл) давление растет ( так как температура двс) и датчик высокого показывает адекватно, тоесть с 5ти начинает подниматься до 15 и немного выше, после опускается на него не грешу. Чтото отрубает давку, либо тнвд просто не качает, так как в момент запуска давление выше давления насосо низкого не поднимается и на секунду со сняой фишкой тнвд давление (чтоб сверить показания датчиков) низкое и высокое разница гдето о 0.3 бара, плавает, иногда без разницы в группе 141 состояние регулировки высокого давления - 36 - расшифровки нету ( рабочее состояние 10)
  16. Всем привет! девушка заехала в сервис поменять задние колодки,коробка завыделывалась они полезли дешевым лаунчем делать адаптации,все снесли,щас на щитке даже ноль не горит,и не дает делать никаких обучений,адаптаций,выставление точек касания. барабаны-первый 44 второй 105,щас что нужно сделать-выставить вручную барабаны? или править еепром? в такие дебри с кольтами не залазил,один раз мозги менял,второй-восстанавливал автоматический режим,кстати тоже после попыток лаунчем адаптаций
  17. Ребят всех приветствую у меня Киа кларус 2001 года 2 литра механика , проблема в том, что при нагреве авто дергаеться ,очень сильно и не едет, на ходу выключив и вклбчив зажигание норм ,на пару минут и опять ,поменял тремблер, промыл форсунки, заменил свечи, не помогает ,чек горит то не горит , электрика нашел одного кто взялся ,но почему то не видно блок управления хотя у него оборудование подходит , что делать не знаю
  18. Добавлю КПА был не герметичен, его заменил.
  19. Тоже об этом подумал, встречал такое на калине, но клиент ее приобрел 3 месяца назад, утверждает что не разу не заправлял до полного, может у него ДУТ врёт.
  20. как вариант - заправка топливом под горловину
  21. коды получил, спасибо.
  22. Добрый день в трубке идущей от адсорбера до кпа был бензин и в клапане, в чем может быть причина?
  23. Что умеет ваша прошивка? 1 Исходник, На каком мк выполнена? 2 Умеет ли ваша прошивка считать контрольные суммы? 3 Поддерживает ваша прошивка FDCAN? 4 Какой список авто?
  24. Что умеет ваша прошивка? 1 Исходник, На каком мк выполнена? 2 Умеет ли ваша прошивка считать контрольные суммы? 3 Поддерживает ваша прошивка FDCAN? 4 Какой список авто?
  25. Последняя неделя
  26. добрый день, все получилось, машина завелась, спасибо большое за помощь VLAD-AVR !
  27. ID: 9CDA9725D6546C40C1CC5EB43CB38603 Ver: 18.00.XXX NA: 16df6d5fd079bf0f106ec8f5bc5dbcbf40002508211842 EU: 915a2340e8711b35d4f79b5706a510c240002508211842 JP: 601805d7fe6c180084252100d4b75124de1ace9866a521 OT: 6d922caffbd11126b1a8cd1b03d6271140002508211842
  28. Привет! Помоги с активацией пожалуйста. 18.00.008 id: 9CDA9725D6546C40C1CC5EB43CB38603
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования