Активность
- Последний час
-
Wiannnnc присоединился к сообществу
- Сегодня
-
с понедельника начну снимать осцил и скать эталоны либо подсказки
-
так же проверил Ацп низкого и высокого датчиков, отняв напряжение линии подтяжки ( проверка через лабораторник) - все норм
-
ход есть, смотрел по износу ( полировке штока тнвд), пробовал даже зазор изменить, чтоб шток имел больший подьем, пока результат 0. откидываю эту теорию пока что. на сегодня хватит, в понедельник продолжу. Надо просто начать думать в другую сторону, и как обычно все выйдет. зацикленность...
-
Так можно снять ТНВД, и промерить подъем - опускание кулачка распредвала, отсюда станет понятно какой ход у штока насоса высокого давления, отсюда будет понимание может ли насос выдавать высокое давление. По идее даже с изношенным кулачком порядка 40-50 Bar исправный насос будет выдавать.
-
e46bulat присоединился к сообществу
-
m3morito присоединился к сообществу
-
Cobalt 2014гв Схема Иммобилайзера
YerlanM опубликовал тема в Мануалы, Руководства по Ремонту Автомобилей
Всех приветствую, кто может поделится электросхемой на иммо на Шевролет Кобальт. Авто после ДТП, висит ошибка P0513 и дает крутит стартер. Были повреждены несколько проводов, восстановил остается только эта ошибка. -
GoogFlesh присоединился к сообществу
-
xxxnickolasxxx присоединился к сообществу
-
dior7777777 присоединился к сообществу
-
Andrzejkrak присоединился к сообществу
-
emra присоединился к сообществу
-
низкое требуемое и фактическое 5.5 = 5.5 к примеру, тут все ок. по манометру сходится.
-
выше писал. давление требуемое 40 к примеру, а фактическое равняется давлению насоса низкого давления от 4-5.5 бар. даже при запуске нету и толчка высокого даже кратковременного. Пока грешу на распредвал, но клиент говорит что отрубило в момент. А по картине - толкатель ( чашка ) стертая насквозь так что уже штифт тнвд работал от кулачка распредвала на прямую. Просто сейчас толкатель новый, ну так думаю что хоть начальное давление какоето то далжно было быть, а потом аварийный режим, а тут сразу, запуск - давления нету высокого.
-
Если никто особо и не помог! Возможно, не сталкивались с такой проблемой. За отчёт отдельное спасибо.
-
проблема решена. залит в блок коробки епром с коробки хавала F7X и коробас привезался как положено.Эром с джулион не подходит так как пепс в джулион другой. Кому нужны пароли с пепса обращайтесь. Имеется так же дампы епром и флеш с нового блока коробаса EAST80.D1 . Всем спасибо хотя никто и не помог совсем.
-
По молчанию, можно судить что ваш исходник не считает контрольные суммы и не поддерживает fdcan, на новые авто. У вас исходник, который валяется на каждом углу во фри.
- Вчера
-
Тогда какие показания по давлению в группе 140, там же заданное высокое давление и реальное давление в топливной рампе, можно включить графики и увидеть разницу.?
-
я извиняюсь, голова уже на вечер уехала... 16575 - Датчик давления топлива-G247 P0191 - 002 - недостоверный сигнал опечатка, 191я ошибка напряжение, опорку , массу это все проверил сразу. и датчик заведомо рабочий кинул. Потом глянул на толкатель а он сквозной протертый, и распредвал потерло. Грешу на него, но хоть бы немного показало скачек давления при запуске..
-
Приветствую. У вас ошибка говорит о неисправности в электрической цепи датчика давления топлива , а не по давлению топлива!!!! Снимайте разъем с датчика, и замеряйте на его контактах напряжение при включенном зажигании, там +5 Вольт, опорка 5 Вольт, масса.
-
если робот живой - без проблем лаунч адаптирует его
-
Musicant подписался на Шкода а5 1.6fsi ошибка P0190
-
всем привет. Сломал голову. есть авто, шкода а5 1.6 fsi BLF, ошибка P0190 по высокому давлению топлива. Заменен датчик ( был бу, покинул для исключения, вообщем дурную работу сделал), был на свкозь стерт толкатель, поставил новый. Давление низкой стороны 5.5, высокой так же 5, требуемое 40 к примеру. При запуске сразу разница давлений и P0190. Тнвд подкидывал. Есть подоздение на стертый кулачек распредвала ( он подтерт) но, это все подозрения. В группе 140 ( вася) есть угол закрытия клапана обьема, он равен минус 144 ( не понимаю величину эту). Вообщем тупик у меня после глушения (зажигание вкл) давление растет ( так как температура двс) и датчик высокого показывает адекватно, тоесть с 5ти начинает подниматься до 15 и немного выше, после опускается на него не грешу. Чтото отрубает давку, либо тнвд просто не качает, так как в момент запуска давление выше давления насосо низкого не поднимается и на секунду со сняой фишкой тнвд давление (чтоб сверить показания датчиков) низкое и высокое разница гдето о 0.3 бара, плавает, иногда без разницы в группе 141 состояние регулировки высокого давления - 36 - расшифровки нету ( рабочее состояние 10)
-
Всем привет! девушка заехала в сервис поменять задние колодки,коробка завыделывалась они полезли дешевым лаунчем делать адаптации,все снесли,щас на щитке даже ноль не горит,и не дает делать никаких обучений,адаптаций,выставление точек касания. барабаны-первый 44 второй 105,щас что нужно сделать-выставить вручную барабаны? или править еепром? в такие дебри с кольтами не залазил,один раз мозги менял,второй-восстанавливал автоматический режим,кстати тоже после попыток лаунчем адаптаций
-
Ребят всех приветствую у меня Киа кларус 2001 года 2 литра механика , проблема в том, что при нагреве авто дергаеться ,очень сильно и не едет, на ходу выключив и вклбчив зажигание норм ,на пару минут и опять ,поменял тремблер, промыл форсунки, заменил свечи, не помогает ,чек горит то не горит , электрика нашел одного кто взялся ,но почему то не видно блок управления хотя у него оборудование подходит , что делать не знаю
-
как вариант - заправка топливом под горловину
-
коды получил, спасибо.
-