Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. не особо силён в VAG, но возможно оно умеет накапливать адаптации по неравномерности цилиндров, сбрасывалось ли самообучение после ремонта?
  3. К состоянию распредвалов нареканий не было. Визуально на кулачках выработки не было. Блестящая поверхность без следов износа. Микрометром естественно никто их не мерил. Про люфт тоже не сказали ничего. Я вот еще думаю не является ли компрессия 14-15 слишком высокой для CAXA. Плоскость ГБЦ явно шлифовали (в заказ-наряде был такой пункт).
  4. В сервисе говорят, что меняли, но я в этом не уверен.
  5. Вопрос решается.
  6. По вин номеру конечно
  7. не по номеру старого, а по вин надо тянуть минимум
  8. Сейчас попробую через tis по номеру старого блока иденты выдернуть. Старый блок на связь не выходит
  9. без идентов пустая затея
  10. Ребята, привет. Умер блок 6t40 TCM от вышеупомянутой машины. Привезли новый блок с идентификаторами 24275318 5318 на новом блоке. Может, есть у кого фулл вышеупомянутой машины? Проливать буду МД флешером 75-м модулем. Заранее спасибо.
  11. Вчера
  12. не пробовать нужно ,а применить результаты самообучения по дк -имхо
  13. спасибо огромное!
  14. Люфт распредвалов в постели, и состояние кулачков????
  15. ПРиветствую. 1. Форсунки мылись, это хорошо, но менялась ли местами форсунка 1-го цилиндра с форсункой 4-го цилиндра?????
  16. 1037395835_FULL_ktag.7z Вот у коллег нашелся
  17. Добрый день! Поделитесь пожалуйста стоком на Hyundai Tucson EDC16 1037395835. Заранее спасибо!
  18. Скрин это на хх На разгон коррекции от 0.987 до 1.08 На салфетке сажа До этого после прошивки и сбросе адаптаций коррекция была отличная Сейчас сработало обучение и коррекции изменились На данный момент детонации также нет и это отлично Расход увеличился примерно на 1-1.5л не больше По динамике есть ощущение что держат ее за одно место, но тяга есть и не сказать бы что она плохая Данную прошивку люди могут использовать за основу для данного спека и эбу Это лучшее из того что было сделано и испробованно из готовых прошивок
  19. Очередной раз убедился, что клиенту верить нелзя.Реставрировали тербину и испортили актуатор.Вот и вся проблема.Что они там сделали, непонятно.Нормальные компании по реставрации турбин их проверяют на стенде, а тут делала шарашкина контора.
  20. давление топлива не соответствует прописанным форсункам в прошивке . авто едет за счет того что в комплектации стоит дк, он все недочеты исправляет , поэтому прошивку предлагать другим я бы не стал , так как это " маз" ,а не легковушка . вся ваша беда в том что одно прописанное действие в прошивке ,компенсируется заливкой топлива , куда попало . для теста салфетку в выхлопную трубу и озвучьте цвет ее
  21. Последняя неделя
  22. Объем 1.5 Степень 10.5 АИ 95 Давление в рампе как положено заводом изготовителем Углы я не трогал Выше 4000 еще не давал, не было нужды пока Однозначно могу сказать, что стало туповато на прогретую, но детона теперь нет и это главное) По хорошему откатать нет квалификации Если нужна память по обучению ДК, постараюсь на днях прислать
  23. Господа/Товарищи, доброго времени суток. Поделитесь решением, если найдено. Почти полностью аналогичная ситуация. Skoda Yeti 2014 1.4 TSI 90kWt CAXA. Пропуски воспламенения по 4му цилиндру (P0304 затем P0300), иногда выскакивают пропуски по 2му и 3му, но редко и спорадически. И тоже на ХХ при прогреве, причем сазу после холодного старта первые секунд 10-20 пропусков нет. Набираются по мере прогрева до рабочей температуры. В 4м цилиндре есть незначительное повреждение на стенке, даже не задир, а скорее "зеркало" на поверхности хона (не критино). На момент появления пропусков замеры компрессии показали 12-12-12-10.5(11). На СТО диагностировали причину - нагар на впускных клапанах. Отдал на чистку со снятием ГБЦ в надежде, что если снимут, возможно обнаружат что-то еще. ГБЦ разобрали, отдефектовали, помыли, клапана очистили. При дефектовке выявлен люфт направляющих выпускных клапанов за пределами допуска, по согласованию направляющие заменили, клапана притерли, ГБЦ собрали и установили. по гидрокомпенсаторам и рокерам нареканий не было. После сборки замеры компрессии показали 14,5-14-15-15(!), по утечкам - 25%-30%-20%-5%(!), т.е. 4й цилиндр вернулся в состояние нового. НО пропуски по 4му на ХХ как были, так и остались, только теперь "Чек" и EPC загораются не каждый раз при старте, а иногда, случайным образом без особой закономерности (может через день, а может через неделю). Но пропуски все равно фиксируются, машину заметно потряхивает на ХХ. Свечи/катушки заменены на новые без ощутимого эффекта. Троение и количество пропусков по цилиндру существенно сокращается только после прогрева ДВС и продолжительной поездки на высоких оборотах, но пропуски (до десятков) фиксируются даже в движении под нагрузкой. В движении на скорости попуски не ощущаются и никак не сказываются на динамике движения, а после остановки двигатель работает визуально ровно с редким потряхиванием на ХХ и так пока не остынет. По показаниям компрессии это не ЦПГ, датчики и проводку до ЭБУ проверяли, в порядке. Маховик и ТНВД пока исключил, т.к. барахлит только один цилиндр. Форсунки мылись, по параметрии показаний к замене вроде как нет (среднее время впрыска и топливные коррекции в допуске). Что еще может быть ума не приложу.
  24. За иммо офф бан?😄 А так соглашусь с Viktor сделайте нормально.
  25. Уважаемый, сделайте по нормальному. Ведь больше денег будете зарабатывать, когда в обороте замена ЭБУ ДВС, ремонт иммобилайзера, полная потеря ключей.
  26. За иммо офы банят
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования