Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

vadiksky

Активные пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ключи и моторник привязывал. Почемуто отварился еще и радиоканал, благо легко назад привязался.
  2. Замена блока решила проблему, всем спасибо за содействие!
  3. Все те же, только по иммо нет ошибки.
  4. Оба блока отвечают по КАН. Вот не знаю, есть ли отдельная линия иммо-моторный. С другой стороны, отключение ИММО не приводит все равно к запуску.
  5. нет, глохнет
  6. Вычитал, сравнил с заводской - полный сток.
  7. Наверное так и сделаю. Имеет смысл залить сток по идентам с блока.
  8. Притащили данный авто, мигает лампа иммо, нет запуска. Мотор G20DF Sim2k-C201 Накачка есть, иммо в этом авто в BCM, ошибок в BCM нет. Решил попробовать отключить иммо в конфигурации, после этого лампа иммо перестает мигать, но запуска так и нет. Пробовал привязывать заново ключи и моторник, делал это Скандоком и Лаунчем - вроде бы все успешно, но старта нет, ошибка по иммо, лампа иммо моргает. В моторном присутствует куча ошибок по различным исполнительным механизмам и реле, проверка ничего не выявила, чепи управления не в обрыве, питания на обмотки реле и клапанов приходит. С быстрого старта заводится. Есть у меня подозрения на ЭБУ, возможно слетел EEPROM? В памяти нестираемая ошибка ROM Какие будут советы? Сам хотел бы сделать ЭБУ новым и заново привязать. Еще непонятно, почему нет старта при отключении ИММО в конфигурации моторного? На старых авто нужно было еще снимать сам иммо, но тут он в BCM, никаких инструкций по дополнительным манипуляциям при отключении иммо я не нашел. VIN: KPTA0A18SEP19****/Легковой транспорт/SSANGYONG/Korando C (C205)/G20DF (ECM) Код ИмяP0605 Неисправность ПЗУ (ROM) (Спорадически)P0230 Первичная цепь топливного насоса (Спорадически)P0077 Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 - высокое напряжение в цепи (Спорадически)P0445 Система улавливания паров бензина (EVAP), клапан продувки адсорбера - короткое замыкание (Спорадически)P0691 Цепь управления вентилятором 1 - низкое напряжение в цепи (Спорадически)P0694 Управление вентилятором 2 - высокое напряжение в цепи (Спорадически)P0647 Реле компрессора кондиционера - высокое напряжение в цепи (Спорадически) Еще удивляет, что привязка ключей и моторника что Скандоком, что Лаунчем всегда и с любым пином проходят успешно. Собственно вопросы, что это может быть, как побороть? Понятно, что проблема в цепочке иммо-ЭБУ, либо только ЭБУ. Можно ли его сделать новым и заново привязать, чтобы не было ошибки ROM хотя бы? Не в этом ли проблема?
  9. Спасибо. Это где такой? Можно чуть подробнее? Но в любом случае буду проверять всё.
  10. Если у кого есть к мазде 6 диагностическая карта проверок по коду P0638 - буду признателен.
  11. Вот осцилка, когда есть проблема с дросселем
  12. vadiksky опубликовал тема в Mazda, Ford
    Mazda6 2005 1.8, периодически сама газует примерно до 3000об. Ошибок чаще нет совсем, но иногда вываливается P0638 Throttle Actuator Control Range Perfomance. Как вызвать - непонятно, иногда весь день нет проблем. Сопротивление дросселя что когда исправно, что когда неисправно - 1.6Ом, показания ДПДЗ в обоих случаях идентичны, как и АЦП датчиков педали. ТОЖ адекватна. Но в тот момент, когда газует, осцилка управления ЭДЗ сильно отличается. ЭБУ и ДЗ подкидывал другие - проблема не уходит. Когда все в порядке, на одном проводе "пила" небольшая, а по факту нам плюс с такими вот колебаниями. На втором проводе прямоугольный ШИМ и скважность меняется от нажатия на педаль газа. Когда же оно не работает, вместо питания какие то всплески от 0 до 5вольт, а на проводе, где ШИМ - вообще непонятный сигнал висит. Прошу ваших наводящих вопросов и мыслей. Вот осцилка на заглушенном авто, когда все нормально.
  13. Outlander XL 4B11 АКПП Со слов клиента - менял колечки под впускным коллектором, после чего авто не заводится. Обороты ЭБУ видит, ошибок нет. Импульс на форсунках при прокрутке появляется. На ИКЗ питание есть, импульса нет. Висит +5 подтяжка на снятом разъеме ИКЗ, при одевании падает в 0. Пишут, что если не будет синхронизации по ДПКВ и ДПРВ - не будет управления на катушках. Снял осцилку на ЭБУ. Вроде всё верно. Прошу меня перепроверить, а так же подсказать, в каком направлении дальше двигаться? Пока в мыслях только замена ЭБУ. На картинке снятые сигналы при прокрутке. В архиве файл осцилограмми Постоллографа. Вот ссылка на эталон https://rotkee.com/ru/wavebase/etalo...35&engine=1578 OutlanderXL00.rar
  14. Просмотрел конфиг, ничего подозрительного не увидел, пробовал применить конфиг с донора - результат тот же.
  15. Jetta 2012, ключи 5K0 837 202AD. Предыстория - так купили. Нет никакой реакции на нажатие кнопок пульта. Вначале думал, что не привязываются пульты. После долгих экспериментов(т.к. мало в теме) пришел к выводу, что все таки пульты привязываются, т.к. уменьшается количество отображаемых свободных ячеек (7 когда все стерты, 6 и 5, если привязываю 1 или 2 пульта). Так же в 092 группе при нажатии все 3 параметра "в норме" и в 159 группе изменяется как я понимаю плавающий код при использовании привязанных брелоков. При этом никакой реакции от BCM при привязке нет, никаких зуммеров, морганий. С личинки ДВ авто открывается и закрывается, с кнопки в салоне тоже. По диагностике все двери, багажник и капот закрыты. Тем не менее реакции на пульты нет. Заменили BCM на аналогичный с разбора (BCM PQ35 5K0 937 086M) - изменений нет. Да, пробовал вязать ODIS, пишет, что привязал, спрашивает, есть ли реакция на нажатия? Честно отвечаю что нет, предлагает еще раз привязать, соглашаюсь, опять вроде вяжем, в процессе проверяем датастрим, что есть реакция на нажатие кнопок и так по кругу. Других идей ведомая диагностика не предлагает. Требуется пинок в нужном направлении!
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.