Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

qwerty54322

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о qwerty54322

  • День рождения 08.02.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения qwerty54322

  1. Здравствуйте. Машина приехала с ошибкой, не вспомню сейчас код, позже напишу. Словами звучит примерно как Привод турбины блокирован. Открыли саму машинку, червячная пара как новая, на боковых стенках щеток и внутри направляющих немного сварки, удалили. Перед вскрытием естественно проверили ход геометрии турбины и отсутствие просадки по питанию привода. Заказали новый абсолютно, китайский. Ошибка по заеданию ушла, за то пришла по передуву. P0234FA Самое интересное что проявляются эти неисправности в одинаковых условиях при агрессивном разгоне на прогретом движке.(Иногда ошибка про заедание может выскочить и просто при включении зажигания, и во время запуска(Все на горячую) но это не суть). Ощущаются как пропуски зажигания на бензиновых. При резком трогании проявляются как два три толчка, ошибка не проявляется, а вот если разогнавшись притопить то возникает впечатление что едешь по стиральной доске и двигатель в аварию. Других ошибок нет ни в моторе ни в коробке. В коробке смотрел разницу вращений колена и первичного вала, небольшие проскальзывания есть, но они не фиксируются как неисправность, к тому же я не знаю как они проявляются в движении(со слов клиента все началось с замены масла в коробке). Пока ждали новый привод почистили впуск, грязи было очень много, но заслонки работали штатно. По итогу имеем две кривых машинки и две разных неисправности с одинаковыми симптомами. Большое искушение поженить все это дело и получить одну с двумя неисправностями. Соответственно другую без оных. Если серьезно идеи закончились. Остались вопросы. Например как моторный блок получает информацию о заклинивании привода если он управляется шимом? По крайней мере так написано в дилерской базе. A_LDR шим сигнал. Кто в теме пните в нужном направлении пожалуйста. Есть ли в баке подкачивающий насос? Где найти заданную величину давления топлива? Смотрел в лаунче и в старухе сканматиковской и в аутеле. Может этот параметр имеет какое то особенное название? В общем прошу помощи.
  2. Скорее всего в бу акпп отвалились аллюминиевые проводники. Нужен ремонт блока.
  3. В моторном блоке случайно, по крутящему моменту нет ошибки?
  4. На вагах в отношении тока компрессора есть неточность. Показания 700 mA следует понимать как 70% заполнения шим. При этом обрыв клапана зачастую не регистрируется. Для начала повесь лампочку 5вт вместо клапана, если засветится прозвони клапан.
  5. Не стоит забывать об относительности наблюдателя и наблюдаемого. Ибо в зависимости от расположения изучаемого предмета порядок вещЕй может меняться кардинально.
  6. Была машина с точно такими же симптомами только jetta. Ослабла мама на втягивающем.
  7. Вася - это кряченный и переведенный на русский VCDS. А VAS5054 диллерский прибор группы vag, китайцы его то же б.м. успешно клонируют. VCDS может много чего но можно наворотить дел если не знаешь куда лезешь. За то на счет почитать - стереть и посмотреть текущие данные, он пожалуй наиболее удобный. VASы работают со своим софтом VAS PC, ODIS. Большие программы, долго устанавливаются, глючат не редко. Но в них есть фишки - Ведомый поиск неисправностей, Ведомые функции.
  8. Это понятно. Вопрос в том, может ли неисправный (отсутствующий) блок abs быть причиной того что bcm не подает питание на блокиратор?
  9. Здравствуйте. Есть пару вопросов по данному авто. Притащили после кузовного ремонта. Удар был не очень сильный в район передней левой фары. Подушки не сработали, а вот abs ке досталось не слабо. Погнуло трубки и срезало жгут проводов у разъема. Трубки заменили, проводку восстановили, но заводиться не хочет. Питание, зажигание, кан проверил, все присутствует. Вопрос первый. Без блока abs эта машина должна заводиться? По второму вопросу. Блокиратор рулевой колонки не отрабатывает. Включаю зажигание, выжимаю педаль, жму старт-стоп и тут вырубается зажигание и появляется надпись, рулевая колонка заблокирована. По факту руль разблокирован всегда. Полез к блокиратору. Отсутствует питание на фиолетово-коричневом проводе. Проверил провод до bcm, синий разъем 4й пин, все ок. Вопрос второй. Если запуск невозможен, скажем из за той же абски, bcm что отключает питание блокиратора?
  10. Менял донный фильтр на насосе низкого давления, ставил от русской машины(не помню какой). Полетела.
  11. Зачем схема то? Смотришь питание, толстые провода, проверяешь через нагрузку. Цешкой ищешь 15ю клемму. Осциллом кан шину. Когда убедишься что все на месте, скажи привет абсине.
  12. Здравствуйте. Кто нибудь пользует такую станцию? Не могу в нете найти инструкцию. Вопросы именно по контроллеру, например программированию кнопки "А". Почему там кол-во масла нужно два раза вводить? Как вообще запустить автоматический режим?
  13. Всем привет, доброго здоровья и с новым годом! Достался мне тут по халяве ваговский мультиметр от немецкой конторы Gessen Metrawatt. Сказать по правде приборов с такой точностью измерений и функционалом пока не встречал. В общем все прекрасно, обладатель потрепанного новшества счастлив, но. Прибор может измерять температуру, для этого существуют несколько видов датчиков. Вкручиваемые, погружаемые, контактные и тд. Мне же нужен на подобие простой китайской термопары. Такой тоже существует, но увидев его цену в немецком каталоге, долго не мог найти под столом свою челюсть. Пробовал несколько разных датчиков но все они кажут погоду. Может у кого найдется датчик температуры для сего чуда, я бы купил по сходной цене.
  14. Есть пара транзитов с неработабющим полным приводом. Кнопка постоянно мигает. Клапана на муфтах в норме. Инфы о этой системе не нашел вообще ни какой. Буду очень признателен хотя бы за место расположения блока awd.
  15. Проблема решена. При застопоренном распредвале, коленвал можно было прокрутить градусов на 15 туда сюда. Оказалось на промежуточной шестерне (та что возле колена) разбита бронзовая втулка. Установили бу шестерню с нормальной втулкой. Сейчас угол синхронизации -0.45. После этой эпопеи я для себя сделал интересный вывод, что угол синхронизации измеряется эбу только в момент старта двигателя. Всем спасибо.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования