Здравствуйте. Машина приехала с ошибкой, не вспомню сейчас код, позже напишу. Словами звучит примерно как Привод турбины блокирован.
Открыли саму машинку, червячная пара как новая, на боковых стенках щеток и внутри направляющих немного сварки, удалили.
Перед вскрытием естественно проверили ход геометрии турбины и отсутствие просадки по питанию привода.
Заказали новый абсолютно, китайский.
Ошибка по заеданию ушла, за то пришла по передуву. P0234FA
Самое интересное что проявляются эти неисправности в одинаковых условиях при агрессивном разгоне на прогретом движке.(Иногда ошибка про заедание может выскочить и просто при включении зажигания, и во время запуска(Все на горячую) но это не суть). Ощущаются как пропуски зажигания на бензиновых. При резком трогании проявляются как два три толчка, ошибка не проявляется, а вот если разогнавшись притопить то возникает впечатление что едешь по стиральной доске и двигатель в аварию.
Других ошибок нет ни в моторе ни в коробке. В коробке смотрел разницу вращений колена и первичного вала, небольшие проскальзывания есть, но они не фиксируются как неисправность, к тому же я не знаю как они проявляются в движении(со слов клиента все началось с замены масла в коробке). Пока ждали новый привод почистили впуск, грязи было очень много, но заслонки работали штатно.
По итогу имеем две кривых машинки и две разных неисправности с одинаковыми симптомами. Большое искушение поженить все это дело и получить одну с двумя неисправностями. Соответственно другую без оных.
Если серьезно идеи закончились. Остались вопросы.
Например как моторный блок получает информацию о заклинивании привода если он управляется шимом? По крайней мере так написано в дилерской базе. A_LDR шим сигнал. Кто в теме пните в нужном направлении пожалуйста.
Есть ли в баке подкачивающий насос?
Где найти заданную величину давления топлива? Смотрел в лаунче и в старухе сканматиковской и в аутеле. Может этот параметр имеет какое то особенное название?
В общем прошу помощи.