Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приветствую коллеги! Собственно такая беда приключиась! Машинка Mitsubishi Lancer 9 1.6 4g18 МКПП пропала искра на 1-4 цилиндрах! 

Собственно поменяно было все в ходе поиска искры итог приговорили мозги мозги найти не смогли но нашли похожие! Родные ECU 1860A318 проверены визуально повреждений нет! На 1-4 питание приходит +12 на испульсный +5-6 вольт хотя так не должно быть! на 2-3 приходит в районе 0.04v на импульсный. 

Перепаяли ключи на управление модулями не чего не поменялось! В чем может быть проблема пните в нужном направление! 

Опубликовано
  • Автор

Так же интересует за что отвечает микросхема mitsubishi e328 в эбу? 

Опубликовано
1 час назад, vagavto45 сказал:

Приветствую коллеги! Собственно такая беда приключиась! Машинка Mitsubishi Lancer 9 1.6 4g18 МКПП пропала искра на 1-4 цилиндрах! 

Собственно поменяно было все в ходе поиска искры итог приговорили мозги мозги найти не смогли но нашли похожие! Родные ECU 1860A318 проверены визуально повреждений нет! На 1-4 питание приходит +12 на испульсный +5-6 вольт хотя так не должно быть! на 2-3 приходит в районе 0.04v на импульсный. 

Перепаяли ключи на управление модулями не чего не поменялось! В чем может быть проблема пните в нужном направление! 

Синхронизацию фаз выложите. 

Опубликовано
  • Автор
4 минуты назад, KYB1975 сказал:

Синхронизацию фаз выложите. 

Фаз чего? ДПКВ иди ДПРВ? А фазы при чем? Если искры нет на 1-4? на 2-3 же есть? 

Опубликовано

Ну если проверено и заменено все то в чем проблема выложить?

Опубликовано
  • Автор
1 час назад, KYB1975 сказал:

Ну если проверено и заменено все то в чем проблема выложить?

Метки и фазы все в порядке! ЭБУ с другой машины купил уже и иммо привязал такая же фигня на 1-4 импульс слабый приходит ниже 5V

Опубликовано

Была такая же херня лет пятнадцать назад на субару опозитник,че только не делали,даже инвертировали сигнал со 2-3 цилиндра,но первый и четвертый так и не заработали,пока я не поставил правильно ремень на левой голове,и сигнал сам появился на 1-4,вот такие дела)))))

Но что бы на Лансере,где одна голова,не знаю((((((

Изменено пользователем aka4

Опубликовано
  • Автор
42 минуты назад, aka4 сказал:

Была такая же херня лет пятнадцать назад на субару опозитник,че только не делали,даже инвертировали сигнал со 2-3 цилиндра,но первый и четвертый так и не заработали,пока я не поставил правильно ремень на левой голове,и сигнал сам появился на 1-4,вот такие дела)))))

Но что бы на Лансере,где одна голова,не знаю((((((

Все что с метками связано всё четко! Это однозначно уверен на 100 процентов ибо проверил уже 10 раз их. Стоят 2 модуля с них с каждого по глав проводу их тоже проверил! Модуи не греются! Далее проверил на эбу Q47 и Q46 6 ножки они рабочие но что бы наверняка поставил новые! Далее заменил E328 QFP 80 MITSUBISHI Computer Ignition Driver Chip Mosfet в ЭБУ! Тоже результата не принесло! Итог по 1-4 цилиндрам 1 контакт +12v 3 контакт 0.02v 2-3 цииндр 1 контакт +12v 3 контакт +5v и хз че ей надо.. пробовал провод отдельно кинуть не фига не дало. Но тут на какое то время искра проскачила когда фишку с модуля скидывать стал и появилось 10v на 3ем выводе. че за фигня так и не понял. 

Опубликовано
5 часов назад, vagavto45 сказал:

Перепаяли ключи на управление модулями не чего не поменялось!

Что за ключи?

Опубликовано

Разъем на катушке

Опубликовано

Что показывает ДПРВ 

Опубликовано

Снимаете осцилы с обоих датчикрв и приговариваете провернувшуюся бабочку на колене 

Опубликовано
  • Автор

Все датчики проверены, и метки все на месте! На 2-3 цилиндр с эбу приходит импульс от 5/6v. На 1/4 импульсы не идут. Проводка целая. На дпкв все приходит и на дпрв тоже. Что там на эбу может ещё отвечать за искру кроме smd ключей. 

Изменено пользователем vagavto45

Опубликовано

Прямо на эбу померьте) тоже напряжения??. И катушки местами

Опубликовано
  • Автор
25.06.2022 в 00:56, maxxll сказал:

Прямо на эбу померьте) тоже напряжения??. И катушки местами

Прямо на эбу тоже мерил! Выше же написал, что питание с эбу на 2-3 идет искра есть на 1-4 не идет! Сегодня выкинул новый датчик ДПКВ поставил обратно старый метки ещё раз перепроверил все нормально! Но искра так и не появилась!  

Опубликовано
20.06.2022 в 17:44, 1avtopilot сказал:

Что за ключи?

Повторю вопрос.

Опубликовано

Доброго всем. У меня на лансере х, 2 цилиндра отваливались из за неисправной  дроссельной...

Опубликовано
21.06.2022 в 00:08, x1307 сказал:

Снимаете осцилы с обоих датчикрв и приговариваете провернувшуюся бабочку на колене 

И все таки хотелось бы осцилограмму посмотреть. Все таки метки метками, а зубы - зубами.

Опубликовано

Эталон! 

image.png

Вам даже искать ничего не надо, Сверили и сделали выводы. 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

а катушки местами поменять

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.