Опубликовано 11 августа, 20169 г. Может начинка эбу не соответствует шильдику?где то читал.если прошивку от 14ки в калину блок залить.там чет по катушке проблема. Скорее всего есть какие то аппаратные различия , но дело в том что пробывал заливать разные стоковые версии включая досерийную, резистор перед ключами как и вся остальная обвязка в норме
Опубликовано 12 августа, 20169 г. Скорее всего есть какие то аппаратные различия , но дело в том что пробывал заливать разные стоковые версии включая досерийную, резистор перед ключами как и вся остальная обвязка в норме Парни поделитесь прошивкой под е2 (удален кат) I414DE06
Опубликовано 16 августа, 20169 г. Подскажите пожалуйста не разбирающемуся: ИТЭЛМА 11183 1411020-02 прошит у Паульса под евро 2 Встанет ли такой просто прошитый эбу спокойно вместо моего такого же евро-4 заводского? У меня как раз прогоревший кат. Или нужны еще какие манипуляции, что бы он нормально заработал? Изменено 16 августа, 20169 г. пользователем Meorm
Опубликовано 18 августа, 20169 г. I444CE08_E-2.bin 768К 1 Количество загрузок:подскажите что за прошивка GRANTA-1.6L, 8V_ правильные иденты прошивки : I484GU17c3 ну а примеру если на калину поставить то что будет
Опубликовано 1 сентября, 20169 г. Приветствую парни, помогите отключить пропуски воспламенения в 1_4 цилиндре, прошивку скину в личку.
Опубликовано 1 сентября, 20169 г. Проверил всё что мог, надо снимать головку. клиент не согласен , хочет ещё поездить
Опубликовано 1 сентября, 20169 г. ну и пусть ездиет зачем ему чек вырубать?, хоть будет помнить что уже все скоро кранты.
Опубликовано 1 сентября, 20169 г. Машина переодически из за этого троить начинает, ну нет у людей сейчас денег, школа всё высосала, а поездить надо.
Опубликовано 1 сентября, 20169 г. А машина им зачем тогда, сгорит!!! ну и фиг с ним.... Не берите на себя такую ответственность...
Опубликовано 1 сентября, 20169 г. Парни!!!! Просто надо отключить пропуски, а с остальным я разберусь))))
Опубликовано 1 сентября, 20169 г. А машина им зачем тогда, сгорит!!! ну и фиг с ним.... Не берите на себя такую ответственность... Да и не оценит клиент. Авто станет есть бензин, который будет вылетать впустую через ненормально работающие цилиндры. У нас ремонт головки чуть дороже репрога, смысла даже не вижу. Чуть добавить и отремонтировать можно.
Опубликовано 5 сентября, 20169 г. Всем привет!!!Ребят выручайте...Нужна прошивка для Ителма М74 под распредвал 10.93.Отпишите если у кого такая имеется.Авто 2114 8V. Парни поделитесь прошивкой под е2 (удален кат) I414DE06 Есть под е0 I414DE07
Опубликовано 6 сентября, 20169 г. Всем привет!!!Ребят выручайте...Нужна прошивка для Ителма М74 под распредвал 10.93.Отпишите если у кого такая имеется.Авто 2114 8V. Такая прошивка откатывается индивидуально под каждое авто, так-то. Массово её не бывает. Изменено 6 сентября, 20169 г. пользователем Иоанн Усолка
Опубликовано 6 сентября, 20169 г. Всем привет!!!Ребят выручайте...Нужна прошивка для Ителма М74 под распредвал 10.93.Отпишите если у кого такая имеется.Авто 2114 8V. не обозначена прошивка на которой нужно калибры поставить для вала ,наличие датчика педали сцепления ,состояние авто ,его пробег,применяемость дк -с ним или без ,применяемые форсунки . Изменено 6 сентября, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 31 октября, 20168 г. Всем доброго вечера!!!Ребят подскажите пожалуйста можно ли заменить прошивку I414DE07(завод) прошивкой I414DI08_v8.0?
Опубликовано 1 ноября, 20168 г. Если DI08 на базе DE07, то можно. А если сделана на базе более старых софтов, не желательно. У автора прошивки спросите описание. Изменено 1 ноября, 20168 г. пользователем Иоанн Усолка
Опубликовано 1 ноября, 20168 г. Если DI08 на базе DE07, то можно. А если сделана на базе более старых софтов, не желательно. У автора прошивки спросите описание. Пишут что на все предыдущие софты.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь