Опубликовано 12 декабря, 201410 г. Ну видимо стоит поучиться новому способу откатки турбо-проектов без трогания с места. Интересная метода нарисовывается.
Опубликовано 12 декабря, 201410 г. выкрутить на передаче ессно на дороге, после 5000 тыщ у человека проблемы с пцн,я думаю он же не в гараже лог снимал))на дороге
Опубликовано 12 декабря, 201410 г. Прочтите чуток внимательнее вопрос....как поправить не крутя более 5000 ? Я так понимаю зимой не получается нормально покрутить на дороге под нагрузкой. Изменено 12 декабря, 201410 г. пользователем Klassikovod
Опубликовано 12 декабря, 201410 г. выкрутить на передаче ессно на дороге, после 5000 тыщ у человека проблемы с пцн,я думаю он же не в гараже лог снимал))на дороге может и выкрутите -но как понимается, а остальное -как же строиться будет -а это при нестандартных форсах и там 256 точек нуна отстоить -не реально визуально !
Опубликовано 12 декабря, 201410 г. на 0,6 можно откатать ,буксане так много на 1,5 да не откатать.не крутя не получиться еснно
Опубликовано 12 декабря, 201410 г. может и выкрутите -но как понимается, а остальное -как же строиться будет -а это при нестандартных форсах и там 256 точек нуна отстоить -не реально визуально ! всё реально,откатывали турбу 630сс, по логам,всё в смеси онанизм но сделать можно если руки чешуться.А так ессно онлайник и вперёд. Какие успехи откатывал так,тд 05 16г сток валы 630сс 1,5 давка всё в смеси .Время надо очень много,но сделать можно,это из личного опыта,а так я по матрице катаю.
Опубликовано 12 декабря, 201410 г. Ну видимо стоит поучиться новому способу откатки турбо-проектов без трогания с места. Интересная метода нарисовывается. товарисчи,дело не в том что я хочу через голову прыгнуть через голову,есть олт(инжектор онлайн,шдк и всякие приблуды),дело втом что я один сижу за рулем,смесь строю в автомате,после 5000 начинается валилово и держать машину на трассе не гут на зимней резине,пару тройку раз прокатился ичто то больше очково,точки остались не выкатанными в этом диаппазоне,смотрю лог вижу расхождение на 1.5 очка от заданного,вот и думал что можно посчитать поправку не испытывая судьбу!
Опубликовано 12 декабря, 201410 г. товарисчи,дело не в том что я хочу через голову прыгнуть через голову,есть олт(инжектор онлайн,шдк и всякие приблуды),дело втом что я один сижу за рулем,смесь строю в автомате,после 5000 начинается валилово и держать машину на трассе не гут на зимней резине,пару тройку раз прокатился ичто то больше очково,точки остались не выкатанными в этом диаппазоне,смотрю лог вижу расхождение на 1.5 очка от заданного,вот и думал что можно посчитать поправку не испытывая судьбу! Нельзя.
Опубликовано 12 декабря, 201410 г. товарисчи,дело не в том что я хочу через голову прыгнуть через голову,есть олт(инжектор онлайн,шдк и всякие приблуды),дело втом что я один сижу за рулем,смесь строю в автомате,после 5000 начинается валилово и держать машину на трассе не гут на зимней резине,пару тройку раз прокатился ичто то больше очково,точки остались не выкатанными в этом диаппазоне,смотрю лог вижу расхождение на 1.5 очка от заданного,вот и думал что можно посчитать поправку не испытывая судьбу! Поставь машинку на пеньки , сними колёса и крути сколько душе угодно, только не забывай создавать нагрузку нажимая на тормоза . Крутить можешь сразу с 3 или 4 передачи . По крайней мере сможешь что-то увидеть . Не забывай только запись логов вести , относительно них будешь править ПЦН по ШДК оборотам и дросселю. Тормозные диски cнакладками потом выбросишь , зато голову свою сбережёшь . Изменено 12 декабря, 201410 г. пользователем timka
Опубликовано 12 декабря, 201410 г. Поставь машинку на пеньки , сними колёса и крути сколько душе угодно, только не забывай создавать нагрузку нажимая на тормоза . Крутить можешь сразу с 3 или 4 передачи . По крайней мере сможешь что-то увидеть . Не забывай только запись логов вести , относительно них будешь править ПЦН по ШДК оборотам и дросселю. Это шутка такая ?
Опубликовано 12 декабря, 201410 г. Это шутка такая ? Это не шутка , сам сколько раз наблюдал как гончики (кольцо) между гонками прямо в поле настройки делали . На треке особо не настроишь . За не имением другого это лутче чем на трассе километраж накручивать , тем более тебе надо всего ни чего , а весной докрутишь остальное . Изменено 12 декабря, 201410 г. пользователем timka
Опубликовано 12 декабря, 201410 г. мне интерестно,что скажит мотор,когда станет самоваром на месте такие вещи исполнять,юморить все умеют.......
Опубликовано 12 декабря, 201410 г. мне интерестно,что скажит мотор,когда станет самоваром на месте такие вещи исполнять,юморить все умеют....... А на улице что жара ? , да и потом эти вещи надо быстро делать , 3-4 прокрутки и всё . Изменено 12 декабря, 201410 г. пользователем timka
Опубликовано 12 декабря, 201410 г. Крутая однако настройка получается ... А настраивать что неделями надо ? , или катать 3-4 сотни Км ? .
Опубликовано 12 декабря, 201410 г. лучше подождать весны,и отстроить,чем так изголяться тем более что там не беднит....
Опубликовано 12 декабря, 201410 г. лучше подождать весны,и отстроить,чем так изголяться тем более что там не беднит.... Ну наконец )))) разумное решение !
Опубликовано 14 декабря, 201410 г. а что мешает поправку вручную крутануть?если очкуешь на 3 передаче на второй передаче выкрути и тормозом задави,по логам смесь глянешь,я вот бывает по матрице катаю и иногда вручную поправку двигаю.Т.к. бывает быстро пролетают режимные точки на больших бустах стационарности нет,даже с коэфициэнтом 1,на 5 передаче не когда не настривал.Так что двигай вручную или жди лето вариантов больше нет либо стенд делов на 20 минут
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь