Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришел сегодня другой VCI-блок вставил, провел самодиагностику... ну что сказать - которые тесты не проходились проходиться стали, но почему то некоторые из тех что на старом блоке проходились перестали((

1-ое фото это старый блок, 2-ое новый.

И еще вопросик - вскрыл старый блок что б посмотреть как стабилизатор напряжения менять (стабилизатор заказанный как раз пришел) - и что то не понял - отверстия у него совсем не совпадают. Методом выносного монтажа что ли делается? Вроде был где то фотоотчет в теме, но что то не нашел((

WP_000792.jpg

WP_000793.jpg

Опубликовано

Блин, стормозил))) стабилизатор на плате прибора, а не в блоке VCI))))

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=100923&st=20 - вот на всякий случай по замене инфа))

Опубликовано

и еще вдогонку - тут писалось, что версии для 10 МБ карт встают легко на карты 32 МБ - а у меня вот пишет такое:

PS: версия 32 МБ записалась на эту карту великолепно

19-12-2013_18·51·05.jpg

Опубликовано

и еще вдогонку - тут писалось, что версии для 10 МБ карт встают легко на карты 32 МБ - а у меня вот пишет такое:

PS: версия 32 МБ записалась на эту карту великолепно

Проходили только на ENG и ещё на этой версии загрузчик 5.3 (если не ошибаюсь)

Опубликовано

Доброго дня,

прибор пришол с 4 картами, nao33.004, opel155, saab143, suz01.210.020 все англ.

 

я шить не планирую ближайшее будущее, сначало освою чтение в полном обЪеме а там видно будет.

за русскую по америке буду приОчень благодарен! :emot37:

облазил инет, ссылки на nao только в английском исполнении, руских нет

o717ka отписал что тоже не встречал таких.

 

прибор для себя брал, да друзьям в помощь. буду на своем jimmy эксперементировать,

интересно машину на микронном уровне увидеть

Опубликовано

Доброго дня,

прибор пришол с 4 картами, nao33.004, opel155, saab143, suz01.210.020 все англ.

 

я шить не планирую ближайшее будущее, сначало освою чтение в полном обЪеме а там видно будет.

за русскую по америке буду приОчень благодарен! :emot37:

облазил инет, ссылки на nao только в английском исполнении, руских нет

o717ka отписал что тоже не встречал таких.

 

прибор для себя брал, да друзьям в помощь. буду на своем jimmy эксперементировать,

интересно машину на микронном уровне увидеть

Да вы правы загрузил якобы 33.004 рус -а вылезла какая-то тарабарщина(обманули китайцы)

Опубликовано

может есть у кого нить образы карт для Шевроле и Сузуки?

Опубликовано

может есть у кого нить образы карт для Шевроле и Сузуки?

NAO 33.004 eng на ветке -новее нет,т.к. совсем свежак только через MDI Сузуки спрашивай у народа.

Опубликовано

NAO 33.004 eng на ветке -новее нет,т.к. совсем свежак только через MDI Сузуки спрашивай у народа.

 

т.е. если я правильно понял всё через нао?

Опубликовано

опель -опелем,а NAO это североамериканская часть GM и шевики оттуда 100%, а вот GM-DAT только то ,что бегает там. С100 -зто свой сканер для кореи.

Опубликовано

люди добрые помогите же мне запустить ТЕК2 уже более 2 месяцев не получается его запустить

как только не паял этот преобразователь не получается может кто подскажет как??? уже обидно купил не могу заставить работать

вот еще фото выкладываю к каким контактам паяю но все равно не запускается даже светодиод не горит

 

 

преобразователь рабочий проверял на столе

аааааааааааааааааа.JPG

Опубликовано

Меняли преобразователь чтоли?

Если после замены перестал включатся то проверяйте переходы дорожек с одной стороны на другую, возможно повредился какой нибудь переход, у меня так было.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

господа подскажите - просился тут isuzu elf на диагностику, знаю что нужен адаптер изузу тип 1 24->12в, но как то выкидывать 600 баксов ради одной машины это многовато:)) просвятите - что там в этой коробочке на 600 баксов? вообще вопрос стоит по другому - можно ли не обладая этим адаптером диагностить исузу 24 в так чтобы не спалить тек2?

Опубликовано (изменено)

господа подскажите - просился тут isuzu elf на диагностику, знаю что нужен адаптер изузу тип 1 24->12в, но как то выкидывать 600 баксов ради одной машины это многовато:)) просвятите - что там в этой коробочке на 600 баксов? вообще вопрос стоит по другому - можно ли не обладая этим адаптером диагностить исузу 24 в так чтобы не спалить тек2?

1.Эльф не имеет в своем DLC питания 24V до 2007 г.в., но проверить его "отсутствие" не помешает - есть шутники.....

Вы , судя по всему , далеки от диагностики Исудзу.

Коробочка за 600 баксов, о которой вы толкуете,продается только Китойцами по такой цене,ОЕМ стоит больше 1000 дойлеров,столько же стоит вторая "коробочка" - для диагнозы машин с 2007 г.в.

Втыкаете шнурок Теч2 в Эльф а сам Теч2 запитываете от 12 V(маленький аккум).

Все остальные Исудзу F и C-series имеют в разъёме диагностики 24V!!!

Желательно иметь технические руководства по данным авто, коих в большей степени на просторах Сети вы не найдёте на халяву.

Изменено пользователем TRAC
Опубликовано

Подскажите, Tis 2000 для Isuzu где можно скачать?

После Tis2000 появились TIS 2 Web и Global TIS. Существуют ли эти программы для Isuzu? Где бы не смотрел - всюду опель...

Опубликовано

Видел проспект проги по коммерции исузу на алиэкспрессе.,но у неё свое название.китайцы продавали где-то за 150 ам.рублей винт с ней

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования