Опубликовано 21 апреля, 201213 г. . А 1 дк отключить не так просто в кефико, потому как это аналог В797 и необходимо редактировать прошивку под Е0. Вопрос : для чего тебе это? Этому контроллеру лучше работать с ДК. правильней-это блок корректно работает только с дк. если нет денег обслуживать и содержать авто то нафуя казе баян.ходи пешком....
Опубликовано 23 апреля, 201213 г. Там вроде и так евро-2. А 1 дк отключить не так просто в кефико, потому как это аналог В797 и необходимо редактировать прошивку под Е0. Вопрос : для чего тебе это? Этому контроллеру лучше работать с ДК. Рассыпался катализатор, хочу сделать пламик, вот только проблема в этом дк, кстати расход увеличился на 3 литра/ 100км и тяговитость пропала, на осциллографе еще не смотрел на предмет сопротивления на выхлопе, на выходных гляну буду изучать эту тему, спасибо за ответ. Теперь сам задумался.. как правильно сделать?
Опубликовано 23 апреля, 201213 г. если нет денег обслуживать и содержать авто то нафуя казе баян.ходи пешком.... как раз таких слов хочется услышать от модератора, спасибо
Опубликовано 23 апреля, 201213 г. я тебе сделаю прошивку е0.потом начнутся вопросы почему работает не так как надо и жрёт и не едет..... сразу сказали как надо. 1 дк необходим для бош797.
Опубликовано 2 мая, 201213 г. Может быть человек просто не понял, что Евро-2 уже достаточно, чтобы удалить катализатор?
Опубликовано 3 мая, 201213 г. у человека расход увеличился на порядок, и явно ДК-2 тут не причем. Надо выяснять конкретно причину. Если забит кат, то удалять катализатор и шить на Е2, отключая ДК-2 перепрошивкой. Если помер Дк-1, то лучше его менять на новый в данном случае ( как вариант поменять дк1 на дк2 и перепрошить на Е2, но это будет дороже клиенту. А отключать дк1, как выше сказано было, будет не совсем корректно.). В других сдучаях диагностика и устранение неисправности ДВС, и только потом можно думать о чип-тюнинге. А дк-1 отключается на В7.9.7 в штатном режиме только, как правило, при переходе на ГБО 3 поколения и более раннего
Опубликовано 3 мая, 201213 г. Если не трудно, у кого есть, чем подправить, сделайте доброе дело. Приехал один товарищ на спектре, горит чек - P1693. Ковырял-ковырял я её, доковырялся до мозгов. Выяснилось - не полностью закрывается выход на лампочку check (bosch 34340), видать пробило, когда кнопка аварийки сгорела (даже предохраны вышибло). Из-за чего кнопка сгорела тоже нашел. Нужно в его прошивке убрать флаг этой ошибки, чтобы она глаз не мазолила. На скорость она не влияет. Заранее спасибо. спектра_60.rar
Опубликовано 18 мая, 201213 г. KIA_Sephia_II_mod1.rar это евро2 или евро3 прошивка? Нужно шуму 2 1.6 мкпп с кондеем сделать евро2 чтобы снять первый катализатор, подскажите какие прошивки из архива подойдут
Опубликовано 28 мая, 201213 г. Ищу стоковую прошивку с киа сид с эбу ме17.9.7, с идентами GEDVA36CFS1-5000 или GEDVB46CFS0-6000, а лучше обе если у кого есть.
Опубликовано 6 июня, 201213 г. Мужики нужна прошивка на Кia Cerato 2006 г. дв. 1.6 105 л,смешанный режим 10 л на 100,может есть что,чтоб убавить аппетит без потери мощности
Опубликовано 7 июня, 201213 г. Мужики нужна прошивка на Кia Cerato 2006 г. дв. 1.6 105 л,смешанный режим 10 л на 100,может есть что,чтоб убавить аппетит без потери мощности У Виктора спроси
Опубликовано 8 июня, 201213 г. Так спрашивать можно по разному. Напиши хотя бы все что на блоке написано или фото выложи Быстрее будет. А так лично мне не понятно на механике или автомате.Да и софтов там минимум пять.Какой у тебя?
Опубликовано 12 июня, 201213 г. FBG2ID62.rarвот что на спектру наковыряли,мне понравилось а сть ли туда чистыи еепр Изменено 12 июня, 201213 г. пользователем TDW
Опубликовано 13 июня, 201213 г. Корифеи, поделитесь стоком на спортаж км 2009г. МКПП. От динамики, тоже не откажусь.
Опубликовано 13 июня, 201213 г. Ребят может кто поделится прошивкой на Kia Cerato 2006г механика дв.1,6,105 л,смешанный режим 10 л на 100,может есть что,чтоб убавить аппетит без потери мощности,фото мозгов прикреплено,если я не ошибся
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь