Разбирающийся Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 А сколько должно быть, если обороты выставлены 880? При 850 будет меньше.. и время впрыска меня волнует...около 5.0...при 840 все равно где то 12 кг бывает....насколько помню было в районе 10.5-11. Машинка надо мной издевается))) хочет сделать из меня диагноста))) (причем у нее это получается)
46evgen Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 зеленый провод масса,соединен с такими же проводами рхх и дпдз, соединение обжимкой из латуни ближе к кузову в косе. а где оно приблизительно!
тас Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) менять не стоит -а вот обратиться к диагностам вполне . вопрос не полный, при каких оборотах 13 кг.! проверьте метки и на какой зуб смотрит реперный диск при вмт. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем тас
Воробей1119 Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Помогите плиз, датчик по ацп показывает 1.016 но расход на холостых около 12.5 - 13 кг, авто ваз 21102 расход по городу около 10 литров. Стоит ли менять датчик? Дружище, в такой мороз с неразогретым маслом нагрузка на двигатель повышена, РХХ компенсирует это, увеличивая поток воздуха, так же как и время впрыска. возможно это причина твоей головной боли.А вообще поподробнее надо проблему излагать- марка эбу, прошивка и т.д.
yura-erohin Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Замени датчик на новый!!! не мучай ни себя ни машину!!! новый датчик! от подделки остерегайся, и сам будешь рад. удачи
shpalchik Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Всем добрый вечер. А подскажите пожалуйста как правильно измерять мультиметром напряжение на дмрв?массу брать с провода или с корпуса авто?
UNick Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Чтобы точно измерить АЦП без влияния плохих масс, минус мультиметра нужно подключать к разъёму ДМРВ.
avovik Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 А подскажите пожалуйста как правильно ................................ курим форум: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/35345/page__st__20 пост #27
shpalchik Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 спасибо большое за полезную инфу будем курить)))))
vykuh Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 расход воздуха на холостых при полностью прогретом двигателе составляет 14 кг/час это нормально? (машина 2114 1.5 8V мозги Bosch 7.9.7+) ХХ 840-860 Ответить
yura-erohin Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 расход воздуха на холостых при полностью прогретом двигателе составляет 14 кг/час это нормально? (машина 2114 1.5 8V мозги Bosch 7.9.7+) ХХ 840-860 Ответить смотри если прошивка заводская и ты смотришь по типичным параметрам тогда и там меньше значит что то с дмрв, а если прошивка не стоковая а какая нибудь тюненая, то может и больше показывать сам это проверял на январе 7.2 может кто меня поддержит? В тюненой прошиве могут просто начальное значение ацп дмрв поставить другое( назвал своими словами не знаю как правильно это назвать), для того чтоб больше бензина лило вот и все.
vykuh Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 да тюненая. может быть и такое на стоковой не проверял. спасибо за инфу! надо на оборотах проверить
sansan Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Добрый день. Подскажите менять ДМРВ или еще поживет ? Двигатель 21124, Я7.2 прошивка дм53 Симптомы такие - На контактах датчика напряжение 1,016 В, на 5 контакте и корпусе 1,155 В на холостом ходу расход 0,9-1.0, воздух 9.5-10 кг, РХХ 40-43 ш. примерный расход по городу 11-12 л на сотню, динамика ощущается только на третьей( слегка), на 4 и 5 как овощ. пробовал без разъема ДМРВ - машина стала резвее, на хх расход 0,6-0,7, РХХ -42 ш. слегка подколбашивает на холостом ( при снятом разъеме)
yura-erohin Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Добрый день. Подскажите менять ДМРВ или еще поживет ? Двигатель 21124, Я7.2 прошивка дм53 Симптомы такие - На контактах датчика напряжение 1,016 В, на 5 контакте и корпусе 1,155 В на холостом ходу расход 0,9-1.0, воздух 9.5-10 кг, РХХ 40-43 ш. примерный расход по городу 11-12 л на сотню, динамика ощущается только на третьей( слегка), на 4 и 5 как овощ. пробовал без разъема ДМРВ - машина стала резвее, на хх расход 0,6-0,7, РХХ -42 ш. слегка подколбашивает на холостом ( при снятом разъеме) если машина стала резвее после того как сняли разъем с дмрв тогда точно выкидывайте его, датчик сдох медленная реакция ! у вас должен стоять ДМРВ бош 116 так что просто купите новый постарайтесь не подделку! и гоняйте на здоровье, сам проверял авто лично 21124 полностью исправное расход на хх 06-0..7 л.ч при оборотах 3000 27 кг. воздуха!
регулятор Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 если машина стала резвее после того как сняли разъем с дмрв тогда точно выкидывайте его, датчик сдох медленная реакция ! у вас должен стоять ДМРВ бош 116 так что просто купите новый постарайтесь не подделку! и гоняйте на здоровье, сам проверял авто лично 21124 полностью исправное расход на хх 06-0..7 л.ч при оборотах 3000 27 кг. воздуха! очень смелое утверждение
Tumaster Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Добрый день. Подскажите менять ДМРВ или еще поживет ? Двигатель 21124, Я7.2 прошивка дм53 Симптомы такие - На контактах датчика напряжение 1,016 В, на 5 контакте и корпусе 1,155 В на холостом ходу расход 0,9-1.0, воздух 9.5-10 кг, РХХ 40-43 ш. примерный расход по городу 11-12 л на сотню, динамика ощущается только на третьей( слегка), на 4 и 5 как овощ. пробовал без разъема ДМРВ - машина стала резвее, на хх расход 0,6-0,7, РХХ -42 ш. слегка подколбашивает на холостом ( при снятом разъеме) На каких контактах ты намерял 1,016?? по воздуху на холостых ( 9.5-10) это нормально. По расходу, тут много факторов, от развала колес до пробок в городе. Выедь на трассу и проверь сколько она потребляет бензина, а лучше снять параметры работы двигателя и выложить, тогда картина будет видна, а так гадание по интернету, (что было, что-будет, чем сердце взвеселится)
sansan Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Мерил на 3 и 5 контактах колодки ДМРВ, пробок к счастью у нас пока нет. Изменено 24 марта, 2014 пользователем sansan
daniil19932101 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 лучше новый покупать...ну или почисть.и то,это не надолго всё!
Валид Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Здравствуйте! эбу м 74 дмрв включенном зажиагании и на хх сколько должен быть напряжение ? спасибо!
тас Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Здравствуйте! эбу м 74 дмрв включенном зажиагании и на хх сколько должен быть напряжение ? спасибо! почитай здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30716/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти