Опубликовано 12 октября, 201312 г. А сколько должно быть, если обороты выставлены 880? При 850 будет меньше.. и время впрыска меня волнует...около 5.0...при 840 все равно где то 12 кг бывает....насколько помню было в районе 10.5-11. Машинка надо мной издевается))) хочет сделать из меня диагноста))) (причем у нее это получается)
Опубликовано 5 января, 201411 г. зеленый провод масса,соединен с такими же проводами рхх и дпдз, соединение обжимкой из латуни ближе к кузову в косе. а где оно приблизительно!
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. менять не стоит -а вот обратиться к диагностам вполне . вопрос не полный, при каких оборотах 13 кг.! проверьте метки и на какой зуб смотрит реперный диск при вмт. Изменено 1 февраля, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Помогите плиз, датчик по ацп показывает 1.016 но расход на холостых около 12.5 - 13 кг, авто ваз 21102 расход по городу около 10 литров. Стоит ли менять датчик? Дружище, в такой мороз с неразогретым маслом нагрузка на двигатель повышена, РХХ компенсирует это, увеличивая поток воздуха, так же как и время впрыска. возможно это причина твоей головной боли.А вообще поподробнее надо проблему излагать- марка эбу, прошивка и т.д.
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Замени датчик на новый!!! не мучай ни себя ни машину!!! новый датчик! от подделки остерегайся, и сам будешь рад. удачи
Опубликовано 8 марта, 201411 г. Всем добрый вечер. А подскажите пожалуйста как правильно измерять мультиметром напряжение на дмрв?массу брать с провода или с корпуса авто?
Опубликовано 8 марта, 201411 г. Чтобы точно измерить АЦП без влияния плохих масс, минус мультиметра нужно подключать к разъёму ДМРВ.
Опубликовано 10 марта, 201411 г. А подскажите пожалуйста как правильно ................................ курим форум: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/35345/page__st__20 пост #27
Опубликовано 17 марта, 201411 г. расход воздуха на холостых при полностью прогретом двигателе составляет 14 кг/час это нормально? (машина 2114 1.5 8V мозги Bosch 7.9.7+) ХХ 840-860 Ответить
Опубликовано 17 марта, 201411 г. расход воздуха на холостых при полностью прогретом двигателе составляет 14 кг/час это нормально? (машина 2114 1.5 8V мозги Bosch 7.9.7+) ХХ 840-860 Ответить смотри если прошивка заводская и ты смотришь по типичным параметрам тогда и там меньше значит что то с дмрв, а если прошивка не стоковая а какая нибудь тюненая, то может и больше показывать сам это проверял на январе 7.2 может кто меня поддержит? В тюненой прошиве могут просто начальное значение ацп дмрв поставить другое( назвал своими словами не знаю как правильно это назвать), для того чтоб больше бензина лило вот и все.
Опубликовано 17 марта, 201411 г. да тюненая. может быть и такое на стоковой не проверял. спасибо за инфу! надо на оборотах проверить
Опубликовано 24 марта, 201411 г. Добрый день. Подскажите менять ДМРВ или еще поживет ? Двигатель 21124, Я7.2 прошивка дм53 Симптомы такие - На контактах датчика напряжение 1,016 В, на 5 контакте и корпусе 1,155 В на холостом ходу расход 0,9-1.0, воздух 9.5-10 кг, РХХ 40-43 ш. примерный расход по городу 11-12 л на сотню, динамика ощущается только на третьей( слегка), на 4 и 5 как овощ. пробовал без разъема ДМРВ - машина стала резвее, на хх расход 0,6-0,7, РХХ -42 ш. слегка подколбашивает на холостом ( при снятом разъеме)
Опубликовано 24 марта, 201411 г. Добрый день. Подскажите менять ДМРВ или еще поживет ? Двигатель 21124, Я7.2 прошивка дм53 Симптомы такие - На контактах датчика напряжение 1,016 В, на 5 контакте и корпусе 1,155 В на холостом ходу расход 0,9-1.0, воздух 9.5-10 кг, РХХ 40-43 ш. примерный расход по городу 11-12 л на сотню, динамика ощущается только на третьей( слегка), на 4 и 5 как овощ. пробовал без разъема ДМРВ - машина стала резвее, на хх расход 0,6-0,7, РХХ -42 ш. слегка подколбашивает на холостом ( при снятом разъеме) если машина стала резвее после того как сняли разъем с дмрв тогда точно выкидывайте его, датчик сдох медленная реакция ! у вас должен стоять ДМРВ бош 116 так что просто купите новый постарайтесь не подделку! и гоняйте на здоровье, сам проверял авто лично 21124 полностью исправное расход на хх 06-0..7 л.ч при оборотах 3000 27 кг. воздуха!
Опубликовано 24 марта, 201411 г. если машина стала резвее после того как сняли разъем с дмрв тогда точно выкидывайте его, датчик сдох медленная реакция ! у вас должен стоять ДМРВ бош 116 так что просто купите новый постарайтесь не подделку! и гоняйте на здоровье, сам проверял авто лично 21124 полностью исправное расход на хх 06-0..7 л.ч при оборотах 3000 27 кг. воздуха! очень смелое утверждение
Опубликовано 24 марта, 201411 г. Добрый день. Подскажите менять ДМРВ или еще поживет ? Двигатель 21124, Я7.2 прошивка дм53 Симптомы такие - На контактах датчика напряжение 1,016 В, на 5 контакте и корпусе 1,155 В на холостом ходу расход 0,9-1.0, воздух 9.5-10 кг, РХХ 40-43 ш. примерный расход по городу 11-12 л на сотню, динамика ощущается только на третьей( слегка), на 4 и 5 как овощ. пробовал без разъема ДМРВ - машина стала резвее, на хх расход 0,6-0,7, РХХ -42 ш. слегка подколбашивает на холостом ( при снятом разъеме) На каких контактах ты намерял 1,016?? по воздуху на холостых ( 9.5-10) это нормально. По расходу, тут много факторов, от развала колес до пробок в городе. Выедь на трассу и проверь сколько она потребляет бензина, а лучше снять параметры работы двигателя и выложить, тогда картина будет видна, а так гадание по интернету, (что было, что-будет, чем сердце взвеселится)
Опубликовано 24 марта, 201411 г. Мерил на 3 и 5 контактах колодки ДМРВ, пробок к счастью у нас пока нет. Изменено 24 марта, 201411 г. пользователем sansan
Опубликовано 22 июня, 201411 г. Здравствуйте! эбу м 74 дмрв включенном зажиагании и на хх сколько должен быть напряжение ? спасибо!
Опубликовано 22 июня, 201411 г. Здравствуйте! эбу м 74 дмрв включенном зажиагании и на хх сколько должен быть напряжение ? спасибо! почитай здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30716/
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь