Опубликовано 5 сентября, 201411 г. у меня просто чиплодырь открыт модуль по ОБД и он не берет так как в колодке нет к линии.Просто тупо виснет прога и все.За другие прогеры не могу сказать, а на столе на ура через буд и опенпорт2
Опубликовано 5 сентября, 201411 г. у меня просто чиплодырь открыт модуль по ОБД и он не берет так как в колодке нет к линии.Просто тупо виснет прога и все.За другие прогеры не могу сказать, а на столе на ура через буд и опенпорт2 Иммобилайзера разьём отключал? Приора? Изменено 5 сентября, 201411 г. пользователем d.dmitry
Опубликовано 5 сентября, 201411 г. Комбик шьёт через OBD II (диагностическим методом) и Ме17.9.7. и М75 без проблем. Как блоки с Can так и с К-линией. ( Ме17.9.7-40 или -46 или М75-42 или -47) Я шью их вкладкой Ме17.9.7 не через OBD II? а отдельным шнуром (просто в лом скидывать средний штеккер с блока электропакета и в потемках перемычки втыкать. Гораздо проще (для меня по крайней мере) снять ЭБУ и шить одним шнуром (самодельный, сделанный из кабеля от старого принтера с LPT разъёмом) Изменено 5 сентября, 201411 г. пользователем erz95
Опубликовано 5 сентября, 201411 г. Прошивка через OBD II или на столе диагностическим методом отдельным кабелем-электрически одно и то же. Вопрос только в удобстве. Мне удобней вытащить ЭБУ, подключить кабель к D56 (разъём ЭБУ) к Din25 (разъём хоста комбика) и пара проводков питания. И...всё... Чем при моем росте пыхтеть, скидывать средний штеккер с электропакета , пытаться узреть 13 и 20 пин (а разъём этот едва доходит до края снятого бардачка) и втыкать туда перемычки ...Которые иногда имеют подлое свойство не контачить. И еще МЗ отключать приходится... ... Вот схема кабеля для репрога диагностическим методом. Штеккер для ЭБУ взял на разборке (нужен обязательно левый, они только с виду одинаковые, на самом деле пазы разные) штеккер для хоста был от кабеля принтера (LTP разъём, если нет такого, можно купить на радиорынке) Изменено 5 сентября, 201411 г. пользователем erz95
Опубликовано 6 сентября, 201411 г. Спасибо всем большое кто откликнулся блок прошил.Сам споял шнул и все прошло успешно. Изменено 6 сентября, 201411 г. пользователем артем евсеев
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. Добрый вечер всем! Вопрос - кто ставил вместо B574DH 04 прошивки на базе DD -DF .Нормально все работает?
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. Я ставил незавилась приора только когда залил DH.и я всегда кокая залита и такую я заливаю.
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. в данные блоки лучше лить что есть ,если DH значит ее и лить просто рисковать с данными блоками как-то не айс
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. Согласен. Лучше лить то что там написано. Тем более аппаратно проводка машин сильно отличается. Сначала ввели управление зарядкой генератора от ЭБУ , потом обмен данными стал идти не по К-линии а по CANy. Boт и понаделал зааод кучу РАЗНЫХ не всегда взаимоменяемых прошивок. Например-НИВА 21214. В блок с прошивкой НD06 залил НC04 и...машина вообще не завелась. Хотя там нет ни CANa ни заумностей с возбуждением генератора. Потом у себя в ноуте нашел НD06 (был невнимательным...прошляпил), залил ее и тогда она завелпсь .. Изменено 25 сентября, 201411 г. пользователем erz95
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. B514НD06 заливал в НC04 не раз - полет нормальный на B574DH04 иммо кановый, соответственно только этот софт
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. Я писал об ОБРАТНОЙ замене. В машину с блоком НD06 залил по невнимательности софт НС04 И...она не завелась...
Опубликовано 28 сентября, 201411 г. Я писал об ОБРАТНОЙ замене. В машину с блоком НD06 залил по невнимательности софт НС04 И...она не завелась... Можно менять софты на ниве любым образом и взад и вперед и боком и .... все работает. Не завестись могло если в софт 06 калибровки только пытался писать от другого софта, но это называется сам такой некрасивый, а софты тут не при чем. Пишем полный фулл и все ок.
Опубликовано 3 октября, 201411 г. Доброго времени Всем.Ребятки,нужна прошка под евро-2 B574DB03.Зарание спасибо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь