Опубликовано 9 октября, 201015 г. я пробовал LCOi55 и в результате ничего не заработало, если я правильно понял 57, -это доработанная 55 Тебе еще раз повторить ПРОБУЙ, а потом все вопросы!!!
Опубликовано 9 октября, 201015 г. УРА!!!!! Моя ласточка завелась! в этом мне помог Тас, за что я ему очень благодарен! так же спасибо всем кто откликнулся!
Опубликовано 10 октября, 201015 г. УРА!!!!! Моя ласточка завелась! в этом мне помог Тас, за что я ему очень благодарен! так же спасибо всем кто откликнулся! завелась , то завелась ,а то что хотел попробовать -так и реализовал . заход номер 2 ?или на этом все!!!!!!! править под тебя будем ?
Опубликовано 10 октября, 201015 г. завелась , то завелась ,а то что хотел попробовать -так и реализовал . заход номер 2 ?или на этом все!!!!!!! править под тебя будем ? Если ты мне поможешь уважаемый тас, то конечно же будем! У меня еще такой вопрос, можно ли определить почему на холостом ходу двигатель слегка судомит?? Я пробовал свечи менять, провода и форсунки мыл, а все-равно слегка подергивается!
Опубликовано 10 октября, 201015 г. Если ты мне поможешь уважаемый тас, то конечно же будем! У меня еще такой вопрос, можно ли определить почему на холостом ходу двигатель слегка судомит?? Я пробовал свечи менять, провода и форсунки мыл, а все-равно слегка подергивается! найти переходник и померить сначало давление топлива - замена сетки бн ,фильтров. ацп дмрв и тд пока не найдешь причину, .смотреть коррекции по топливу профиль полностью заполни .
Опубликовано 10 октября, 201015 г. профиль полностью заполни А вот с этой фразы на было еще вчера начать!
Опубликовано 11 октября, 201015 г. найти переходник и померить сначало давление топлива - замена сетки бн ,фильтров. ацп дмрв и тд пока не найдешь причину, .смотреть коррекции по топливу профиль полностью заполни . в профиль добавил что было :-) ! насчет переходника для замера давления, даже не знаю что делать! у нас в городе нет таких сервисов где можно позаимствовать переходник, а вот фильтр буду менять сегодня! Скажите, когда отсоединяешь штуцер топливоподачи от рейки форсунок, бензин должен вытекать под большим давлением или просто стекать??? я когда чистку форсунок делал, удивился что бензин просто стек, как будто там и не было давления, хотя в теории знаю, что давление должнобыть порядка 6 оч-ов!и самое главное, как делать коррекции по топливу? это в прошивке что-то править?? Изменено 11 октября, 201015 г. пользователем iceman
Опубликовано 11 октября, 201015 г. в профиль добавил что было :-) ! насчет переходника для замера давления, даже не знаю что делать! у нас в городе нет таких сервисов где можно позаимствовать переходник, а вот фильтр буду менять сегодня! Скажите, когда отсоединяешь штуцер топливоподачи от рейки форсунок, бензин должен вытекать под большим давлением или просто стекать??? я когда чистку форсунок делал, удивился что бензин просто стек, как будто там и не было давления, хотя в теории знаю, что давление должнобыть порядка 6 оч-ов!и самое главное, как делать коррекции по топливу? это в прошивке что-то править?? сброс коррекций делается программой хундай флешер -сброс результатов обучения
Опубликовано 11 октября, 201015 г. сброс коррекций делается программой хундай флешер -сброс результатов обучения сброс адаптации делал! не помогло! а если с топливом не порядок(давление), разве самодиагностика не покажет? в системе нет датчиков давления топлива?
Опубликовано 11 октября, 201015 г. сброс адаптации делал! не помогло! а если с топливом не порядок(давление), разве самодиагностика не покажет? в системе нет датчиков давления топлива? нехватка давления топлива компенсируется долговременной коррекцией в значения плюс
Опубликовано 11 октября, 201015 г. А никому не кажется, что флуд пошел. Тему испоганили, вместо прошивок пошло программирование, ремонт, а там смотришь и о колесах речь пойдет.
Опубликовано 11 октября, 201015 г. нехватка давления топлива компенсируется долговременной коррекцией в значения плюс я так понял, насос будет работать дольше и все, да? еще такой вопрос,- когда я прошивался у паулюса, с первого раза не все было гладко! Я через день вернулся, т.к. загорелся чек! когда подключили комп, выяснилось что возникли ошибки с адсорбером! Мастер заглушил мне трубку продувки адсорбера, мне не понятно зачем заглушили! потом, когда ошибка вновь вылезла(с третьего захода) мне снова перешили машину и ошибка исчезла! так вот вопрос нельзя ли по прошивке моей глянуть что паулюс сделал с адсорбером?? может он его вообще отключил??
Опубликовано 11 октября, 201015 г. А никому не кажется, что флуд пошел. Тему испоганили, вместо прошивок пошло программирование, ремонт, а там смотришь и о колесах речь пойдет. чтобы не было флуда, подскажи Алекс, где мне взять прошивки под свою тачку типа матизовской, которую все хвалят, только чтобы моя машинка на ней завелась???
Опубликовано 11 октября, 201015 г. Кажется iceman в танке ездит. Придет модератор и раскажет, что такое правила и для кого писаны они. З.Ы. Здесь выкладывают, спрашивают прошивки. А у тебя вопрос перерос в диагностику и ремонт. Изменено 11 октября, 201015 г. пользователем aleks-ua
Опубликовано 11 октября, 201015 г. Кажется iceman в танке ездит. Придет модератор и раскажет, что такое правила и для кого писаны они. З.Ы. Здесь выкладывают, спрашивают прошивки. А у тебя вопрос перерос в диагностику и ремонт. мне помог разобраться с прошивкой тас, теперь я задаю вопросы по теме! я интересуюсь что можно сделать с моей прошивкой чтобы машина "поехала"! думаю эти прошивки могут понадобиться кому-то еще! приношу извинения, если это кого-то напрягает!
Опубликовано 11 октября, 201015 г. а она мне подойдет?? на ЭБУ написано LCCON56! я пробовал стоковую i55 эфекта ноль! Тебе подойдет любая из LCC0N50 - LCC0N59, и LCC0N5C (она самая крайняя для твоего авто). У тебя Акцент изначально БЕЗ Иммобилайзера! Поэтому прошивка от "ТагАЗовского" тебе не подойдет.
Опубликовано 11 октября, 201015 г. Тебе подойдет любая из LCC0N50 - LCC0N59, и LCC0N5C (она самая крайняя для твоего авто). У тебя Акцент изначально БЕЗ Иммобилайзера! Поэтому прошивка от "ТагАЗовского" тебе не подойдет. ага! понял, а где такие берут прошивочки??? просто в форуме выкидывают те которые LCOIXX, а LCC0NХХ я не встречал!
Опубликовано 11 октября, 201015 г. Их берут из ЭБУ "сливая сток" перед тем как влить что-нить другое. LCC0NХХ тоже никгде не встречал, ибо в такой версии Акцент выпускался в 2000 году. В 2001 году уже другая версия пошла (LCC1N50 - LCC1N58)! Отсюда твой вариант - это редкость! Я недопонял: Ты сохранил то что у тебя было в ЭБУ "от Паулюса" или нет?!
Опубликовано 11 октября, 201015 г. "когда я прошивался у паулюса" - это сказал iceman, сответственно твой сток есть у паулюса. Вот бери у него свой сток и стучись к матизу или ледоколу, чтобы покрутили. Или хотя бы залей свой сток и убедись, что авто исправно.
Опубликовано 11 октября, 201015 г. "когда я прошивался у паулюса" - это сказал iceman, сответственно твой сток есть у паулюса. Вот бери у него свой сток и стучись к матизу или ледоколу, чтобы покрутили. Или хотя бы залей свой сток и убедись, что авто исправно. господа, а можно ли как то в прошивках под иммо отключить запрос ключа, чтобы тачка заводилась, даже если иммо нет вообще???
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь