Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Понятно. Теоретик?

Не, это ты походу теоретег, а я как раз практик.

И практика моя началась еще несколько лет назад, когда и Х-флешера в помине не было, ну, по крайней мере, в свободном плавании. И про резисторы, шо их надо обязательно выпаивать никто не говорил. Чиповал я свой ПЕРВЫЙ гетц1.4, запаял резюки, перелил ЧЛ как 7.9.7, 43-на массу, как всегда. Ставить и снимать там блок геморойно, сам знаешь, я поэтому, для проверки, подключил его не собирая (без корпуса), завел его (с резюками!!!), сделал диагностику, протарахтела машина, до вентилятора, я заглушил, все собрал, блок прикрутил. Заводить, а оно - х..., резисторы-то я не выпаял, точно так же, как 7.9.7 - никогда не выпаивал. Во-от, потом, танцы с бубном, потом догадался резюки убрать, снял опять блок, поставил, вобщем на всю жизнь запомнил))) И сделал сам для себя два вывода:

1. Резюки нужно обязательно выпаивать после перепрошивки.

2. Резюки сами по себе в бут блок гарантировано не переводят и нужно еще массу на 43 , разрешение программирования подавать.

Это выводы как раз по результатам ПРАКТИКИ, как-то же машина у меня с резюками завелась?!?

А кстати в этой твоей ссылке, которую ты дал по твоим словам, кагбэ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ))) о выпайке резисторов - НИ СЛОВА!!! :heresmile: можешь прверить:

danich207

Методику снятия и куда резюк - читай тут

Так хто из нас теоретег?)))

Отак, Таёжник, только обижаться не надо, я не для разборок это написал, а как раз для помощи форумчанам, по результатам опыта. И внимательнее надо быть, когда советы даешь, патамуша про дорожку ты написал, сотри, а про резюки опять ни слова) А это важно. Без обид.

Изменено пользователем SLon

  • Ответов 6,8 тыс
  • Просмотры 1,6 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Прошивка на Accent 1,5 16кл, проверенная на личном авто, машина совсем другая. Предназначена для замены серийных прошивок ADE1I52 и ADG0I56. Могу выслать инфу по прошивке блока KEFICO ADG0I56_TUNED.r

  • Издеваетесь парни )))🤣 Держи и не в чём себе не отказывай  И девочкам тоже не отказывай в шубах машинах и так далее ))) B1CM4A4EI01S.bin

  • есть прошивы от паулуса???

Изображения в теме

Опубликовано

Сено-салома все в кучу.

Кто захочет тот прочтет всё сопоставит и сделает правильные выводы.

Линейками мериться не собираюсь.

Опубликовано

Линейками мериться не собираюсь.

А вот это разумно. Со слонами линейкой меряться - безнадежное дело))) Еще раз, не обижайся. Это уже шутка. И кстати, спасибо, шо про кондёр на дорестайле сказал.

Опубликовано

Здравствуйте!

Гляньте, пожалуйста, прошивку. Нужна без 2-го ДК и без ошибок по кату. Если можно, поправте.

Сласибо.

XFG4I63.rar

Опубликовано

Виктор, спасибо.

Посмотреть не чем, вот и перестраховапся.

Опубликовано

Поделитесь кому не жалко версией Е2 для Акцент 1,3 МТ ДМРВ Kefico LCE0I35.

Опубликовано

Не, это ты походу теоретег, а я как раз практик.

И практика моя началась еще несколько лет назад, когда и Х-флешера в помине не было, ну, по крайней мере, в свободном плавании. И про резисторы, шо их надо обязательно выпаивать никто не говорил. Чиповал я свой ПЕРВЫЙ гетц1.4, запаял резюки, перелил ЧЛ как 7.9.7, 43-на массу, как всегда. Ставить и снимать там блок геморойно, сам знаешь, я поэтому, для проверки, подключил его не собирая (без корпуса), завел его (с резюками!!!), сделал диагностику, протарахтела машина, до вентилятора, я заглушил, все собрал, блок прикрутил. Заводить, а оно - х..., резисторы-то я не выпаял, точно так же, как 7.9.7 - никогда не выпаивал. Во-от, потом, танцы с бубном, потом догадался резюки убрать, снял опять блок, поставил, вобщем на всю жизнь запомнил))) И сделал сам для себя два вывода:

1. Резюки нужно обязательно выпаивать после перепрошивки.

2. Резюки сами по себе в бут блок гарантировано не переводят и нужно еще массу на 43 , разрешение программирования подавать.

Это выводы как раз по результатам ПРАКТИКИ, как-то же машина у меня с резюками завелась?!?

А кстати в этой твоей ссылке, которую ты дал по твоим словам, кагбэ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ))) о выпайке резисторов - НИ СЛОВА!!! :heresmile: можешь прверить:

 

Так хто из нас теоретег?)))

Отак, Таёжник, только обижаться не надо, я не для разборок это написал, а как раз для помощи форумчанам, по результатам опыта. И внимательнее надо быть, когда советы даешь, патамуша про дорожку ты написал, сотри, а про резюки опять ни слова) А это важно. Без обид.

Ты, на Леху, не гони... он- малый с правильными мозгами... если говорит, так и есть.... допустим, для меня дико, пользоваться халявным софтом, и иметь кучу геморов..... и чо?

Опубликовано

Кстати, прошился Я. ВСЕМ спасибо за советы, особенно бесменному лидеру Аклуба, Таёжнику за подсказку про криптованную прошивку на комбике, тупил бы сам долго. Прошился как и советовали форумчане, на столе с доработкой при помощи комбика, процесс прошивки успешно прошел и тут же залил Х-флешером уже то, что мне надо было.

Кстати не подскажите где прочитать про повышенный расход топлива? В смысле методы его лечения и диагностики.

Изменено пользователем danich207

Опубликовано

Расход топлива повысился после прошивки или до?

Есть золотое правило "Чип-тюнинг нужно делать на исправном авто, есть конечно исключения к примеру

Многие тоже считают чип тюнингом - отключение 2ДК (тоесть удаление ката ), а это тупо изменение комплектации .

Кому то нужно тюн + Е2, а кому то сток +Е2.

О расходе почитать , так надо начинать с ходовой (может у авто наката нет подшипники, давление в колесах, развал схождение),

также надо знать, что такое ДВС и как он работает.

И есть разница в расходе у каждого авто, когда завел проехал 5-10км и так через каждый час (а это режим прогрева) или поехал на 100-200-400-итд.км.

Опубликовано

нужна прошивка на акцент 1.5 12клап на Е2 на блоке написано LCE0I57. помогите плиз.

Опубликовано

нужна прошивка на акцент 1.5 12клап на Е2 на блоке написано LCE0I57. помогите плиз.

такая подойдет

accent1.5-12vE2.rar

Опубликовано

огромное спасибо.

Опубликовано

Подскажите Элантра 05года блок Кефико7.9.7 как убить имо ? записать чистый епром или он сидит в прошивке ? С ними не связан прошу помоши .Ставил сигу с запуском обходчик через раз работает.Спасибо.

Опубликовано

Подскажите Элантра 05года блок Кефико7.9.7 как убить имо ? записать чистый епром или он сидит в прошивке ? С ними не связан прошу помоши .Ставил сигу с запуском обходчик через раз работает.Спасибо.

еепром не трогать .

заливать без опроса прошивку -находится в теме безиммовые прошивки -под акцента -но там прошивка на самом деле под элантру.

если не устроят эти калибровки могу сделать под ваши пожелания

Изменено пользователем тас

Опубликовано

еепром не трогать .

заливать без опроса прошивку -находится в теме безиммовые прошивки -под акцента -но там прошивка на самом деле под элантру.

если не устроят эти калибровки могу сделать под ваши пожелания

Тас спасибо .Попробую найти .Она сток е3 или в ней кто капался?Если не трудно кинь ссылку на нее чтоб время нетерять

Опубликовано

Тас спасибо .Попробую найти .Она сток е3 или в ней кто капался?Если не трудно кинь ссылку на нее чтоб время нетерять

пост 21 -прошивка без диагностики пропусков и евро2

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/482/page__st__20

Изменено пользователем тас

Опубликовано

пост 21 -прошивка без диагностики пропусков и евро2

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/482/page__st__20

А почему написано что до 2003 года? пойдет ли на механику ?

Опубликовано

Расход топлива повысился после прошивки или до?

Есть золотое правило "Чип-тюнинг нужно делать на исправном авто, есть конечно исключения к примеру

Многие тоже считают чип тюнингом - отключение 2ДК (тоесть удаление ката ), а это тупо изменение комплектации .

Кому то нужно тюн + Е2, а кому то сток +Е2.

О расходе почитать , так надо начинать с ходовой (может у авто наката нет подшипники, давление в колесах, развал схождение),

также надо знать, что такое ДВС и как он работает.

И есть разница в расходе у каждого авто, когда завел проехал 5-10км и так через каждый час (а это режим прогрева) или поехал на 100-200-400-итд.км.

Нет, не после прошивки, как жрала, так и жрет. Ещё проверю сход развал. но думаю столько он прибавлять не может. Ест она у меня 15-19 л. по городу. АКПП.

Опубликовано

А почему написано что до 2003 года? пойдет ли на механику ?

ДА -для механики пойдет,запустится .....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.