Опубликовано 29 мая, 201411 г. а если я попробую ее слить,сможешь глянуть что в ней интересного???? Сливай -посмотрим ! Изменено 29 мая, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 30 мая, 201411 г. Приветствую всех! Срочно разыскивается стоковая прошивка на акцент 2003 год 1,5 12v, MAP, ручка. Авто притащили на галстуке после залития неподходящей прошивки. На блоке иденты: LCE3N52. Заранее благодарен!
Опубликовано 30 мая, 201411 г. не эту случаем притащили http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27313/page__st__3480#entry594880
Опубликовано 30 мая, 201411 г. а если я попробую ее слить,сможешь глянуть что в ней интересного???? нет в ней ничего интересного и зря время не трать...и кстати залить все таки лучше крайний софт TFEAI40
Опубликовано 31 мая, 201411 г. Подскажите уважаемые гуру ! Как подключить комбик к блоку simk43 в bsl режиме ? Есть опенпорт но нет модуля к комбику чтобы через диагностику работать, вот и задача подключить комбик к симку через универсальный кабель, с доработкой естественно ;)
Опубликовано 31 мая, 201411 г. ))) По СТП в сравнии 42 и 43 - отличие только в идентах?! ))) так интенпритировал стр 7-на картинке то видно . покажите другия отличия в других редакторах. Изменено 31 мая, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 31 мая, 201411 г. так интенпритировал стр 7-на картинке то видно . покажите другия отличия в других редакторах. нет отличий по адресам ;) дизассамблил 43 софт, но открываю 42 в НЕХ - не разу не совпадений не было. отличия не значительны в количестве 8 байт У меня вопрос к гуру, как вы в Боше или кефико реализуете вход в мощностной режим? Изменено 31 мая, 201411 г. пользователем Ричи Рич
Опубликовано 2 июня, 201411 г. Приветствую всех! Срочно разыскивается стоковая прошивка на акцент 2003 год 1,5 12v, MAP, ручка. Авто притащили на галстуке после залития неподходящей прошивки. На блоке иденты: LCE3N52. Заранее благодарен! Мне такая не встречалась. Как вариант: брать за основу LCE3I56 и просить ГУРУ отрубить в ней ИММО. Подскажите уважаемые гуру ! Как подключить комбик к блоку simk43 в bsl режиме ? Есть опенпорт но нет модуля к комбику чтобы через диагностику работать, вот и задача подключить комбик к симку через универсальный кабель, с доработкой естественно ;) Открываем хелп к комбику и читаем про БСЛ режим этого блока. Даже ОпенПорт и К-Лайн не потребуются.
Опубликовано 2 июня, 201411 г. Мне такая не встречалась. Как вариант: брать за основу LCE3I56 и просить ГУРУ отрубить в ней ИММО. нужна подсказка? Изменено 2 июня, 201411 г. пользователем Ричи Рич
Опубликовано 3 июня, 201411 г. Открываем хелп к комбику и читаем про БСЛ режим этого блока. Даже ОпенПорт и К-Лайн не потребуются. Спасибо. разобрался. просто резюк забыл впаять А нет ли у кого прошивки на акцент 1.5 12V автомат (американец) E2 ? нужно отключить вторую лямбду. кат сгорел. прошивка сток LCF0N56
Опубликовано 3 июня, 201411 г. Ну так СТОК а не только иденты выложите тут - может кто и сделает нормальный Е2...
Опубликовано 3 июня, 201411 г. Открываем хелп к комбику и читаем про БСЛ режим этого блока. Даже ОпенПорт и К-Лайн не потребуются. Спасибо. разобрался. просто резюк забыл впаять А нет ли у кого прошивки на акцент 1.5 12V автомат (американец) E2 ? нужно отключить вторую лямбду. кат сгорел. прошивка сток LCF0N56 есть карты к стр 7 обозначенной прошивки -это LCF0N55 и LCF0N57-56 карты нет ,как нет и оригинала для просмотра ее.
Опубликовано 3 июня, 201411 г. LCF0N55 в эту коляску прекрастно встанет. Возможно даже LCC0N57 подойдет не смотря на отличия по евронормам. Это же Пендосы. У них в каждом штате свои экофишки... Изменено 3 июня, 201411 г. пользователем Таёжник
Опубликовано 3 июня, 201411 г. LCF0N55 в эту коляску прекрастно встанет. Возможно даже LCC0N57 подойдет не смотря на отличия по евронормам. Это же Пендосы. У них в каждом штате свои экофишки... а это ПО разве не пойдет LCG0I54 Accent 1.5 12V MAF иммо рубануть тоже не составит труда, и уже готовая под евро-2 Изменено 3 июня, 201411 г. пользователем Ричи Рич
Опубликовано 3 июня, 201411 г. проблема с акцентом, который мне притащили решилась заливкой прошивки от акцента 1,5 12v, MAP, правда прошивка от авто с акпп, а уменя с ручкой - имеется ошибка по датчику давления акпп, но чек не горит, думаю это не смертельно. Прошивка LCR0N53 - кстати, она под нормы евро 2 и без иммо - так что я думаю многим поможет решить проблему с отключением ката. LCR0N53_Accent 1,5 12V MAP AKPP.bin
Опубликовано 3 июня, 201411 г. нет в ней ничего интересного и зря время не трать...и кстати залить все таки лучше крайний софт TFEAI40 Добрый вечер!!Спасибо всем за советы.А кто может поделиться прошивкой,так званой крайний софт TFEAI40????И еще возник вопрос на счет доработки блока Кефико,что бы слить, если можете подскажите???
Опубликовано 3 июня, 201411 г. Вообщем зашил я в этот блок LCC0N57 все арбайтен, только не пойму е2 это или е3? Потому что вторая лямбда на сканера скачет вместе с первой ;( или я прогнал? Сток завтра сюда скину! Может кому пригодиться ;) Изменено 3 июня, 201411 г. пользователем barick
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь