Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

название стока озвучте.

Опубликовано

по описанию проблемы- ну очень похоже на Матиз прошивку... ;-). приезжал человек на все это жаловался...

y не , не матиз, заливал и первую и вторую такого не было

с первой вообще разницы со стоком не ощутил почти, вторая по лучше ,и принемает и легко обороты набирает, а главное расход порадовал, (около 9 средний)по сравнению со стоком ( средний в 10 не когда не укладывался), но в ней нет плавности при переключении , рывки при переключении скоростей

а прошился так называемой от ледокола, авторская вроде

у спецов которых я знаю обычные прошивки старых версий

а начал я прошивать потому что я кат выбил и нужна была прошивка под е2, и тут меня понесло.........)))))

 

значит нужна ваша , индивидуально настроенная под вашу авту -не пробовали обратиться к специалистам ?

которые будут нести ответственность за то что сотворят.

а так можно все перепробовать и не найти ту самую ,которая радовала бы от того что едет и не жрет!

вот я и ищу ту самую)))))

Опубликовано

такие льются в блоки и в инете появляются редко -скажем в отместку тому, кто что то не доработал, те когда начинаются проблемы с авто то начинают выкладывать для просмотра на предмета косяков.

самая большая болячка на акценте -это неисправность клапана адсорбера ,при заливки топлива под горловину -жрет и не едет -те перестраивается авто под бедную смесь , а потом перестраивается с тупой на динамичную -так и гуляет процесс.

Опубликовано

такие льются в блоки и в инете появляются редко -скажем в отместку тому, кто что то не доработал, те когда начинаются проблемы с авто то начинают выкладывать для просмотра на предмета косяков.

самая большая болячка на акценте -это неисправность клапана адсорбера ,при заливки топлива под горловину -жрет и не едет -те перестраивается авто под бедную смесь , а потом перестраивается с тупой на динамичную -так и гуляет процесс.

ну заливаю всегда бензин поолный бак , проблем вроде не было не на одной прошивки, и сброс адаптации делаю,

принципи могу скинуть прошивку , только кому нибудь в личку,(потому что деньги плачены за нее), кто может мне чем нибудь помочь (кто знает)

Опубликовано

просите автора поправить немного ,знаю что некоторые машины отказываются принимать прошивку работающую на многих других авто.

в этом и заключается подбор калибровок под состояние износа . :36_6_2:

в сравнении это как костюмы одного размера в магазине -некоторым жмут у других болтаются ,а многим даже и ни чего подошли ! :emot180:

 

пробег у авты какой ? :post-5:

Опубликовано

просите автора поправить немного ,знаю что некоторые машины отказываются принимать прошивку работающую на многих других авто.

в этом и заключается подбор калибровок под состояние износа . :36_6_2:

в сравнении это как костюмы одного размера в магазине -некоторым жмут у других болтаются ,а многим даже и ни чего подошли ! :emot180:

 

пробег у авты какой ? :post-5:

попрошу)))

128 тыс

 

я не первый хозяин . так что может и больше))))

 

попрошу)))

128 тыс

 

я не первый хозяин . так что может и больше))))

авто 2008 года

Опубликовано

...

самая большая болячка на акценте -это неисправность клапана адсорбера ,при заливки топлива под горловину -жрет и не едет ...

 

Это уже признаки скоксовавшегося абосрбера.

Может выкидывать ошибки не связанные... Р0326, Р0130... Нестабильный ХХ... глохнуть на ХХ....

Стоит выработать 5 литров "от горлышка" как "проблемы уходят"...

 

...

авто 2008 года

 

Именно в 2008 году с конвейера ТагАЗа сходил каждый пятый Акцент с глючным клапаном абсорбера...

Опубликовано

Это уже признаки скоксовавшегося абосрбера.

Может выкидывать ошибки не связанные... Р0326, Р0130... Нестабильный ХХ... глохнуть на ХХ....

Стоит выработать 5 литров "от горлышка" как "проблемы уходят"...

 

 

 

Именно в 2008 году с конвейера ТагАЗа сходил каждый пятый Акцент с глючным клапаном абсорбера...

 

ну дело в том , что мне не каких ошибок не разу не выкинуло, чек не горит, типа все в норме,

мое мнение , это прошивка

Опубликовано

не выкинуло -это не значит, что их нет -они в тюнингованых прошивках могут быть выключены .

Опубликовано

не выкинуло -это не значит, что их нет -они в тюнингованых прошивках могут быть выключены .

я проверял, подсоединял к компу, через киа флешер смотрел, пусто там., не одной нет...

Опубликовано

Тебе же написали , что определение ошибок может быть отключено в прошивке и поэтому ты их не увидишь при диагностике .

Опубликовано

Тебе же написали , что определение ошибок может быть отключено в прошивке и поэтому ты их не увидишь при диагностике .

и как же тогда на таких прошивках можно узнать есть ли какие нибудь ошибки?

Опубликовано

Купи редактор прошивок .

Опубликовано

Здравствуйте.Может ли кто нибудь включить иммо в безиммовой прошивке Кефико-Хюндай

Опубликовано

ну дело в том , что мне не каких ошибок не разу не выкинуло, чек не горит, типа все в норме,

мое мнение , это прошивка

Еще раз: В большинстве тюнинговых прошивок отключено детектирования пропусков воспламенения и продувка адсорбера. Поэтому ошибок и нет....

 

Здравствуйте.Может ли кто нибудь включить иммо в безиммовой прошивке Кефико-Хюндай

 

Ну так запишите просто сток или прошивку с не отрубленным иммо.

Обращение к ключикам в еепроме заложено в теле самой прошивки. А ключики лежат отдельно.... если их по незнанию не потерли...

Опубликовано

стоит комерческая прошивка no imm ,как бы эту прошивку хочется оставить,но с вкл иммо

Опубликовано

стоит комерческая прошивка no imm ,как бы эту прошивку хочется оставить,но с вкл иммо

сама прошивка есть в наличие???и у кого бралась прошивка?

Опубликовано

а что другую не возьмете там же, или адресс потеряли ! :closed:

Опубликовано

а что другую не возьмете там же, или адресс потеряли ! :closed:

Милый человек,взять та я как бы и без тебя бы смог,если бы они лежали в открытом доступе. :emot28:
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования