Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Дайте пожалуйста прошиву от матиза с последними калибровками

И еще подскажите, шить надо при выключеном двигателе? при включеном зажигании?

  • Ответов 6,8 тыс
  • Просмотры 1,6 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Прошивка на Accent 1,5 16кл, проверенная на личном авто, машина совсем другая. Предназначена для замены серийных прошивок ADE1I52 и ADG0I56. Могу выслать инфу по прошивке блока KEFICO ADG0I56_TUNED.r

  • Издеваетесь парни )))🤣 Держи и не в чём себе не отказывай  И девочкам тоже не отказывай в шубах машинах и так далее ))) B1CM4A4EI01S.bin

  • есть прошивы от паулуса???

Изображения в теме

Опубликовано

И еще подскажите, шить надо при выключеном двигателе? при включеном зажигании?

 

да включаешь зажигание но двигатель не заводишь, ждешь 10-15 секунд и прошиваешь))))

Опубликовано

Можно шить USB K-L адаптером? проблем никких не будет?

Опубликовано

Никаких не будет...

Опубликовано

один раз свой мотор по шдк откатайте и все. :rolleyes:

А можно подробнее о этой процедуре? Что она дает, как проводится?

Опубликовано

А с помощью какой проги лучше шить usb адаптером? лодырем или флэшером?

Спросил у Паюлюса сколько будет стоить его прошива, так вот, будет стоить 1500 руб. Кто за то чтобы скинуться по 150р каждый и получить прошиву под 92 и 95 бенз?

Опубликовано

А можно подробнее о этой процедуре? Что она дает, как проводится?

очень просто,вворачивается в коллектор шдк,откатываете в разных режимах с записью лога.Потом правится прога там где есть нестыковка по топливу.Так же подбирается оптимальный угол зажигания на разных режимах.Можно подобрать с помощью мотортестеров,пиктестеров.Короче у всех своя технология.Я встречал много всяких тюнингов как правило мало кто попадает в топливо.Единственное у матиза корректно сделано.
Опубликовано

А с помощью какой проги лучше шить usb  адаптером? лодырем или флэшером?

 

 

 

 

Combiloader"ом  через USB адаптер не прошьеш- он работает со своим адаптером, а Flesher"ом можно и через USB и через Com адаптер.

Опубликовано

Игорёк, какую конкретно прошивку ты предлагаешь купить?

Опубликовано

Игорёк, какую конкретно прошивку ты предлагаешь купить?

Название прошивы спросил у него, пока не ответил, но я думаю это:

1. Лимит-Повер 2010 slow drop - под 95 бенз

2. Рэйсинг 2010 slow drop - под 92 бенз

Две прошивы за 1500, давайте сложимся?

Вот еще Паулюс дал график со стэнда

 

Игорёк, какую конкретно прошивку ты предлагаешь купить?

Вот что Паулюс ответил: "Все версии в комплекте идут -сами выбирайте что лить)))"

 

Вот что Паулюс ответил: "Все версии в комплекте идут -сами выбирайте что лить)))"

Я у него уточнил, это цена за все прошивы + обновления всегда бесплатны, если они будут.

Его слова: "Ничего нового уже не будет -ососано аж скучно)). Обновы бесплатны всегда -если они актуальны "

сток драг 95 бензин.rar

Опубликовано

Судя по картинке,она от 03.05.2009,меня терзают смутные сомненья, что вы хотите приобрести то,что здесь бесплатно выкладывалось под названием Limit power 2009 95 АКЦЕНТ Е-2, и рейсинг 2009 АКЦЕНТ Е-2.bin (по крайней мере,с ними в комплекте эта же картинка  шла). В целом идея хорошая, а меня интересует прошивка эконом(такси).

Опубликовано

Судя по картинке,она от 03.05.2009,меня терзают смутные сомненья, что вы хотите приобрести то,что здесь бесплатно выкладывалось под названием Limit power 2009 95 АКЦЕНТ Е-2, и рейсинг 2009 АКЦЕНТ Е-2.bin (по крайней мере,с ними в комплекте эта же картинка  шла). В целом идея хорошая, а меня интересует прошивка эконом(такси).

Идея хорошая. Так же интересует "Такси".

 

очень просто,вворачивается в коллектор шдк,откатываете в разных режимах с записью лога.Потом правится прога там где есть нестыковка по топливу.Так же подбирается оптимальный угол зажигания на разных режимах.Можно подобрать с помощью мотортестеров,пиктестеров.Короче у всех своя технология.Я встречал много всяких тюнингов как правило мало кто попадает в топливо.Единственное у матиза корректно сделано.

А если нет ничего кроме к-л адаптера? Разве реально это сделать?

Прошивки нужны для личного использования на своей машине, а не для комерции.

Опубликовано

Сегодня на просторах интернета нарыл прошивочку ADE1I52 dinamic Tuning accent и паспорт к ней))) Пробуем и делимся впечатлениями!!!

Tuning accent.rar

Tuning accent.JPG

Опубликовано

Мне интересно ,а кто вообще снял "логи" и как положено настроил УОЗ и ......... т.д для прошивок,на машинку ACCENT.Во общем очень интересно ,но все прошки идут ,жрет бензин-на низах подъем,а максимум не выжимает.Сток берет с низов хуже но жмет до 195км/ч.Смело(5 человек в салоне).Подкорректировать можно на нетраль?

 

Сегодня на просторах интернета нарыл прошивочку ADE1I52 dinamic Tuning accent и паспорт к ней))) Пробуем и делимся впечатлениями!!!

Не айс! Вообще мне из всего нравится от Matizz.Ездил на ней на юг,расход вооще красивый-чуть динамики не хватает.Хотя на низах вообще не плохо.Limit Power(от оригинала конечно )-красиво.Но и расход повыше.Отдельное спасибо мастерам-сток рядом не стоял.

Опубликовано

 

Не айс! Вообще мне из всего нравится от Matizz.Ездил на ней на юг,расход вооще красивый-чуть динамики не хватает.Хотя на низах вообще не плохо.

А какой именно прошкой пользовался?

Опубликовано

Мне интересно ,а кто вообще снял "логи" и как положено настроил УОЗ и ......... т.д для прошивок,на машинку ACCENT.Во общем очень интересно ,но все прошки идут ,жрет бензин-на низах подъем,а максимум не выжимает.Сток берет с низов хуже но жмет до 195км/ч.Смело(5 человек в салоне).Подкорректировать можно на нетраль?

 

 

Не айс! Вообще мне из всего нравится от Matizz.Ездил на ней на юг,расход вооще красивый-чуть динамики не хватает.Хотя на низах вообще не плохо.Limit Power(от оригинала конечно )-красиво.Но и расход повыше.Отдельное спасибо мастерам-сток рядом не стоял.

я выкатывал прошивки но как правило мотор не сток а либо с валами или валы и выхлоп.Инструмент править прошивку весьма кастрированный многих карт нет.Вот одна из прошивок более менее подходить на сток.С январем конечно все красивее получается

doktor-accent-4-2-1-cams dvigatel.rar

Изменено пользователем doktor x

Опубликовано

"doktor x" смотрю потправил ты прошивку...опустил как в "матизовской" эффективность смещения уоз,только я во всём этом смысла не вижу...там поднимаем,сдесь опускаем...три дня на любой поездиш,мат модель всё адаптирует назад.Реальная разница только между евро3 и евро2,или я чёто не понимаю...

Опубликовано

А какой именно прошкой пользовался?

Пост №8,как мне кажется все положительные отзывы именно о ней.......

Опубликовано

"doktor x" смотрю потправил ты прошивку...опустил как в "матизовской" эффективность смещения уоз,только я во всём этом смысла не вижу...там поднимаем,сдесь опускаем...три дня на любой поездиш,мат модель всё адаптирует назад.Реальная разница только между евро3 и евро2,или я чёто не понимаю... Больше дело не в смещении уоз а в составе смеси на максимальной нагрузке.Есть адаптация по дк но только на частичных нагрузках.

Опубликовано

"doktor x" смотрю потправил ты прошивку...опустил как в "матизовской" эффективность смещения уоз,только я во всём этом смысла не вижу...там поднимаем,сдесь опускаем...три дня на любой поездиш,мат модель всё адаптирует назад.

Мат модель ничего назад не адаптирует.Реально то что можно подправить в прошивке это углы зажигания и состав смеси на максимальной нагрузке.Есть адаптация по дк только на частичных нагрузках .Это не январь в котором можно все на молекулы разложить

Изменено пользователем doktor x

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.