Таёжник Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 У тебя же ЕЕ и 0600 ! Первая Е это 2014 года Вторая Е не помню. Точно не евронормы. Евро нормы это 4 ... 0600 - первый нолик версия калибровок 600 - означает что коробас механика и 6 ступеней....
2xded Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Почему то спаяв адаптер люди так и хотят все халявно. Никто не задумался о стоимости редактора, о стоимости нормального загрузчика, о стоимости опыта людей которые создают нормальные прошивки. О том что тюнеры покупают это все не за копеечные цены , приобретают дорогостоящее оборудование для уверенной работы. И почему то не пользуются свалками из интернета, а за оплату имеют тех.поддержку от производителя оборудования и прошивок. Правильно я Вас понял, что пишете о прошивках, написанных с нуля, а не о заводских, в которых эти великие тюнеры изменили несколько карт о кодировок? При этом, используя стоковую прошивку, никто не поднимал вопрос об авторстве.
Klassikovod Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 С нуля их никто не пишет. И кто тут из всех умников может адекватно поправить несколько карт? Этими картами и двиг увалить можно , еще надо знать как и куда править. Да еще правило купить под них. Что за разговоры о халявности всего? И почему то кто даже сам правит нормально , никто не выкладывает в общий доступ.
2xded Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Вопрос не о халявности, а об "авторстве". P.S. С нуля их пишут программисты, иначе откуда они возьмутся? Изменено 17 декабря, 2014 пользователем 2xded
Klassikovod Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Я вроде по русски ответил выше. Думаю не стоит дальше флуд разводить в профильной теме. И не стоит страдать фигней и доказывать право любителей халявы. Есть для почесать языком раздел "Общение".
Таёжник Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 посмотрите пожалуста пршивучку не угроблю я ей авто! зарание благодарен!! и вот одна они вроде разные Они идентичные. Шляпа какая-то. С Драйва штоль?
Quasar Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Ребята, у кого есть поделитесь пожалуйста, нужен сток GRBRB46CQS4_A000 на солярис заранее благодарен
тас Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Сток седня сделал тюнинг на основе указанной прошивке -все получилось ,но есть небольшая недоработка -при чтении паспорта GAMD_EE46FS00600 там не совпали еще три буковки в дополнительных идентах -по памяти не помню щас и к сожалению не записал -но точно там буква К была . так вот -ищутся еще стоки данной прошивки от 14 года -пообещал товарищу перед ТО залить снова сток ! а обещания нужно держать !
тас Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 все напутал -вот нужна эта версия ПО CGB51O01
Таёжник Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Ребята, у кого есть поделитесь пожалуйста, нужен сток GRBRB46CQS4_A000 на солярис заранее благодарен Держи GRBRB46CQSx-A000.rar В архиве искомая "четверка" и следующая за ней "пятерка" котрая заводом по ТСБ рекомендована к замене. В принципе "монопенисуальны" )))) Завод "боролся" с плавающими ХХ и детонашкой в районе 2-3 т.об. Не понятно как и непонятно где )))) В Провал ХХ как был так и остался. все напутал -вот нужна эта версия ПО CGB51O01 Честно говоря не врубился, что нужно? Это же Элка на палке? Иденты и калибровок и ПО правильные. Ткни пальцем
many70 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Доброго времени суток! Прочел ветку, много полезного, но на нужные вопросы все же ответов не нашёл. Авто акцент 1.4 97 л.с 2007 г. Блок kefico m7.9.8 иденты прилагаю. Машина куплена как год. Пока ездил на большие расстояния расход устраивал, но в городском режиме жрет 10-11л. Что я только не делал фильтра, мыл форсунки, свечи, новые провода, диагностика все ок! Как то для 1.4 совсем не годится. Может предыдущий хозяин чиповал? Потому как резкая машина. Пробег 130 тыс. Хочу все таки выбрать время и считать прошивку, да выложу сюда, спецы поможете?
sandro117 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 нужны прошивки бош ме 17,9,11(12),симтек 76, поменяю на что-нибудь.
Виталик 522 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 ты так скоро на все блоки собереш
Klassikovod Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) И все авто В разделе опеля то же самое сообщение вижу...не удивлюсь , что и по другим разделам поменялка на что нибудь катит. ....точно...в киа то же самое дальше смотреть и смысла видимо нет Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Klassikovod
many70 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Ребята подскажите прочесть паспорт через диагноз. Кефико 7.9.8 возможно? 7 пина то есть к линии физически нет.
тас Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Держи GRBRB46CQSx-A000.rar В архиве искомая "четверка" и следующая за ней "пятерка" котрая заводом по ТСБ рекомендована к замене. В принципе "монопенисуальны" )))) Завод "боролся" с плавающими ХХ и детонашкой в районе 2-3 т.об. Не понятно как и непонятно где )))) В Провал ХХ как был так и остался. Честно говоря не врубился, что нужно? Это же Элка на палке? Иденты и калибровок и ПО правильные. Ткни пальцем оставим на потом -когда понадобится -может к тому времени и найдется нужная версия ПО. о каком провале вы имели ввиду -у меня сейчас 6 версия стоит -вот ищу проседание оборотов ниже холостых при трогании ,те когда пошла нагрузка. правда сток так и не попробовал !
buxxarin Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Ребят, есть какой нибудь бесплатный загрузчик флэша для Bosch M(G) 7.9.8. obd 2 что бы не покупать модуль для чип лодыря?? а то по bsl нет желания шить
Виталик 522 Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 нет желания-плати бабло все просто
buxxarin Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 то беж я так понимаю нету в природе халявного флэшера для этого моторника?
Рекомендуемые сообщения