андро1980 Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 ну что у нас ездиют акценты гетцы солярисы ну и рио, и т.д
Таёжник Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 блок m798 машина hyndai elantra hd 1.6 можно ли поменять один базовый софт и калибровки на другой допустим PM98A440I-GHD_7K6CFS1_5000 на PM98C442F-GHD_736CFS8_5000. Просто первый раз столкнулся с этим блоком. Можно. Обязательное условие: Записывать фулл, а не "только калибровки".
atreyo Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Можно. Обязательное условие: Записывать фулл, а не "только калибровки". Спс большое, впринципе так и думал что можно просто убедиться хотел. Изменено 18 июня, 2015 пользователем atreyo
arteamka Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 ну что у нас ездиют акценты гетцы солярисы ну и рио, и т.д Для Рио и Солярисов нет халявного флешера и нужен J2534 адаптер
donval Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Всем добрый день. Нужна помощь или совет. У меня Hyundai GS 20082.5 crdi. Год назад отремонтировали мне ТНВД, форсунки и прочее. Столкнулись с проблемой, давление показывает в 2 раза выше, чем положено, поменяли все датчики, которые с эти связаны, но проблему так и не решили, при достижении 2300 оборотов, машина глохнет. Может кто сталкивался? Почему пишу тут, потому что предполагают, что надо прошить мозги.
андро1980 Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) у кого есть заводская прошка евро 2 акцент 1,5 16v ? а то я залил тут с поста номер не помню чет она мне ненравится пальцы брынчат уоз на хх около нуля прыгает, а должно быть 9 +- 5 гр. и долгосрочную показывает.или может адаптация не прошла еще хотя более 100км проехал? Изменено 18 июня, 2015 пользователем андро1980
evstigneevgolf Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 у кого есть заводская прошка евро 2 акцент 1,5 16v ? а то я залил тут с поста номер не помню чет она мне ненравится пальцы брынчат уоз на хх около нуля прыгает, а должно быть 9 +- 5 гр. и долгосрочную показывает.или может адаптация не прошла еще хотя более 100км проехал? ADE1I52_stok.rar
vitalikSurgut Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Ребят привет . нужен нормальный калибровщик . надо бы поправить софт на мт38 IX55 убрать 2ой дк ну и поправить динамику.посоветуйте кого нибудь.
donval Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Всем добрый день. Нужна помощь или совет. У меня Hyundai GS 20082.5 crdi. Год назад отремонтировали мне ТНВД, форсунки и прочее. Столкнулись с проблемой, давление показывает в 2 раза выше, чем положено, поменяли все датчики, которые с эти связаны, но проблему так и не решили, при достижении 2300 оборотов, машина глохнет. Может кто сталкивался? Почему пишу тут, потому что предполагают, что надо прошить мозги. Мне никто помочь не может? Может направите к кому-нибудь?
Klassikovod Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Во первых-приходите за советом , читайте правила форума Второе и видимо главное....посмтрите на форуме кто рядом с вами и обратитесь к нему. По секрету скажу...форум мастеров , а не пользователей.
Волков Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Мне никто помочь не может? Может направите к кому-нибудь? Вас к нормальным мастерам отправить нужно а не решение искать через репрог ЭБУ.
donval Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Завтра хороший спец. будет смотреть, но он сразу сказал, если там реально проблема с прошивкой, то надо искать специалиста в этой области. А так я даже к дилерам возил - так они вообще кроме как содрали деньги за диагностику ничего дельного не посоветовали и не сделали.
Рекомендуемые сообщения