Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну что у нас ездиют акценты гетцы солярисы ну и рио, и т.д

Опубликовано

блок m798 машина hyndai elantra hd 1.6 можно ли поменять один базовый софт и калибровки на другой допустим  PM98A440I-GHD_7K6CFS1_5000 на PM98C442F-GHD_736CFS8_5000. Просто первый раз столкнулся с этим блоком.

 

Можно. Обязательное условие: Записывать фулл, а не "только калибровки".

Опубликовано (изменено)

Можно. Обязательное условие: Записывать фулл, а не "только калибровки".

Спс большое, впринципе так и думал что можно просто убедиться хотел.

Изменено пользователем atreyo
Опубликовано

ну что у нас ездиют акценты гетцы солярисы ну и рио, и т.д

Для Рио и Солярисов нет халявного флешера и нужен J2534 адаптер

Опубликовано

Всем добрый день.

 

Нужна помощь или совет. У меня Hyundai GS 20082.5 crdi. Год назад отремонтировали мне ТНВД, форсунки и прочее. Столкнулись с проблемой, давление показывает в 2 раза выше, чем положено, поменяли все датчики, которые с эти связаны, но проблему так и не решили, при достижении 2300 оборотов, машина глохнет. Может кто сталкивался?

Почему пишу тут, потому что предполагают, что надо прошить мозги.

Опубликовано (изменено)

у кого есть заводская прошка евро 2 акцент 1,5 16v ? а то я залил тут с поста номер не помню чет она мне ненравится пальцы брынчат уоз на хх около нуля прыгает, а должно быть 9 +- 5 гр. и долгосрочную показывает.или может адаптация не прошла еще хотя более 100км проехал?

Изменено пользователем андро1980
Опубликовано

у кого есть заводская прошка евро 2 акцент 1,5 16v ? а то я залил тут с поста номер не помню чет она мне ненравится пальцы брынчат уоз на хх около нуля прыгает, а должно быть 9 +- 5 гр. и долгосрочную показывает.или может адаптация не прошла еще хотя более 100км проехал?

ADE1I52_stok.rar

Опубликовано

Ребят привет . нужен нормальный калибровщик . надо бы поправить софт на мт38 IX55 убрать 2ой дк ну  и поправить динамику.посоветуйте кого нибудь. 

Опубликовано

Всем добрый день.

 

Нужна помощь или совет. У меня Hyundai GS 20082.5 crdi. Год назад отремонтировали мне ТНВД, форсунки и прочее. Столкнулись с проблемой, давление показывает в 2 раза выше, чем положено, поменяли все датчики, которые с эти связаны, но проблему так и не решили, при достижении 2300 оборотов, машина глохнет. Может кто сталкивался?

Почему пишу тут, потому что предполагают, что надо прошить мозги.

Мне никто помочь не может? Может направите к кому-нибудь?

Опубликовано

Во первых-приходите за советом , читайте правила форума

Второе и видимо главное....посмтрите на форуме кто рядом с вами и обратитесь к нему.

По секрету скажу...форум мастеров , а не пользователей.

Опубликовано

Мне никто помочь не может? Может направите к кому-нибудь?

Вас к нормальным мастерам отправить нужно а не решение искать через репрог ЭБУ. 

Опубликовано

Завтра хороший спец. будет смотреть, но он сразу сказал, если там реально проблема с прошивкой, то надо искать специалиста в этой области.

А так я даже к дилерам возил - так они вообще кроме как содрали деньги за диагностику ничего дельного не посоветовали и не сделали.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования