Опубликовано 11 января, 20187 г. Любопытно. У меня с теми же бошевскими ИД числится и есть икс35 2.0 184НР на блоке едс17ср14.... первый раз такое вижу. "IX35_EDC17CP14_1037516092_2.0_184HP" Изменено 11 января, 20187 г. пользователем Таёжник
Опубликовано 11 января, 20187 г. а размер считанной прошивки 1,5 метра. Неправильно выбран процессор и вычитана прошивка? Видимо последнее... Ибо в 2014 году, если говорить о иксе35 - блок должен быть уже едс17с53 с тпрот12 Изменено 11 января, 20187 г. пользователем Таёжник
Опубликовано 11 января, 20187 г. Извините, модераторы, удалите пожайлуста пост №6340, я не правильно определил проц в этом авто, там TC1796 стоит, EDC17CP14, да и проблему с егр нашли!!!
Опубликовано 12 января, 20187 г. "Радивые" помыли движок... Видел такое частенько. А на одном Спортике с сим2к-241 вообще пришлось блок менять - пины поотгнили..
Опубликовано 13 января, 20187 г. Коллеги, подскажите кто сталкивался. Hyundai Elantra 2.0 AT, год вроде 2001. Работает автомат не совсем адекватно после 100 км/ч. Версия ПО J3C0SK4A, на чиптюнере указано что это от механики. Собственно от механики это ПО или нет? Иденты и калибровки прилагаю. Elantra_20AT.rar
Опубликовано 13 января, 20187 г. Что значит не совсем адекватно??? Без особой нужды переключается на пониженную, в основном с четвертой на третью, хотя тяги мотору хватает. На круизе вообще невозможно ездить, постоянно переключает на пониженную и обороты кидает к 5000. Хотя переключение происходят плавные, без пинков. Автомобиль был приобретен таким. Что было раньше и что делалось неизвестно. Ну в общем как всегда)
Опубликовано 15 января, 20187 г. Коллеги, подскажите кто сталкивался. Hyundai Elantra 2.0 AT, год вроде 2001. Работает автомат не совсем адекватно после 100 км/ч. Версия ПО J3C0SK4A, на чиптюнере указано что это от механики. Собственно от механики это ПО или нет? Иденты и калибровки прилагаю. По идентам коляска 2003/2004 год. Если бы 2001 года была - иденты начинались бы на J1 (край J2). Для чтения и записи по ОБД не важно какая КПП. Каменты к стоку для тех кто в BSL пишет... Какие иденты на самом блоке написаны? Вот сток который я читал. 140530 STOCK J3N0SK4A.bin
Опубликовано 16 января, 20187 г. Блок сентябрь 2002. Похоже что J30SK4A все же родная. Содержимое не вычитывали? Сравнивали со стоком что я выложил?
Опубликовано 17 января, 20187 г. Всем привет ! Ищу такой сток для сравнения . Авто Hyundai Tucson 2.0 АКПП Simk 43 . Считанное с блока прилагаю . Думается может быть не сток . Есть ли у кого такой оригинальный файл ? Заранее спасибо CA663046_G5NCSN8A.rar Изменено 17 января, 20187 г. пользователем автокиллер
Опубликовано 18 января, 20187 г. На Тушкане должна быть M5TCMN6A. Причем она меняется по ТСБ на M7TCMP6A G5NCSN8A это Тибурон 2.0
Опубликовано 18 января, 20187 г. Да все верно это Tiburon . Немного заработался В вашем софте система под евро2 с отключенным дк2
Опубликовано 29 января, 20187 г. РЕбят, подскажите Hyundai, Grandeur, 3.3 2007 года, какой моторник на нем стоит? мт38? Изменено 29 января, 20187 г. пользователем buxxarin
Опубликовано 29 января, 20187 г. РЕбят, подскажите Hyundai, Grandeur, 3.3 2007 года, какой моторник на нем стоит? мт38? Все верно, мт38.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь