Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Аппетит Hundai Accent 165 members have voted

  1. 1. Какой расход у вашего Акцента ? Средний

    • 7-8л/100км
      29
    • 9-10/100км
      59
    • 11-12/100км
      49
    • 13-и более/100км
      29

Please sign in or register to vote in this poll.

Featured Replies

Здравствуйте ! Без проблем не получается...

 

Проблема :noflood: с Hundai Accent (кучу форумов перечитал и понимаю что не только у меня) двигатель 1,5л 16кл, блок ЭБУ Кефико.

Собственно проблема : Непомерный Аппетит. Сколько тем ни читал, а решение так и не нашел...

Сделал Диагностику, ничего не показала, ошибок нет, датчики работают... На свечах нагара особо то и нет, но оттенок нормальный, бежеватый. Свечи менял, провода высоковольтные менял, прошивку брал с форума ADG0I56_new_ESSO (на стандартной жрала еще больше), расход немного упал, но все равно огромный. На Холостых Обороты вроде в норме 780-810 об/мин., не троит, на педаль газа отзывается нормально, без провалов. Фильтр топливный и сеточку в баке менял, форсы чистил на стэнде...

Но расход в зимнем цикле, с ездой на короткие расстояния в 13-15л на МКПП с 1,5л 16кл двиглом убивает... По трассе 8л/100км пути Тоже очень много.

Может что то при диагностики упустил, диагностировал ScanTech. На что обратить внимание?? Что ещё проверить??

Edited by Slavik k

  • Replies 137
  • Views 45.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Most Popular Posts

  • в бак промывку имхо лить не рекомендуется-обычно нужно чистить,т.к все растворенные присадки в баке и трубопроводе могут забить сеточку в форсунке. заливать до полного бака тоже не рекомендуется -т.

Posted Images

Всё, конечно, красиво расписали, но про давление топлива ни сслова......??????

Маршрутные "компутеры" имеют некий алгоритм в расчёте л/100км. . Вы не едете!!!! но "съеденый" бензин "компупер" учитывает. (Например при прогреве).

Родные иденты озвучте. Датастрим давайте: корррекциии, разряжение.

,

Edited by romych

  • Author
romych писал

Всё, конечно, красиво расписали, но про давление топлива ни сслова......??????

Как замерить давление?? Или по диагностике где-то можно узнать ?

 

romych писал

Маршрутные "компутеры" имеют некий алгоритм в расчёте л/100км. . Вы не едете!!!! но "съеденый" бензин "компупер" учитывает. (Например при прогреве).

Измеряю аппетит по факту, т.е. до горла налил, отъездил 100км или более, опять заправил до горла...

 

romych писал

Родные иденты озвучте. Датастрим давайте: корррекциии, разряжение.

 

Поесните плз, откуда их взять??? Логи снять при диагностике???

измерять расход -нужно мерной посудой -на азс есть мерник -10 литровый.

и лить в пустой бак -когда стрелка лежит -и выкатывать опять до положения стрелки.

не верьте что на азс вам налили то что показали.

азс должна подстраивать дозу от температуры топлива -а если это доступно -то кто узнает что правильно выставлен коэфф-т.

заправляться до полного бака -не нужно -должна оставаться воздушная подушка в баке -при неисправном клапане адсорбера -вместо паров бензина может попадать топливо .

имхо в этом и кроется причина перерасхода.

заправляюсь всегда на одной азс -хоть и дороже чеи у других.

у других -20 литров проезжаю 275 км ,следующую заправку тамже - 180км при 20 литрах.

смена другая!!!!!!!!

озвучте состояние вышей выхлопной трубы -у меня салфетка не мажется.

Edited by тас

Давление топлива манометром померить можно.

Давление топлива манометром померить можно.

так многие и меряют...манометр и кусок шланга.....

Edited by germetosichek

  • Author
тас писал:

измерять расход -нужно мерной посудой -на азс есть мерник -10 литровый.

и лить в пустой бак -когда стрелка лежит -и выкатывать опять до положения стрелки.

не верьте что на азс вам налили то что показали.

азс должна подстраивать дозу от температуры топлива -а если это доступно -то кто узнает что правильно выставлен коэфф-т.

заправляться до полного бака -не нужно -должна оставаться воздушная подушка в баке -при неисправном клапане адсорбера -вместо паров бензина может попадать топливо .

имхо в этом и кроется причина перерасхода.

заправляюсь всегда на одной азс -хоть и дороже чеи у других.

у других -20 литров проезжаю 275 км ,следующую заправку тамже - 180км при 20 литрах.

смена другая!!!!!!!!

озвучте состояние вышей выхлопной трубы -у меня салфетка не мажется.

Заправляюсь до полного, но выход адсорбера не переливаю, заправлялся на все возможных заправках, указанный мною расход средний из всех заправок (а их уж более 10, Газпромнефть, лукойл, эрго и т.д.)

У меня стоит Катализатор Евро-3, выхлопа практически не видно, запаха тухлых яиц не имеется, на выхлопной трубе даже намека на нагар нет.

romych писал

Давление топлива манометром померить можно.

Хорошо, завтра померю и отпишу.

  • Author

Давление топлевного насоса сегодня проверил. через фильтр и напрямую 3,5-3,4 бара... Вроде норма . Что ещё проверить???

  • Author

Ауууу, спецы диагностики. Я уж подумываю о продажи проглота... Спасите моего питомца !!!

Давление топлевного насоса сегодня проверил. через фильтр и напрямую 3,5-3,4 бара... Вроде норма . Что ещё проверить???

4 вообщето норма,при прогазовках давление не падает?Режим езды какой?Если на кароткие расстояния зимой не успевает прогреватся то и будет расход.

 

У меня летом по трассе 6.5,щас тоже не мало кушает ,короткие поездки в осномном.

  • Author

Читал по книге хюндай акцент, что производительность насоса может быть и более 3,5 (4 и 5 бар), но точно не менее 3,5-3,4, для этого и служит регулятор давления(что бы насос не перекачивал больше нужного), а вообще да, езда на короткие расстояния, но дело в том, что перед ездой завожу с автозапуска и грею минут 10-15, давление не падает, да и разгазовывать не обязательно, заведу раз 5-6 по 15-20 мин и почти 6-8 литров как ни бывало (хотя расход на холостых ну Максимум 1л/ч ).

 

Да и вообще каких только у меня машин не было, но такое чудо вижу впервые. VW Passat 2.0 FSI, езда абсолютно такая же(на короткие расстояния), расход выше 11-12л небыл даж в -32 (конеш если нежать тапку постоянно в пол)!!! Я на акценте вообще не гоняю, дроссель максимум 50-60% открытия . И такой расход... (((

что говорит температура при движении?

или на прогретом моторе при 90градусов вкл печку на горячий воздух 2-3 положение , если упадет до 70 примерно то меняй термостат.

 

А вообще данные диагностики (не ошибок) выкладывай.

  • Author

Всё, конечно, красиво расписали, но про давление топлива ни сслова......??????

Термостат в порядке (открывается как надо), при работе на холостых температура от 88 до 91 по Диагностике. Единственное замечание чтоб в машине было тепло нужно греть её минут 20-25 (при темп воздуха -17-25), а если закрываю заслонку(воздух только в салоне), минут 15-17 и жара...

 

 

Какие данные диагностики интересуют??? Тем более что кроме ScanTech нет у меня программ, так что скажите что нужно, сделаю скрин или ещё что нить...

Edited by Lomaker

Читал по книге хюндай акцент, что производительность насоса может быть и более 3,5 (4 и 5 бар), но точно не менее 3,5-3,4, для этого и служит регулятор давления(что бы насос не перекачивал больше нужного), а вообще да, езда на короткие расстояния, но дело в том, что перед ездой завожу с автозапуска и грею минут 10-15, давление не падает, да и разгазовывать не обязательно, заведу раз 5-6 по 15-20 мин и почти 6-8 литров как ни бывало (хотя расход на холостых ну Максимум 1л/ч ).Да и вообще каких только у меня машин не было, но такое чудо вижу впервые. VW Passat 2.0 FSI, езда абсолютно такая же(на короткие расстояния), расход выше 11-12л небыл даж в -32 (конеш если нежать тапку постоянно в пол)!!! Я на акценте вообще не гоняю, дроссель максимум 50-60% открытия . И такой расход... (((

На прогреве сразу откиньте 1,5 литра в час,Регулятор давления служит для поддержания НУЖНОГО давления,а не для того чтобы насос не перекачивал,повышенное и пониженное давление ведут к перерасходу топлива,ведь кантраллер коссвенно расчитует количество топлива впрыскуемого форсункой,и при отличии давления от заданного естественно и количество впрыскиваемого топлива будет отличатся от расчетного за единицу времени.В кратце так,конечно есть адаптации и не мешало посмотреть че там у вас есть по адаптациям топливной,скринов киньте если не жалко.

при работе на холостых температура от 88 до 91 по Диагностике.

 

Вот тоже самое только на скорости примерно в 60-80 км\час (при убраных картонках перед радиатором ) и измерение сделать после 3-5 мин движения на этой скорости.

 

ну пожалуйста,для меня :noflood:

  • Author

лано... пошел диагностить...

может кто писал уже но если смотришь на акценте расход по бортовику то там еще ни на одном нормально не показывал он.по баку надо смотреть от заправки до заправки.

Create an account or sign in to comment

Recently Browsing 0

  • No registered users viewing this page.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.