Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

что интересно, до 110 если ездить все нормально. если топить то км через 3-4 как будто отключаются все катушки. заново заводишь, нормально работает

Покатайся с топливным манометром. Похоже на забитую сеточку бензонасоса
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

сетку менял, 2 моторчика бензонасоса менял. эффекта нет. возможно ли что неисправен рдт? и продается ли отдельно

Опубликовано

что интересно, до 110 если ездить все нормально. если топить то км через 3-4 как будто отключаются все катушки. заново заводишь, нормально работает

А пи каких оборотах происходит, как будто отключаются все катушки , может отсечка срабатывает
Опубликовано

возможно ли что неисправен рдт?

Чтобы это выяснить, надо покататься с топливным манометром.

продается ли отдельно

Да!
Опубликовано

это врятли, а вот плохой контакт на главном реле(предохранителе) или проблема с ДПКВ или масса ЭБУ (двигателя) более вероятные причины.

плохой РДТ не дает РЕЗКИХ скачков давления и соответственно резких перепадов в работе двигла.

Опубликовано

А есть ли ошибки?Заглушил-завел-все нормально?Похоже на пропуски воспл. и отключение форсунок.Проверить форсунки,наличие подсосов,катушки,свечи

Опубликовано (изменено)

Да чё мы гадаем. Может у него бензин в колбу бензонасоса не успевает набираться. А ему с манометром что мешает покатаься???....

 

при полном баке нормально ездит

Что я и говорю!!! У тебя бензин в колбу не успевает набираться!!!

 

что посоветуете? колбу менять или рдт?

Посоветую (уже третий раз) покататься с манометром !!! Короче, если при полном баке давление в норме (3,8...4атм), и насос в стенку давит 5...7 атм то ничего не меняй. Скорее всего у вас забит жиклёр струйника. (Он стоит внизу на колбе , и к нему приходит обратка после РДТ) Там принцип такой: излишки топлива после РДТ вытекают через жиклёр с бОльшой скоростью, и засасывают с собой топливо из бака в колбу насоса (принцип эжекции) У вас или топливо не идёт после РДТ , или забит (заклинил) клапан внутри колбы , или топливо из бака не поступает в эжектор(струйник). Изменено пользователем POTAP 123
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем Привет нужна помощь , win 7 64 ноут. kkl vag-com for 409.1 чип u1 wch ch340t . После подключения к ноуту шнура он определился как USB — Serial 2.0

Естественно я подумал винде скормить дрова с диска. Но дрова не хотели ставится ни в какую . на другом ноуте вставало но не опеделял контролер

Изменено пользователем талян
Опубликовано

А сам ноут, каких годов выпуска, мож он не поддерживает USB 2 . У меня тоже самое , купил расширитель, поставил всё окей

Опубликовано

если диагностика показывает высокий уровень датчика фаз то это может быть и проводка ну а если низкий уровень то это датчик

Опубликовано

Эту проблему решил другая появилась все встало включаю опен дигнос и порт закрыт . ВАЗ 15 январь 7.2 евро .

Опубликовано

Всем привет. приора, эбу бош 7.9.7+. показывает ошибку "обрыв цепи нагревателя дк до нейтрализатора". до 90 градусов машина не едет, медленная реакция на педаль газа. менял местами датчики, изменений нет. В чем может быть причина?

Опубликовано

Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста, на какую примерно величину изменяется перекрытия клапанов при повороте распредвала на 1°? Или на сколько градусов нужно повернуть вал, чтобы изменить перкрытие на 0.1мм? Что бы я имел представление при экспериментах с перекрытиями. Валы Нуждин 9.86(289).

Опубликовано

Всем привет. приора, эбу бош 7.9.7+. показывает ошибку "обрыв цепи нагревателя дк до нейтрализатора". до 90 градусов машина не едет, медленная реакция на педаль газа. менял местами датчики, изменений нет. В чем может быть причина?

в проводах, в ЭБУ, в руках (кривых/правильных), в прошивке, оба датчика с дохлым нагревателем

 

Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста, на какую примерно величину изменяется перекрытия клапанов при повороте распредвала на 1°? Или на сколько градусов нужно повернуть вал, чтобы изменить перкрытие на 0.1мм? Что бы я имел представление при экспериментах с перекрытиями. Валы Нуждин 9.86(289).

а взять

1. индикатор часового типа

2. пирамидки

3. транспортир

и промерить?????

или посмотреть чертежи валов?????

 

никто за тебя этого делать не будет!!! такую специфическую информацию добывают сами!!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, а ELM32 подойдет для диагностики Январь 7?

 

Вот такой, заказал в Китае, не знаю что с ним теперь делать:wholesale-price-bt-elm327-bluetooth-obdii.jpg

Опубликовано

Нет

У меня пятнашка с Я7,2 этот ELM не связывалась с машиной не одной программой. Единственное связалась и работала программой под Андроид вот так называлась ELM327_VAZ_v1_3_b.apk, работает по Bluetooth.

Опубликовано

авто ваз 2107 двигатель 1.6 эбу январь 7.2 21067-1411020-11 прошивка A226FM10

проблема такого характера машина работала исправно (НО никогда она на холостых нормально ровно не работала вечно плавали обороты 840.....800.....860 в этих пределах) а сейчас началось по вышеный расход свечи черные. ДМРВ заменен с рабочей машины, форсунки тоже с рабочей машины установлены, ошибок при диагностике нет авто заводится нормально а вот если снимаешь разъем с ДМРВ машина просто глохнет и со снятым дадчиком не заводится или схватывает и глохнет.если снять шланг с регулятора давления авто работает ровно четко и.т д

Какие у кого будут мнения?

Опубликовано

да это понятно что богатая

Ну, маладца, а теперь данные диагностики в студию, запросто рдт давление большое плюет в рампу, плюс компрессия, рхх ручками на имитатор сигнала проверять.

 

а так гадать практически бесполезно, а то что у вас обороты чутка играли с завода так это усегда так цилиндров маловато для устойчивости да и программулька говнецо

Опубликовано

Спасибо за ответы РДТ заменен давление в рампе 2.4. компрессия 12 во всех цилиндрах, клапана по рейке отрегулированы. РХХ работает отменно, воздух 11 кг. а причиной всего горя оказалась прошивка считав её с ЭБУ и сравнив с такой же оказалась большая разница.................. почему не знаю так получилось. залил другую I226FH15new друг уехал :bux:

сегодня звонил радуясь свечи вывернул они чистые нагара нет и расход упал а главное обороты ХХ не плавают.

Далее с таким мнением он говорит надо поставить датчик фаз и датчик детонации........ Ну думаю соответственно придется если делать как он хочет менять ЭБУ 81(82), 31(32) блок, проводку в экране на соответствующие контакты соответствующую прошивку ну и в путь........... а надо ли если сейчас это все ОК работает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования