Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

что интересно, до 110 если ездить все нормально. если топить то км через 3-4 как будто отключаются все катушки. заново заводишь, нормально работает

Покатайся с топливным манометром. Похоже на забитую сеточку бензонасоса
  • Ответов 1,6 тыс
  • Просмотры 320,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • С помощью сканера можно посмотреть АЦП датчика в покое и сравнить с типовыми параметрами.Но наиболее достоверно можно определить с помощью осциллографа.Вот ссылки на методику проверки (методика) (про

  • Не надо ничего ни куда забивать, вставлять подменный и т.д. Если показания ДК показывают постоянно бедную смесь, подаем шприцем немного бензина во впускной коллектор. Если показывает богатую смесь,

  • Всем привет, буду первым чайником)))) Вопрос: Можно ли лезть в микросхему контроллеров М7.3 январей 5 и 7 паяльником на 40 ватт? мне резюки перепаивать)

Изображения в теме

Опубликовано

сетку менял, 2 моторчика бензонасоса менял. эффекта нет. возможно ли что неисправен рдт? и продается ли отдельно

Опубликовано

что интересно, до 110 если ездить все нормально. если топить то км через 3-4 как будто отключаются все катушки. заново заводишь, нормально работает

А пи каких оборотах происходит, как будто отключаются все катушки , может отсечка срабатывает
Опубликовано

возможно ли что неисправен рдт?

Чтобы это выяснить, надо покататься с топливным манометром.

продается ли отдельно

Да!
Опубликовано

это врятли, а вот плохой контакт на главном реле(предохранителе) или проблема с ДПКВ или масса ЭБУ (двигателя) более вероятные причины.

плохой РДТ не дает РЕЗКИХ скачков давления и соответственно резких перепадов в работе двигла.

Опубликовано

А есть ли ошибки?Заглушил-завел-все нормально?Похоже на пропуски воспл. и отключение форсунок.Проверить форсунки,наличие подсосов,катушки,свечи

Опубликовано

Да чё мы гадаем. Может у него бензин в колбу бензонасоса не успевает набираться. А ему с манометром что мешает покатаься???....

 

при полном баке нормально ездит

Что я и говорю!!! У тебя бензин в колбу не успевает набираться!!!

 

что посоветуете? колбу менять или рдт?

Посоветую (уже третий раз) покататься с манометром !!! Короче, если при полном баке давление в норме (3,8...4атм), и насос в стенку давит 5...7 атм то ничего не меняй. Скорее всего у вас забит жиклёр струйника. (Он стоит внизу на колбе , и к нему приходит обратка после РДТ) Там принцип такой: излишки топлива после РДТ вытекают через жиклёр с бОльшой скоростью, и засасывают с собой топливо из бака в колбу насоса (принцип эжекции) У вас или топливо не идёт после РДТ , или забит (заклинил) клапан внутри колбы , или топливо из бака не поступает в эжектор(струйник).

Изменено пользователем POTAP 123

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем Привет нужна помощь , win 7 64 ноут. kkl vag-com for 409.1 чип u1 wch ch340t . После подключения к ноуту шнура он определился как USB — Serial 2.0

Естественно я подумал винде скормить дрова с диска. Но дрова не хотели ставится ни в какую . на другом ноуте вставало но не опеделял контролер

Изменено пользователем талян

Опубликовано

А сам ноут, каких годов выпуска, мож он не поддерживает USB 2 . У меня тоже самое , купил расширитель, поставил всё окей

Опубликовано

если диагностика показывает высокий уровень датчика фаз то это может быть и проводка ну а если низкий уровень то это датчик

Опубликовано

Эту проблему решил другая появилась все встало включаю опен дигнос и порт закрыт . ВАЗ 15 январь 7.2 евро .

Опубликовано

Всем привет. приора, эбу бош 7.9.7+. показывает ошибку "обрыв цепи нагревателя дк до нейтрализатора". до 90 градусов машина не едет, медленная реакция на педаль газа. менял местами датчики, изменений нет. В чем может быть причина?

Опубликовано

Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста, на какую примерно величину изменяется перекрытия клапанов при повороте распредвала на 1°? Или на сколько градусов нужно повернуть вал, чтобы изменить перкрытие на 0.1мм? Что бы я имел представление при экспериментах с перекрытиями. Валы Нуждин 9.86(289).

Опубликовано

Всем привет. приора, эбу бош 7.9.7+. показывает ошибку "обрыв цепи нагревателя дк до нейтрализатора". до 90 градусов машина не едет, медленная реакция на педаль газа. менял местами датчики, изменений нет. В чем может быть причина?

в проводах, в ЭБУ, в руках (кривых/правильных), в прошивке, оба датчика с дохлым нагревателем

 

Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста, на какую примерно величину изменяется перекрытия клапанов при повороте распредвала на 1°? Или на сколько градусов нужно повернуть вал, чтобы изменить перкрытие на 0.1мм? Что бы я имел представление при экспериментах с перекрытиями. Валы Нуждин 9.86(289).

а взять

1. индикатор часового типа

2. пирамидки

3. транспортир

и промерить?????

или посмотреть чертежи валов?????

 

никто за тебя этого делать не будет!!! такую специфическую информацию добывают сами!!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, а ELM32 подойдет для диагностики Январь 7?

 

Вот такой, заказал в Китае, не знаю что с ним теперь делать:wholesale-price-bt-elm327-bluetooth-obdii.jpg

Опубликовано

Нет

У меня пятнашка с Я7,2 этот ELM не связывалась с машиной не одной программой. Единственное связалась и работала программой под Андроид вот так называлась ELM327_VAZ_v1_3_b.apk, работает по Bluetooth.

Опубликовано

авто ваз 2107 двигатель 1.6 эбу январь 7.2 21067-1411020-11 прошивка A226FM10

проблема такого характера машина работала исправно (НО никогда она на холостых нормально ровно не работала вечно плавали обороты 840.....800.....860 в этих пределах) а сейчас началось по вышеный расход свечи черные. ДМРВ заменен с рабочей машины, форсунки тоже с рабочей машины установлены, ошибок при диагностике нет авто заводится нормально а вот если снимаешь разъем с ДМРВ машина просто глохнет и со снятым дадчиком не заводится или схватывает и глохнет.если снять шланг с регулятора давления авто работает ровно четко и.т д

Какие у кого будут мнения?

Опубликовано

 

Какие у кого будут мнения?

Богатая смесь :)))
Опубликовано

да это понятно что богатая

Ну, маладца, а теперь данные диагностики в студию, запросто рдт давление большое плюет в рампу, плюс компрессия, рхх ручками на имитатор сигнала проверять.

 

а так гадать практически бесполезно, а то что у вас обороты чутка играли с завода так это усегда так цилиндров маловато для устойчивости да и программулька говнецо

Опубликовано

Спасибо за ответы РДТ заменен давление в рампе 2.4. компрессия 12 во всех цилиндрах, клапана по рейке отрегулированы. РХХ работает отменно, воздух 11 кг. а причиной всего горя оказалась прошивка считав её с ЭБУ и сравнив с такой же оказалась большая разница.................. почему не знаю так получилось. залил другую I226FH15new друг уехал :bux:

сегодня звонил радуясь свечи вывернул они чистые нагара нет и расход упал а главное обороты ХХ не плавают.

Далее с таким мнением он говорит надо поставить датчик фаз и датчик детонации........ Ну думаю соответственно придется если делать как он хочет менять ЭБУ 81(82), 31(32) блок, проводку в экране на соответствующие контакты соответствующую прошивку ну и в путь........... а надо ли если сейчас это все ОК работает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.