Опубликовано 27 марта, 201213 г. Доброе время суток. Подскажите что может быть? Притащили Pajero 3.0, 93г., нет искры. Через час машина стала заводится, попробовали еще через час не запустилась. В итоги нашли что на управляющем проводе на ключевом транзисторе(рядом с катушкой) весит постоянно 12v.
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Возможно проблема в пред усилительном каскаде.Эти блоки страдают от воды что по стойке скапливается.Вскрывайте ЕСМ и проверяйте на признак окисления
Опубликовано 29 марта, 201213 г. Автор Возможно проблема в пред усилительном каскаде.Эти блоки страдают от воды что по стойке скапливается.Вскрывайте ЕСМ и проверяйте на признак окисления Вскрыл. Плюс весит с микросхемы E310A. Возможно проблема в питании микросхемы? или её надо менять? Сам ECM сухой, но есть небольшие следы окиси. Два кондера менялись(на 47 и 100). Изменено 29 марта, 201213 г. пользователем Joss1986
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Автор Подкиньте донора и всё станет ясно,а потом ЕСМ пахайте У нас проблема с бензиновыми Pajero, не на одной разборке не найти
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Транзистор может управляться минусом с блока, тогда в статике на проводе будет присутствовать плюс. Ищите электросхему зажигания и проверяйте. Как правило плавающие неисправности обычно проявляются при тепловом обрыве или пробое.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь