Опубликовано 31 июля, 20178 г. Научитесь гуглом пользоватся,и все вопросы отпадут ДА кто что пишет,,,Кто пишет епром без доработок читаеся и пишется ,,,кто пишет только опенбоксом надо через бсл режим лезти в него,,,Кто конкретно делал эту процедуру может ткнуть пальцем? На классике просто шил блок М73 с доработкой двух сопротивлений,,,а вот на приоре хз
Опубликовано 31 июля, 20178 г. ДА кто что пишет,,,Кто пишет епром без доработок читаеся и пишется ,,,кто пишет только опенбоксом надо через бсл режим лезти в него,,,Кто конкретно делал эту процедуру может ткнуть пальцем? На классике просто шил блок М73 с доработкой двух сопротивлений,,,а вот на приоре хз Прогер нужен который умеет работать с закрытым процессором Автел М73, на Приоре М73 Автел залочен , при наличии такого прогера пишется без доработки .
Опубликовано 31 июля, 20178 г. ДА кто что пишет,,,Кто пишет епром без доработок читаеся и пишется ,,,кто пишет только опенбоксом надо через бсл режим лезти в него,,,Кто конкретно делал эту процедуру может ткнуть пальцем? На классике просто шил блок М73 с доработкой двух сопротивлений,,,а вот на приоре хз С дороботкой двух сопротивлений это 797,что то вы путаете,м 73 можно и без дороботки и с дороботкой и епром выпаять можно,вариантов масса если понимаешь что тебе сделать надо,окей гугл поможет информации по этой процедуре куча в сети
Опубликовано 31 июля, 20178 г. С дороботкой двух сопротивлений это 797,что то вы путаете,м 73 можно и без дороботки и с дороботкой и епром выпаять можно,вариантов масса если понимаешь что тебе сделать надо,окей гугл поможет информации по этой процедуре куча в сети В 7,9,7 перепаевается одно сопротивление на обратной стороне платы на сколько мне извесно,,,а М73 паял два сопротивления рядом с процем
Опубликовано 31 июля, 20178 г. В 7,9,7 перепаевается одно сопротивление на обратной стороне платы на сколько мне извесно,,,а М73 паял два сопротивления рядом с процем Повторяю ещё раз, Автел М73 с прошивкой А373DA02 имеет защиту, можно перевести в BSL и попробовать считать прошивку, при работе в BSL-режиме в первую очередь необходимо удостовериться, что процессор ЭБУ не защищен. Если после считывания FLASH буфер будет заполнен повторяющимися значениями 9B 00 9B 00 9B 00..., дальнейшая работа в BSL-режиме с ЭБУ невозможна.
Опубликовано 31 июля, 20178 г. В 7,9,7 перепаевается одно сопротивление на обратной стороне платы на сколько мне извесно,,,а М73 паял два сопротивления рядом с процем заполните профиль ,и укажите свое отношение к типам эбу , не научившись их различать ,не нужно что либо утверждать . первоначально заданный вопрос ,отношения к прошивкам м73 не имеет а дальше пошел флуд отвечая на вопрос не по теме , для этого есть раздел программирование . желающим набить посты не по теме предупреждение . Изменено 31 июля, 20178 г. пользователем тас
Опубликовано 3 августа, 20178 г. Поделитесь прошивкой на м73 автел приора. сколько я не пробывал так и не удалось победить детонацию при включении кондиционера и дерготню на низах.
Опубликовано 3 августа, 20178 г. Поделитесь прошивкой на м73 автел приора. сколько я не пробывал так и не удалось победить детонацию при включении кондиционера и дерготню на низах. На заводской нет детонации , и бензин лить надо не ниже АИ-95 . Либо покупаешь прошивку от авторов , и про бенз забываем .
Опубликовано 27 августа, 20178 г. Парни сделайте декрип прошивки, а то мне ее залить нечем Прошивка DA_NIVA_1.7L8V_M73.bin
Опубликовано 7 сентября, 20178 г. Поделитесь прошивкой на м73 автел приора. сколько я не пробывал так и не удалось победить детонацию при включении кондиционера и дерготню на низах.здесь проивки супер motor-chip.ru Ребят почему при програмировании м73 пишет ошибка чтения. Опенбоксиденти есть Изменено 7 сентября, 20178 г. пользователем al-lu
Опубликовано 22 сентября, 20178 г. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я купил Калину 1,6 8V, есть перебои на ХХ, провалы при трогании, вентилятор включается при 96, хотя вроде как должен при 101. В общем полез я посмотреть что там за блок, на крышке было написано 11183-1411020-22 i201cp57, то есть январь 7,2+, продиагностировал блок и удивился, блок оказался М73, с аппаратной реализацией на 16V (4 ключа на КЗ), да ещё и прочие аппаратные отличия не для моей калины, а для 21124, а вот прошивка стояла модифицированная в евро-0 I303CD04. Люди с форумов удивляются как вообще моя машина работает, I303CD04 не подходит к аппаратной реализации моего блока, к тому же в моей модификации М73 отсутствует стабилизатор напряжения TDA3664, то есть из за прошивки I303CD04 при каждом выключении зажигания пропадают все адаптации и прочая информация. Посоветуйте, какую прошивку лучше залить в блок, с тем расчётом что бы в прошивке Е-3 можно было отключить второй датчик кислорода, так как у меня машина евро-2, мне советовали модифицированную I317DB04, будет ли она адекватно работать на моей калине?
Опубликовано 22 сентября, 20178 г. На всякий случай выкладываю фото блока, может кто нибудь разглядит какие нибудь особенности блока. Изменено 22 сентября, 20178 г. пользователем d9thc31
Опубликовано 23 сентября, 20178 г. может кто нибуд отключить диагностику пропусков зажигания в прошивке 2114 м73 пожулуйста срочно I317DA02.bin
Опубликовано 2 октября, 20178 г. Ребят есть у кого нибудь прошивка I303CF06 с отключенным вторым ДК, то есть евро 2? Если есть , поделитесь пожалуйста.
Опубликовано 2 октября, 20178 г. Ребят есть у кого нибудь прошивка I303CF06 с отключенным вторым ДК, то есть евро 2? Если есть , поделитесь пожалуйста. Да, ещё нет датчика неровной дороги.
Опубликовано 2 октября, 20178 г. Да, ещё нет датчика неровной дороги. так это индивидуальный подход нужен..
Опубликовано 2 октября, 20178 г. так это индивидуальный подход нужен.. В каком смысле? Вознаграждение?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь