Опубликовано 15 августа, 20196 г. Вопросы к автору: 1. В последней версии упомянуто - добавлена диагностика EDC16 ЗМЗ514 (УАЗ)... Смогу ли я подключиться к ЭБУ EDC16С39 авто ДЭУ Винсторм ,Шевроле Каптива, Шевроле Лачеттти с дизелем 2.0. Меня интересует возможность управления исполнительными механизмами, в частности необходимо проверить работу электромагнитного актуатора (сервопривода) управления лопатками направляющего аппарата турбины??? 2. Работает ли с адаптером DiaLink J2534???
Опубликовано 16 августа, 20196 г. Вопросы к автору: 1. В последней версии упомянуто - добавлена диагностика EDC16 ЗМЗ514 (УАЗ)... Смогу ли я подключиться к ЭБУ EDC16С39 авто ДЭУ Винсторм ,Шевроле Каптива, Шевроле Лачеттти с дизелем 2.0. Меня интересует возможность управления исполнительными механизмами, в частности необходимо проверить работу электромагнитного актуатора (сервопривода) управления лопатками направляющего аппарата турбины??? 2. Работает ли с адаптером DiaLink J2534??? C DiaLink J2534 работает но связь постоянно отваливается почему то. Использую диалинк как ELM327 более менее связь держит
Опубликовано 16 августа, 20196 г. Вопросы к автору: 1. В последней версии упомянуто - добавлена диагностика EDC16 ЗМЗ514 (УАЗ)... Смогу ли я подключиться к ЭБУ EDC16С39 авто ДЭУ Винсторм ,Шевроле Каптива, Шевроле Лачеттти с дизелем 2.0. Меня интересует возможность управления исполнительными механизмами, в частности необходимо проверить работу электромагнитного актуатора (сервопривода) управления лопатками направляющего аппарата турбины??? 2. Работает ли с адаптером DiaLink J2534??? 1. Данные машины в программе не заявлены. Соединиться с ЭБУ возможно и сможете, но вот соответствие параметров не гарантирую, как и управление ИМ
Опубликовано 16 августа, 20196 г. 1. Данные машины в программе не заявлены. Соединиться с ЭБУ возможно и сможете, но вот соответствие параметров не гарантирую, как и управление ИМ С DiaLink J2534 можно что то сделать чтоб связь не отваливалась?
Опубликовано 16 августа, 20196 г. 1. Данные машины в программе не заявлены. Соединиться с ЭБУ возможно и сможете, но вот соответствие параметров не гарантирую, как и управление ИМ Жаль...всяких программ, сканирующих ошибки очень много, но вот чтобы корректно управлять исполнительными механизмами - единицы. В ближайшее время планируете работать в этом направлении??? Я уже собрался покупать последнюю версию официально. Изменено 16 августа, 20196 г. пользователем remel220
Опубликовано 17 августа, 20196 г. Модуль ДЭУ/Шевроле в работе. Лачетти и Каптива в модуле будут, правда бензиновые двигатели. С диалинком проблема похоже в самом адаптере. Что-то у них не совсем стыкуется с J2534
Опубликовано 19 августа, 20196 г. работаю со сканматиком 2 про j2534- нормально У Сканматика покрытие что ли не позволяет работать полноцено со своим софтом, или OpenDiag больше умеет?
Опубликовано 19 августа, 20196 г. С диалинком можно что то придумать чтоб не отваливалось? Могу быть тестером если надо?
Опубликовано 19 августа, 20196 г. С диалинком можно что то придумать чтоб не отваливалось? Могу быть тестером если надо? С ВАЗами Диалинк работает нормально... бывает в режиме ЕЛМ связь рвется в основном на блоке от Ш-Нивы 17.9.71. Но может конечно у меня из за блютуз адаптера это происходит(юсб блютуз один из дешевых вариантов). Режим j2534 использую редко - поэтому точно сказать не могу как стабильно работает. Сейчас в основном использую китайский ЕЛМ версия 1,5, но тоже иногда связь прерывается...
Опубликовано 19 августа, 20196 г. С ВАЗами Диалинк работает нормально... бывает в режиме ЕЛМ связь рвется в основном на блоке от Ш-Нивы 17.9.71. Но может конечно у меня из за блютуз адаптера это происходит(юсб блютуз один из дешевых вариантов). Режим j2534 использую редко - поэтому точно сказать не могу как стабильно работает. Сейчас в основном использую китайский ЕЛМ версия 1,5, но тоже иногда связь прерывается... У меня диалинк подключен по проводу. и только так его юзаю. Подключаюсь через j2534 связь устанавливается через несколько секунд отваливается. В режиме ЕЛМ327 работает адекватно.
Опубликовано 19 августа, 20196 г. У Сканматика покрытие что ли не позволяет работать полноцено со своим софтом, или OpenDiag больше умеет? Для завода см2 не катит
Опубликовано 19 августа, 20196 г. Пользуюсь китайским шнурком Mini VCI J2534 (покупал на али), с Ладами проблем не было, связь не отваливалась.
Опубликовано 19 августа, 20196 г. Пользуюсь китайским шнурком Mini VCI J2534 (покупал на али), с Ладами проблем не было, связь не отваливалась. лежит такой шнурок. Вообще нет связи
Опубликовано 19 августа, 20196 г. ЕЛМ 327 через андроид работает нормально через ком постоянно отваливается
Опубликовано 30 августа, 20196 г. ГУРа тоже в программе нет - определения тоже соответственно. А вот АБС по идее должно было определиться. Наверняка ведь БОШ стоит и АБС Нивы в программе есть. Вручную не пробовали выбирать? Вообще по Ниве стоит в планах добавить все блоки. Пока я не уделял этому автомобилю должного внимания. Он несколько особняком стоит в ВАЗовской линейке. По модулю РЕНО пока никаких работ не ведется. Усиленно работаю над модулем Шевроле. Планирую подготовить к следующей версии программы. Здравствуйте. Пробовал вручную выбирать блоки АБС на Ниве- подключиться к АБС не удалось. НИВА БОШ 5.3.txt НИВА БОШ 8.1.txt НИВА БОШ 9.0.txt
Опубликовано 10 сентября, 20196 г. Добрый день . Пользуюсь данной прогой уже около 5-ти лет , с адаптером ELM от китайских друзей . Теперь хочу связать с адаптером от Мотор Мастер (can) , Как это возможно, есть ли у кого опыт? .Всем спасибо Изменено 10 сентября, 20196 г. пользователем vlad123
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь