Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Может уже было, но спрошу: АКПП на Гранте будет смотреть?

Прогу покупал год назад, на вин8 планшете не смог запустить, долго переписывался с аффтаром, потом удалил. Теперь решил поставить для Гранты, но уже не регится, активации типа кончились. Ну и новую версию не могу скачать.

 

День добрый!

АКПП есть в программе. Для того чтобы скачать программу надо зрегистрироваться на сайте программы и получить статус оф. пользователя. Пишите на почту support@opendiag.spb.ru

На Win8 программа уже давно работает. С ключом разберемся :)))

  • Ответов 2,4 тыс
  • Просмотры 493 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • А для чего эта прога ?когда я должен как кашпировский догадываться или смотреть другой прогой что за прошивка залита а уж потом диагностировать. Если бы прога сразу нормально в паспорте показала прош

  • Хотелось бы видеть полноценно хундай, в часности акцент, их просто море. И есчо, хоть это и какбы ерунда, но у кента ЕЛМ блютуз постоянно подключен к колодке(авто БМВ Х5, 4.6 IS), и прога, не помню то

  • vadkotlancia@yandex.ru
    vadkotlancia@yandex.ru

    Виктор!Как будет выглядеть покупка программы? У меня работает комп-стационар и 2 ноутбука,проясни, пожалуйста.Мне придется платить за каждый комп или есть варианты?Думаю этот вопрос прозвучит еще не р

Изображения в теме

Опубликовано

Виктор, знаете какую фишку ещё хочется?

Вчера на форуме начали с народом пипицками меряться, у кого машина быстрее прогревается. "Щас я вас", думаю. Открываю опендиаг, включаю запись графика температуры от оборотов и пишу градусов до 60. А потом хочу сохранить - а оно фиг, только то, что на экране... я бы хотел возможность взять кусок графика и уместить его на лист. Скажем, для графика температуры это наглядно будет. Диаграмма ДК за полчаса конечно будет бредом, а обычный график - почему нет... или скажем сохранить просто всю простынь в виде картинки, а затем ты сам в графическом редакторе отрезаешь то, что нужно. М?

Опубликовано

> С ключом разберемся :)))

 

Девушка Анастасия предлагает купить новый ключ за 350 р. Но как и где это сделать, не написала. На сайте кроме способов оплаты ничего нет. Также написано, что можно бесконечно переактивировать, почему тогда у меня говорит, что активации кончились?

Опубликовано

> С ключом разберемся :)))

 

Девушка Анастасия предлагает купить новый ключ за 350 р. Но как и где это сделать, не написала. На сайте кроме способов оплаты ничего нет. Также написано, что можно бесконечно переактивировать, почему тогда у меня говорит, что активации кончились?

 

Ключ привязывается к компьютеру на котором был активирован. На этом компьютере и с той ОС, которая стояла при активации ключ действительно можно переактивировать бесконечно. Как только что-то меняется - активация становится невозможной. В таком случае нужно купить новый ключ.

После оплаты Настя вышлет Вам новый ключ на Ваш e-mail.

Я также отслеживаю почту на сайте. Так что со мной тоже можно переговорить по этой почте :)))))

С уважением, Виктор

Опубликовано

Так, сегодня поюзал на ходу.

1. Какой-то глюк в процессе обмена с температурой.

83fdfaf8ab4c.png

-45 в Москве всё-таки ещё не наступило :36_15_6: Хотя может она знает чего-то, чего не знаем мы?

На этом же скриншоте видно глюк с отображением времени. Оно то в плюс, то в минус считает, переключается само. Повторить не смог - оно само как-то.

2. Периодически на несколько секунд обрывалась связь с ЭБУ.

3. Было бы очень неплохо иметь среднее значение параметра за время записи графика. :emot62: Скажем едешь ты, и видно - среднее напряжение скажем 14.1, средняя температура 86 и тд. Полезно. И несложно. :)

 

Как логи скинуть? Он их в папку непрерывно пишет? А то у меня в процессе ноут сел и виртуалка грохнулась, в которой программа была

Опубликовано

Программа перестала выделять допуски параметров красным цветом(приходится заходит в параметры допусков и сравнивать показания

Опубликовано

Смотрел АКПП Гранты, есть проблемы: напряжение питания блока 1.7 в (не может быть), проскальзывание гидротрансформатора при околонулевых значениях бывает скачет до 65000, может конечно и блок такое выдает, но можно ли в программе отбрасывать такие значения? Сигнал "ошибка дросселя" все время скачет, хотя ошибок в блоке нет, ДПДЗ показывает нормально, ошибок в блоке двигателя тоже нет.

 

ЗЫ: что здесь с редактором сообщений, в ИЕ11 тупит, буквы пропадают...

Изменено пользователем santa61

Опубликовано
1. Какой-то глюк в процессе обмена с температурой.

Это разве глюк?Сканер вам отобразил-85.5

А допуски, имхо вообще убрать нужно-они только вводят в заблуждение

новичков.

Опубликовано

А допуски, имхо вообще убрать нужно-они только вводят в заблуждение

новичков.

да -но по дмрв лучше оставить-у ЭБУ разные параметры на них и каждый раз смотреть накладно

Опубликовано

Это разве глюк?Сканер вам отобразил-85.5

А допуски, имхо вообще убрать нужно-они только вводят в заблуждение

новичков.

А вы на минимальное значение -45.0 посмотрите. :)

Опубликовано

да -но по дмрв лучше оставить-у ЭБУ разные параметры на них и каждый раз смотреть накладно

Не нужно, это путает.Данный сканер выдает достаточно инфы для проверки ДМРВ любых видов.

А вы на минимальное значение -45.0 посмотрите. :)

Мне безразлично что там в минимуме нарисовано в допусках.

Я их никогда не смотрю.Хотя предполагаю что ЭБУ в таком диапазоне \от -45\ начинает измерять.

Но что это дает вам?

Гораздо важнее что он показывает в реале.И соответствие этого показания

действительному показателю.Хоть то температура, хоть МРВ и тд.

Так что допуски лучше убрать совсем.Сканер профуровня, поверьте, допуски-это лишняя инфа.

 

Парни, без обид но я всеж считаю что диагност прежде всего думает головой.

Сканер-это инструмент.Он должен вывести инфу отдаваемую ЭБУ в удобночитаемый вид, и не более.

Он не обязан строить алгоритм поиска неисправностей и учить человека-где и что искать.

Анализировать его данные должен оператор.И строить выводы.

А автору сканера только лишняя работа-искать и вводить нормативные данные параметров.

А ему это надо?Этим должен заниматься диагност и знать их.

Опубликовано

Не сохраняет логи, пишет, что типа не удалось и все. Планшет с Вин-8.1, пробовал разные папки, запуск от админа. Причем непонятно, куда она их там ваще пишет. Вроде каталог один и тот-же, но из диалога сохранения видно там 3 файла с размерами, а в винде там один файл и тот пустой. Нисего не панимаю!

Опубликовано

Не нужно, это путает.Данный сканер выдает достаточно инфы для проверки ДМРВ любых видов.

 

Мне безразлично что там в минимуме нарисовано в допусках.

Я их никогда не смотрю.Хотя предполагаю что ЭБУ в таком диапазоне \от -45\ начинает измерять.

Но что это дает вам?

Гораздо важнее что он показывает в реале.И соответствие этого показания

действительному показателю.Хоть то температура, хоть МРВ и тд.

Так что допуски лучше убрать совсем.Сканер профуровня, поверьте, допуски-это лишняя инфа.

 

Парни, без обид но я всеж считаю что диагност прежде всего думает головой.

Сканер-это инструмент.Он должен вывести инфу отдаваемую ЭБУ в удобночитаемый вид, и не более.

Он не обязан строить алгоритм поиска неисправностей и учить человека-где и что искать.

Анализировать его данные должен оператор.И строить выводы.

А автору сканера только лишняя работа-искать и вводить нормативные данные параметров.

А ему это надо?Этим должен заниматься диагност и знать их.

Почти с вами согласен.Совсем убирать допуски думаю не стоит,удобная штука.Сам диагност должен понимать на какие стоит смотреть,а на какие нет.Но и программа не обязана за вас чинить авто.

Опубликовано

Не нужно, это путает.Данный сканер выдает достаточно инфы для проверки ДМРВ любых видов.

 

Мне безразлично что там в минимуме нарисовано в допусках.

Я их никогда не смотрю.Хотя предполагаю что ЭБУ в таком диапазоне \от -45\ начинает измерять.

Но что это дает вам?

Гораздо важнее что он показывает в реале.И соответствие этого показания

действительному показателю.Хоть то температура, хоть МРВ и тд.

Так что допуски лучше убрать совсем.Сканер профуровня, поверьте, допуски-это лишняя инфа.

 

Парни, без обид но я всеж считаю что диагност прежде всего думает головой.

Сканер-это инструмент.Он должен вывести инфу отдаваемую ЭБУ в удобночитаемый вид, и не более.

Он не обязан строить алгоритм поиска неисправностей и учить человека-где и что искать.

Анализировать его данные должен оператор.И строить выводы.

А автору сканера только лишняя работа-искать и вводить нормативные данные параметров.

А ему это надо?Этим должен заниматься диагност и знать их.

Речь не о допусках, а о минимальном и максимальном значении за время наблюдения.

Знакомый диагност рассказывал, что только так на одной машине нашли плохую массу на ЭБУ.

Хотелось бы ещё среднее туда.

 

Скан параметров с моей машины:

2cb453e47983.jpg

Два вопроса:

1. Номер для з/ч и номер мастерской так и должны быть одинаковыми?

2. Опечатка - параметры эксплуатации -> номер аВтомобиля

Опубликовано

Тоже думаю, что допуски должны присутствовать, в программе их можно отключать тем более, а дальше дело мастера...

Опубликовано

Всем привет не забивайте голову (. Номер для з/ч и номер мастерской так и должны быть одинаковыми?)это надо инженеру по гарантии на гарантийных СТО. Виктор а нельзя сделать историю ошибок в общем нужная инфо.

Опубликовано
Виктор а нельзя сделать историю ошибок в общем нужная инфо.

А вот за это -обеими руками, но сделать вряд-ли можно.

А по допускам: не парьтесь парни-нужны они вам, пусть будут- на усмотрение автора.

Я лишь высказал свое мнение.

Опубликовано

По истории ошибок , есть проги для снятия скринов ! Fast Stone Capture например .

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич

Опубликовано

Всем привет. Допуски это хорошо кто умеет ими пользоваться, а исчо хотел бы видеть точную осциллограмму по пропуску зажигания пропуски есть, а их невидно. И отбор мощности, и баланс мощности. (Пользоваться кучей прог это несерьезно. Это на работе куча оборудования ДСТ,МТ и т.д)

Опубликовано

а исчо хотел бы видеть точную осциллограмму по пропуску зажигания пропуски есть, а их невидно.

как не видно все видно 4 цилиндра-4 счетчика пропусков-все там окей!а более подробнее программа не сможет показать для этого приобретайте осциллограф.

 

А вот с микосами 10.3 и 10.3+ какие проблемы тоже -соединяется через раз

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.