Опубликовано 20 ноября, 201311 г. Может уже было, но спрошу: АКПП на Гранте будет смотреть? Прогу покупал год назад, на вин8 планшете не смог запустить, долго переписывался с аффтаром, потом удалил. Теперь решил поставить для Гранты, но уже не регится, активации типа кончились. Ну и новую версию не могу скачать. День добрый! АКПП есть в программе. Для того чтобы скачать программу надо зрегистрироваться на сайте программы и получить статус оф. пользователя. Пишите на почту support@opendiag.spb.ru На Win8 программа уже давно работает. С ключом разберемся :)))
Опубликовано 21 ноября, 201311 г. Виктор, знаете какую фишку ещё хочется? Вчера на форуме начали с народом пипицками меряться, у кого машина быстрее прогревается. "Щас я вас", думаю. Открываю опендиаг, включаю запись графика температуры от оборотов и пишу градусов до 60. А потом хочу сохранить - а оно фиг, только то, что на экране... я бы хотел возможность взять кусок графика и уместить его на лист. Скажем, для графика температуры это наглядно будет. Диаграмма ДК за полчаса конечно будет бредом, а обычный график - почему нет... или скажем сохранить просто всю простынь в виде картинки, а затем ты сам в графическом редакторе отрезаешь то, что нужно. М?
Опубликовано 21 ноября, 201311 г. > С ключом разберемся :))) Девушка Анастасия предлагает купить новый ключ за 350 р. Но как и где это сделать, не написала. На сайте кроме способов оплаты ничего нет. Также написано, что можно бесконечно переактивировать, почему тогда у меня говорит, что активации кончились?
Опубликовано 21 ноября, 201311 г. > С ключом разберемся :))) Девушка Анастасия предлагает купить новый ключ за 350 р. Но как и где это сделать, не написала. На сайте кроме способов оплаты ничего нет. Также написано, что можно бесконечно переактивировать, почему тогда у меня говорит, что активации кончились? Ключ привязывается к компьютеру на котором был активирован. На этом компьютере и с той ОС, которая стояла при активации ключ действительно можно переактивировать бесконечно. Как только что-то меняется - активация становится невозможной. В таком случае нужно купить новый ключ. После оплаты Настя вышлет Вам новый ключ на Ваш e-mail. Я также отслеживаю почту на сайте. Так что со мной тоже можно переговорить по этой почте :))))) С уважением, Виктор
Опубликовано 21 ноября, 201311 г. Так, сегодня поюзал на ходу. 1. Какой-то глюк в процессе обмена с температурой. -45 в Москве всё-таки ещё не наступило Хотя может она знает чего-то, чего не знаем мы? На этом же скриншоте видно глюк с отображением времени. Оно то в плюс, то в минус считает, переключается само. Повторить не смог - оно само как-то. 2. Периодически на несколько секунд обрывалась связь с ЭБУ. 3. Было бы очень неплохо иметь среднее значение параметра за время записи графика. Скажем едешь ты, и видно - среднее напряжение скажем 14.1, средняя температура 86 и тд. Полезно. И несложно. :) Как логи скинуть? Он их в папку непрерывно пишет? А то у меня в процессе ноут сел и виртуалка грохнулась, в которой программа была
Опубликовано 22 ноября, 201311 г. Программа перестала выделять допуски параметров красным цветом(приходится заходит в параметры допусков и сравнивать показания
Опубликовано 22 ноября, 201311 г. Смотрел АКПП Гранты, есть проблемы: напряжение питания блока 1.7 в (не может быть), проскальзывание гидротрансформатора при околонулевых значениях бывает скачет до 65000, может конечно и блок такое выдает, но можно ли в программе отбрасывать такие значения? Сигнал "ошибка дросселя" все время скачет, хотя ошибок в блоке нет, ДПДЗ показывает нормально, ошибок в блоке двигателя тоже нет. ЗЫ: что здесь с редактором сообщений, в ИЕ11 тупит, буквы пропадают... Изменено 22 ноября, 201311 г. пользователем santa61
Опубликовано 22 ноября, 201311 г. 1. Какой-то глюк в процессе обмена с температурой. Это разве глюк?Сканер вам отобразил-85.5 А допуски, имхо вообще убрать нужно-они только вводят в заблуждение новичков.
Опубликовано 22 ноября, 201311 г. А допуски, имхо вообще убрать нужно-они только вводят в заблуждение новичков. да -но по дмрв лучше оставить-у ЭБУ разные параметры на них и каждый раз смотреть накладно
Опубликовано 23 ноября, 201311 г. Это разве глюк?Сканер вам отобразил-85.5 А допуски, имхо вообще убрать нужно-они только вводят в заблуждение новичков. А вы на минимальное значение -45.0 посмотрите. :)
Опубликовано 24 ноября, 201311 г. да -но по дмрв лучше оставить-у ЭБУ разные параметры на них и каждый раз смотреть накладно Не нужно, это путает.Данный сканер выдает достаточно инфы для проверки ДМРВ любых видов. А вы на минимальное значение -45.0 посмотрите. :) Мне безразлично что там в минимуме нарисовано в допусках. Я их никогда не смотрю.Хотя предполагаю что ЭБУ в таком диапазоне \от -45\ начинает измерять. Но что это дает вам? Гораздо важнее что он показывает в реале.И соответствие этого показания действительному показателю.Хоть то температура, хоть МРВ и тд. Так что допуски лучше убрать совсем.Сканер профуровня, поверьте, допуски-это лишняя инфа. Парни, без обид но я всеж считаю что диагност прежде всего думает головой. Сканер-это инструмент.Он должен вывести инфу отдаваемую ЭБУ в удобночитаемый вид, и не более. Он не обязан строить алгоритм поиска неисправностей и учить человека-где и что искать. Анализировать его данные должен оператор.И строить выводы. А автору сканера только лишняя работа-искать и вводить нормативные данные параметров. А ему это надо?Этим должен заниматься диагност и знать их.
Опубликовано 24 ноября, 201311 г. Не сохраняет логи, пишет, что типа не удалось и все. Планшет с Вин-8.1, пробовал разные папки, запуск от админа. Причем непонятно, куда она их там ваще пишет. Вроде каталог один и тот-же, но из диалога сохранения видно там 3 файла с размерами, а в винде там один файл и тот пустой. Нисего не панимаю!
Опубликовано 24 ноября, 201311 г. Не нужно, это путает.Данный сканер выдает достаточно инфы для проверки ДМРВ любых видов. Мне безразлично что там в минимуме нарисовано в допусках. Я их никогда не смотрю.Хотя предполагаю что ЭБУ в таком диапазоне \от -45\ начинает измерять. Но что это дает вам? Гораздо важнее что он показывает в реале.И соответствие этого показания действительному показателю.Хоть то температура, хоть МРВ и тд. Так что допуски лучше убрать совсем.Сканер профуровня, поверьте, допуски-это лишняя инфа. Парни, без обид но я всеж считаю что диагност прежде всего думает головой. Сканер-это инструмент.Он должен вывести инфу отдаваемую ЭБУ в удобночитаемый вид, и не более. Он не обязан строить алгоритм поиска неисправностей и учить человека-где и что искать. Анализировать его данные должен оператор.И строить выводы. А автору сканера только лишняя работа-искать и вводить нормативные данные параметров. А ему это надо?Этим должен заниматься диагност и знать их. Почти с вами согласен.Совсем убирать допуски думаю не стоит,удобная штука.Сам диагност должен понимать на какие стоит смотреть,а на какие нет.Но и программа не обязана за вас чинить авто.
Опубликовано 24 ноября, 201311 г. Не нужно, это путает.Данный сканер выдает достаточно инфы для проверки ДМРВ любых видов. Мне безразлично что там в минимуме нарисовано в допусках. Я их никогда не смотрю.Хотя предполагаю что ЭБУ в таком диапазоне \от -45\ начинает измерять. Но что это дает вам? Гораздо важнее что он показывает в реале.И соответствие этого показания действительному показателю.Хоть то температура, хоть МРВ и тд. Так что допуски лучше убрать совсем.Сканер профуровня, поверьте, допуски-это лишняя инфа. Парни, без обид но я всеж считаю что диагност прежде всего думает головой. Сканер-это инструмент.Он должен вывести инфу отдаваемую ЭБУ в удобночитаемый вид, и не более. Он не обязан строить алгоритм поиска неисправностей и учить человека-где и что искать. Анализировать его данные должен оператор.И строить выводы. А автору сканера только лишняя работа-искать и вводить нормативные данные параметров. А ему это надо?Этим должен заниматься диагност и знать их. Речь не о допусках, а о минимальном и максимальном значении за время наблюдения. Знакомый диагност рассказывал, что только так на одной машине нашли плохую массу на ЭБУ. Хотелось бы ещё среднее туда. Скан параметров с моей машины: Два вопроса: 1. Номер для з/ч и номер мастерской так и должны быть одинаковыми? 2. Опечатка - параметры эксплуатации -> номер аВтомобиля
Опубликовано 24 ноября, 201311 г. Тоже думаю, что допуски должны присутствовать, в программе их можно отключать тем более, а дальше дело мастера...
Опубликовано 24 ноября, 201311 г. Всем привет не забивайте голову (. Номер для з/ч и номер мастерской так и должны быть одинаковыми?)это надо инженеру по гарантии на гарантийных СТО. Виктор а нельзя сделать историю ошибок в общем нужная инфо.
Опубликовано 24 ноября, 201311 г. Виктор а нельзя сделать историю ошибок в общем нужная инфо. А вот за это -обеими руками, но сделать вряд-ли можно. А по допускам: не парьтесь парни-нужны они вам, пусть будут- на усмотрение автора. Я лишь высказал свое мнение.
Опубликовано 25 ноября, 201311 г. По истории ошибок , есть проги для снятия скринов ! Fast Stone Capture например . Изменено 25 ноября, 201311 г. пользователем Сергеев олег анатольевич
Опубликовано 25 ноября, 201311 г. Всем привет. Допуски это хорошо кто умеет ими пользоваться, а исчо хотел бы видеть точную осциллограмму по пропуску зажигания пропуски есть, а их невидно. И отбор мощности, и баланс мощности. (Пользоваться кучей прог это несерьезно. Это на работе куча оборудования ДСТ,МТ и т.д)
Опубликовано 25 ноября, 201311 г. а исчо хотел бы видеть точную осциллограмму по пропуску зажигания пропуски есть, а их невидно. как не видно все видно 4 цилиндра-4 счетчика пропусков-все там окей!а более подробнее программа не сможет показать для этого приобретайте осциллограф. А вот с микосами 10.3 и 10.3+ какие проблемы тоже -соединяется через раз
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь