Опубликовано 9 марта, 201510 г. 200 это для дизеля мало В бошах синхра от 160 об начинается. В калибровках это есть.
Опубликовано 9 марта, 201510 г. Добрый день форумчане. На берлинго нормальное стартовое давление как сказано выше от 160 бар, на практике в районе 180-250 авто будет заводиться и ехать нормально. Если не заводится со стартера значит забиты форсы, как это происходит: блок управления видит либо утечку и блокирует запуск, закрывает клапан PCV(называется если не ошибаюсь) и топливоподача прекращается. Такой же эффект на ситроене (затрудненный пуск) если одна из обраток будет подтекать(не герметичность трубки). Либо если стоит на обратке клапан(это система с пьезофорсунками) так вот неисправность этого клапана проверяется давлением держит он опорное давление в обратке для открытия гидроусилителя в пьезофорсунке. Как то так. На самом деле там все очень просто. Так же если пьезофорсы если одна из форс льет, двигатель не заведется. Проверяется на двигателе с отключенным клапаном PCV и мерными баночками на каждой обратки форсунки-чем больше налила судит о том что забит носик форсунки. Насосы на ситро менялись чаще на двигателях с прямым впрыском топлива-бензин. Но и у многих были беды по супердетонации по этим же двиглам(требовалась чистка нагара в впускном коллекторе и на клапане, редко требовалось счищать нагар с поршня) А по хорошему для ситро и пежо вин нужно указывать, все смотрится по винкоду в citroenservise.
Опубликовано 9 марта, 201510 г. На берлинго нормальное стартовое давление как сказано выше от 160 бар, Я про обороты сказал, а не давление в рампе.1. Синхра (от 160 об ) 2. Требуемое давление( в разных блоках разное . от 120 бар ) для разрешения цикловой подачи
Опубликовано 9 марта, 201510 г. и так то же верно, бывает невнимательно читаю, но я прошу посмотреть давление топлива при прокрутке стартером.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь