Опубликовано 25 февраля, 201312 г. Беда приключилась с CITROEN C4 GRAND PICASSO 2009 года. Проявив излишнее усердие при отпайке 95128 в BSI умудрился последнюю разломать... (мог бы что-нибудь придумать, но горькая правда лучше...) Найдя другую EEPROM, впаял ее на прежнее место с пустым дампом (FF...FF). Произвел полную конфигурацию BSI. Методом проб и ошибок заставил заводится и работать почти все... Но осталось два глюка. Первый - после запуска двигателя появляется ошибка в центральной части панели приборов: Power steering faulty. Хотя ошибок связанных с рулевым управлением и датчиком руля ни в каких блоках нет. Второй - при выключении зажигания через 15-20 секунд панель приборов снова начинает светится с надписью: ... parking brake fault. Соответсвенно прописываются ошибки в ESP и FSE (управление ручным тормозом). Ошибки на скриншотах. При этом перестает работать автоматический ручник. При повторном включении зажигания ручник опять переходит в автоматический режим и работает без проблем, до выключения зажигания. Пляски с бубном вокруг различных параметров телекодировки BSI ни к чему не привели. Заранее благодарен! Изменено 25 февраля, 201312 г. пользователем serg1o
Опубликовано 25 февраля, 201312 г. дилер? автоматом телекодировку можешь сделать в БСИ там старт-стоп нет случаем? Больше всего недокодировал. Изменено 25 февраля, 201312 г. пользователем HSV
Опубликовано 25 февраля, 201312 г. Автор Дилер??? Мотор 1.6 HDI (9HZ). Системы старт-стоп не стоит. А как автоматом сделать телекодировку если не дилер? Если не докодировал то хоть в каком районе? А уже наверно всю телекодировку выучил. Пробовал и Lexia, и DiagBox (в Lexia несколько пунктов кракозяблами, их же смотрел в DiagBox) перепробовал все, что укладывается в рамки здравого смысла.
Опубликовано 25 февраля, 201312 г. старт-стоп не вписан случаем? по АБС есть варианты? перепробуй все. Поручнику не помню , игрался на 3008 когда то и что сделал уже не помню. Можем в онлайне глянуть ? мож вспомню
Опубликовано 26 февраля, 201312 г. Автор Старт-стоп точно не прописан. И по АБС вариантов то немного. Либо есть ABS-ESP, либо нет. И ESP точно так-же либо есть, либо нет. Причем надпись Power steering faulty появляется при каждой заводке, а ошибка по ручнику при каждом выключении зажигания, через 15-20 сек. И одно от другого вроде не зависит, но скорее всего они как то связаны.
Опубликовано 27 февраля, 201312 г. Power steering faulty, У меня такая же проблема))) Исправляется данная ошибка правильной настройкой в BSI Вот только где узнать какой параметр выставить?...
Опубликовано 28 февраля, 201312 г. Power steering faulty, У меня такая же проблема))) Исправляется данная ошибка правильной настройкой в BSI Вот только где узнать какой параметр выставить?... обратится на официальный сервис , или если вы купили себе Лексию то ,дальше ток *тяжелый кнопочный труд* мож и получится
Опубликовано 3 марта, 201312 г. Автор Ну дело в том, что у меня настройки в GEP (усилителе руля) не менялись.
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. Автор Проблема решилась только поездкой к официалам. Телекодировка BSI через интернет... И всё встало на свои места.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь