Опубликовано 14 ноября, 20177 г. Игорь это же сеточка или у меня изображение плохое,не пойму? 1.Игорь не понятка,что производитель данного девайса собирался ловить в эту сетку.....? или это масло уловитель такой? Думаю что скорее всего, производитель как раз и поставил данный девайс для того, чтобы при попадании в вакуумную систему влаги или прочего говна вся эта хрень не уничтожила сам вакуумный насос. К примеру в системе где стоят только фетровые фильтрики вакуумный насос может помереть после первого купания. Изменено 14 ноября, 20177 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 14 ноября, 20177 г. Дмитрий Иванович,мне как раз и не понятно,почему эти фильтрики в соленойдах такие не надежные и не справились,со стороны выглядит так - новейшая ауди 16 года въехала в лужу и пропали тормоза. какие мысли будут у покупателя этого авто. читал статью когда то и в ней заметил "любовь" немцев к сеточкам на двигателе-еще удивился тогда,но забыл про это. "любовь" дошла и до тормозов. Дмитрий Иванович в сети встречал мнение мастеров,что при глушении авто при недостаточно герметичном обратном клапане(или в момент когда он еще не закрылся),тормозной вакуум может создавать разрежение на короткий промежуток времени и таким образом забрасывать масло в магистраль вакуумного усилителя из вакуумного насоса,но моторист который тоже описывал это,написал что масло ему в вакууме не разу за всю карьеру не попадалось. но если эта теория работает то фильтр сеточка может быть уловителем грубых частиц из масла. но вариант что сетка ловит инородные тела именно из магистрали клапанов и вакуума,более реальный. но не понятна тогда надежность этих соленоидов с фетровыми фильтрами.
Опубликовано 15 ноября, 20177 г. Дмитрий Иванович,мне как раз и не понятно,почему эти фильтрики в соленойдах такие не надежные и не справились,со стороны выглядит так - новейшая ауди 16 года въехала в лужу и пропали тормоза. какие мысли будут у покупателя этого авто. Просьба к Игорю, написать на каком уровне от земли стоят данные соленоиды на данном автомобиле? От данной цифры и будем отталкиваться, а у фильтриков задача только удерживать пыль которая присутствует в атмосфере, да и то на не долгое время если учитывать пыльность наших дорог. Думаю мы находимся на этапе испытаний и внедрений новых технологий, но не надежности.
Опубликовано 15 ноября, 20177 г. Забудьте про надёжность ,она закончилась примерно в 2005 г ,а может и раньше (зависит от производителя марки авто) Современные моторы на максимум отдачи по экологии и максимальном ресурсе на период гарантии . , а так же кузова и ходовка проектируются на период гарантии производителя . А это как правило 2-3 года ,или при благоприятных раскладах 100 максимум 180 тыс пробега И потом не забываем о том что производитель ,обкатывает на потребителе своё произведение .
Опубликовано 15 ноября, 20177 г. Как вариант клиент что то не досказал или не правду сказал. Может все же броды штурмовал. Машина на гарантии скорей всего,чтоб к нему претензий не было,решил уменьшить свою вину - мужики в лужу заехал, с кем не бывает,в пользу этой версии говорит то что в сеточке грязь была. Навряд ли немцы так просчитались,тысячи испытаний делают прежде чем продать авто. Лужа понятие растяжимое.
Опубликовано 15 ноября, 20177 г. ))) Наивный , Не сравнивай рекламу бренда ,с реальной эксплуатацией авто !
Опубликовано 15 ноября, 20177 г. Забудьте про надёжность ,она закончилась примерно в 2005 г ,а может и раньше (зависит от производителя марки авто) Современные моторы на максимум отдачи по экологии и максимальном ресурсе на период гарантии . , а так же кузова и ходовка проектируются на период гарантии производителя . А это как правило 2-3 года ,или при благоприятных раскладах 100 максимум 180 тыс пробега И потом не забываем о том что производитель ,обкатывает на потребителе своё произведение . дополню слова Сереги,"коротким" видео для наглядности его слов)) за 11 дней видео набрало 362018 просмотров. Пока аналогов у данного видео нет,так что ХИТ сезона в студию) Готовьте попкорн кино интересное. Ютуб пикчерс представляет фильм ужасов "Здоровый автопарк гарантийного периода" ПРОСЬБА К СПЕЦАМ НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ И ЗАМЕЧАНИЯ ПО ДАННОМУ ВИДЕО ПОСЛЕ ПРОСМОТРА. Двигатель AUDI 2016 3.0 TFSI CRE года РАЗВАЛИЛСЯ через 6500 км Изменено 15 ноября, 20177 г. пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано 15 ноября, 20177 г. Могу сразу сказать ,ребята тех доки не читали ,во многих местах понятия не имеют как и в каких режимах работает мотор ,и в следствии чего порвало шатун и погнуло колено .Но заключение уже делают . Но в основном правы . Гарантированный ресурс на сотку и более заложен . Но мы отклонились от темы .У нас загадки ,хочешь поговорить ,создай тему в курилке .
Опубликовано 15 ноября, 20177 г. Для меня загадка,но отгадки не знаю. AUDI Q7 2016 новая,туда сюда выезжает-заезжает монитор сам по себе. Кто разгадал? Я подозреваю,что ПО виновато
Опубликовано 15 ноября, 20177 г. Audi Модель: Audi A6 2011> Модельный год: 2012 © Модификация: Седан Буквенное обозначение двигателя: CDUC 3,0л TDI / 180 кВт Номинальное значение: Пробег а/м Vehicle mileage 80475 км Cтуки после запуска в области стыка двигателя и коробки передач Иногда сразу после пуска двигатель работает со стуками и грохотом или после перегазовок ,иногда после выключения двигателя . При вкл. Задней или драйва передачи иногда пропадает .потом опять грохот. Клапан (N428) отключал . Ваши мысли господа .
Опубликовано 15 ноября, 20177 г. Для меня загадка,но отгадки не знаю. AUDI Q7 2016 новая,туда сюда выезжает-заезжает монитор сам по себе. Кто разгадал? Я подозреваю,что ПО виновато Так и есть , есть сервисная акция по этому поводу -обновление
Опубликовано 15 ноября, 20177 г. Audi Модель: Audi A6 2011> Модельный год: 2012 © Модификация: Седан Буквенное обозначение двигателя: CDUC 3,0л TDI / 180 кВт Номинальное значение: Пробег а/м Vehicle mileage 80475 км Cтуки после запуска в области стыка двигателя и коробки передач Иногда сразу после пуска двигатель работает со стуками и грохотом или после перегазовок ,иногда после выключения двигателя . При вкл. Задней или драйва передачи иногда пропадает .потом опять грохот. Клапан (N428) отключал . Ваши мысли господа . ..... маслонасос? Изменено 15 ноября, 20177 г. пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано 15 ноября, 20177 г. Тема, специально закладываемого низкого ресурса двигателя, муссируется людьми из страны третьего мира - смех. Страна, которая уже трусы семейные не может выпустить без иностранных комплектующих. А уж про машины и говорить не хочется. Одни тупорезы криворукие.
Опубликовано 16 ноября, 20177 г. Тема, специально закладываемого низкого ресурса двигателя, муссируется людьми из страны третьего мира - смех. Страна, которая уже трусы семейные не может выпустить без иностранных комплектующих. А уж про машины и говорить не хочется. Одни тупорезы криворукие. ага, ещё скажи такие моторы по 500 ходят... по поводу страны 3-его мира, что ты здесь делаешь тогда? езжай к бургерам, там все умные и все хорошо.
Опубликовано 16 ноября, 20177 г. Audi Модель: Audi A6 2011> Модельный год: 2012 © Модификация: Седан Буквенное обозначение двигателя: CDUC 3,0л TDI / 180 кВт Номинальное значение: Пробег а/м Vehicle mileage 80475 км Cтуки после запуска в области стыка двигателя и коробки передач Иногда сразу после пуска двигатель работает со стуками и грохотом или после перегазовок ,иногда после выключения двигателя . При вкл. Задней или драйва передачи иногда пропадает .потом опять грохот. Клапан (N428) отключал . Ваши мысли господа . То есть отключение N428 грохот не устраняет? Натяжитель непричём? Или всё-таки он?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь