Опубликовано 18 сентября, 201411 г. Если такие вопросы возникают, менять будешь часа 3-4, а вообще стремись за 1 час. Изменено 18 сентября, 201411 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. 4 часа получилось)) после сборки заводится стал дольше Может подсос где нибудь, ну просто как вариант.
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. Вот такая загадка, правда простенькая ну всеже))), поучавствовать охота) Ауди 80 б3, двигатель пятицилиндровый бензиновый атмосферный, 7А 170л/с 2,3 20 V, Мкпп, г/в не помню, давно решал эту задачку/ Заводится нормально, не троит, при нажатии на гашетку лениво набирает обороты до 4000 и все, дальше как отсечка срабатывает, кат удален, диагностика только медленными кодами, ошибок не выявила, вопрос решен был за 10-15 мин, в чем проблема)?
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. Блин не интересно что ли никому))), или задачка слишком легкая))? дымом дул нету подсоса Мож адаптации по дросселю, или что то наподобии? И еще, у него есть заслонки во впускных коллекторах? (помимо дроссельной), мож там чего сидит, а воздухан сменили с коллекторами, это ж интересно. А со старыми кстати чего случилось, почему менять пришлось? Изменено 18 сентября, 201411 г. пользователем игорь-тула
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. старые коллектора как съедены чемто ,а так по ошибкам на память не скажу достигнут верхний предел,,,, не помню , делается ли адаптация заслонок в коллекторах? наверно в этом проблема , у меня автоас незаходит в адаптации почемуто а лаунч помер(((
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. старые коллектора как съедены чемто ,а так по ошибкам на память не скажу достигнут верхний предел,,,, не помню , делается ли адаптация заслонок в коллекторах? наверно в этом проблема , у меня автоас незаходит в адаптации почемуто а лаунч помер((( Сканматика нет?, я сканматиком умудрился цепануться к дизельному пассат цц, правда адаптаций нет, ну хоть ошибки прочитаешь, кстати в крайняк ЕЛМ-327 его возьмет в проге мастер скан елм, это если срочно, а так хотя бы диагноста васю конечно тебе надо, раз лунч помер. Я так понимаю чек горит? Если горит просто попробуй удалить, мож чего старое помнит, бывает помогает чем ч....т не шутит)), удачки И кстати, я спросил там, воздухан то махнули? Если нет, то тоже как одна из причин, по старым съеденным коллекторам проходил воздух через закрытые заслонки с избытком, а по новым не хватает, если фильтр убит. Я не помню, но там заслонки тоже управляются интересно как то, дроссель все время открыт пока двигатель работает (что то в районе 84%), а заслонки в зависимости от нагрузки и режима, и от наддува тоже по моему, не особо в вагах, особенно дизельных, просто мож хоть направление поиска поможет))) Изменено 18 сентября, 201411 г. пользователем игорь-тула
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. чек не горит, при снятии коллекторов снял две трубки с тнвд до рампы ,пожет воздух хапануло ,первый раз заводилась секунд 10 второй раз 8 последние разы 2-2,5 сек вот.
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. чек не горит, при снятии коллекторов снял две трубки с тнвд до рампы ,пожет воздух хапануло ,первый раз заводилась секунд 10 второй раз 8 последние разы 2-2,5 сек вот. Ну так 2-2,5 секунды это вполне себе приемлемо, проблемы ноль, чек не горит, авто едет, клиент доволен, а дальше голову ломать и смысла нет)))), или это типа загадка по теме была)))??
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. клиент говорит что заводилась быстрее вот и думаю что не так сделал а так клиент уехал без претензий,в субботу его хочу ещё раз поглядеть надеюсь со сканером за завтро вопрос решу Изменено 18 сентября, 201411 г. пользователем bmwti
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. да все там норм походу, до субботы она сама адаптируется, ну или так останется все равно норм 2 секунды, это ж не дизель евро 2 с механическим насосом и форсами, все таки электроника. Например мерседес акторс евро 5, с ад блю с полпня заводится, там стоит насос-трубка-форсунка управляется ЭБУ по кан, а тот же МАН ТГА 400 и т.д. стоят уже "пьезофорсунки" В общем коммон-рейл с топливной рампой, так ему чтоб завестись надо чтоб оборотов 5 колено сделало, а в той ауди с которой ты возишься коммон-рейл по идее стоит, так что 2 секунды запуска для него вполне нормальный показатель, так что твой клиент мне кажется, тебя в заблуждение вводит что быстрее, хотя мож и быстрее, но что я сомневаюсь, обратку рейки не трогал? Мож рейка спускает, не держится давление в рампе? Соответственно, пока стартер крутит, давление набирается и он заводиться, или мож я путаю чего и там не такая система? Изменено 18 сентября, 201411 г. пользователем игорь-тула
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. да я чёт думаю что сама адаптируется поживём увидим ,отпишусь в субботу,насос механический на ременном приводе,трубки которые снимал не подтекают даже мелом мазал))
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. да я чёт думаю что сама адаптируется поживём увидим ,отпишусь в субботу,насос механический на ременном приводе,трубки которые снимал не подтекают даже мелом мазал)) Тогда по идее прокачается, и все норм будет, пару раз ввалит, воздух выскочит, и все ок, раз механика то бывает и с полтычка заводятся, все зависит от состояния двигла Вот такая загадка, правда простенькая ну всеже))), поучавствовать охота) Ауди 80 б3, двигатель пятицилиндровый бензиновый атмосферный, 7А 170л/с 2,3 20 V, Мкпп, г/в не помню, давно решал эту задачку/ Заводится нормально, не троит, при нажатии на гашетку лениво набирает обороты до 4000 и все, дальше как отсечка срабатывает, кат удален, диагностика только медленными кодами, ошибок не выявила, вопрос решен был за 10-15 мин, в чем проблема)? ответ через пару дней кину, если догадок не будет, могу сказать что такая проблема возможна даже на TSI, и практически любом авто ваг-группы, хотя я думаю в современных авто диагностика покажет сразу такую неисправность
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. После завоздушивания топливной нужно поехать 20 км и будет заводиться как раньше. Если гнул трубку возле левого коллектора, то с вероятностью 75% потечёт ОЖ в развал цилиндров - готовься.
Опубликовано 19 сентября, 201411 г. гнул ухо на трубке чтоб вытащить коллектор , в субботу приедет клиент буду смотреть,
Опубликовано 19 сентября, 201411 г. На будущее, коллектор можно выдернуть из под уха, даже не сгибая его совсем.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь