Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

ага, ещё скажи такие моторы по 500 ходят...

по поводу страны 3-его мира, что ты здесь делаешь тогда? езжай к бургерам, там все умные и все хорошо.

Родину не выбирают сынок.

 

Изменено пользователем POTAP 123

  • Ответов 706
  • Просмотры 106,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сергей, а коробка какая? Не двухмассовый маховик?

Изменено пользователем daemonen

Опубликовано

Audi Модель: Audi A6 2011> Модельный год: 2012 © Модификация: Седан Буквенное обозначение двигателя: CDUC 3,0л TDI / 180 кВт Номинальное значение: Пробег а/м Vehicle mileage 80475 км Cтуки после запуска в области стыка двигателя и коробки передач Иногда сразу после пуска двигатель работает со стуками и грохотом или после перегазовок ,иногда после выключения двигателя . При вкл. Задней или драйва передачи иногда пропадает .потом опять грохот. Клапан (N428) отключал . Ваши мысли господа .

 

 

зазор?

2fbb8ces-960.jpg

Опубликовано

Сергей, а коробка какая? Не двухмассовый маховик?

Все правильно ,маховик.

А симптомы были похоже  как в ТPI 2035906/7

Опубликовано

А можешь кинуть TPI посмотреть?

Опубликовано

Все правильно ,маховик.

А симптомы были похоже  как в ТPI 2035906/7

Теперь загадка,как ты определил что маховик?! стетоскопом...

А можешь кинуть TPI посмотреть?

кинул

Опубликовано

Спасибо, Андрей.

Опубликовано

Загадка с нашего форума. Интересует применительно к автомобилям VAG группы. Кто разгадал реальную причину на практике и попадалось ли на TFSI TSI FSI.

Условия - непосредственный впрыск(дизель и бензин). 

Загадка - оплавление (эрозия) поршня,не прогар,именно оплавление. Большинство считает,что форсунки. Есть другие версии? Например перепутали топливо в дизель бензин,а TFSI дизтопливо ливанули и поехали или микротрещина в блоке?

94d0a12s-960.jpg

cb4049d8a951.jpg

post-31025-001173500 1341608905.jpg

4dad22409869b.jpg

Опубликовано

Не встречался с таким.

я тоже не встречал. поэтому загадка. с каталога и с сайта одной из мастерских

Эрозия бенз двигатель.png

бенз в бак.png

бенз в бак 2.png

Изменено пользователем Андрей Стриженов

Опубликовано

Я когда работал в салоне у нас приехал q3 1.4 tsi свежий мотор. " Запаравщик вставил дизельный шланг, сказал ему 98, сказал оператору 98. Отъехал заглох. В чеке дт. Эвакуатор, автосалон Ауди(лицензия у них была всего пол года, работают по сей день без лицензии уже года 2 зарплат нету текучка) Слили с бака, слили с топливопроводов, сказали тащи 98 и промывку. Залили это все в бак сказали езжай скоро норм будет. "

 

Приезжает к нам с пропусками проехав 1.5 ткм после салона. "Не прошло" Выкручиваю свечи мокрые. Фонариком в циллиндры лужи в 2х. Механик вскрыл, было подобное. Соответственно блок под замену. Блок отдельно не поставляется. Отправили к мотористам колхозить и на продажу. Судиться с заправкой не осмелился.

 

И 1.4 те что двухнаддувные на 98 долше ездят нежели чем на 92)))

Опубликовано

Механик вскрыл, было подобное. Соответственно блок под замену.

chuby подобное в смысле оплавление поршня?

Опубликовано

Да да...

Опубликовано

Думаю что-то другое стало причиной кончины мотора. Соляра - такая вещь, которая не особо навредит бензиновому мотору в отличии от бензина для дизельного двигателя.

Возможно нейтрализатор у товарища посыпался в цилиндры, но всё это вначале должно было сопровождаться активным "чеком" на панели.

Во всяком случае, я наблюдал несколько таких случаев, но ни разу это не заканчивалось заменой блока - это точно.

Опубликовано

ЯФонариком в циллиндры лужи в 2х. 

chuby а пршня оплавились в двух цилиндрах,о которых вы выше писали или во всех?

Опубликовано

Загадка с нашего форума. Интересует применительно к автомобилям VAG группы. Кто разгадал реальную причину на практике и попадалось ли на TFSI TSI FSI.

Условия - непосредственный впрыск(дизель и бензин). 

Загадка - оплавление (эрозия) поршня,не прогар,именно оплавление. Большинство считает,что форсунки. Есть другие версии? Например перепутали топливо в дизель бензин,а TFSI дизтопливо ливанули и поехали или микротрещина в блоке?

Встречал один подшень на 1.4 TFSI + компрессор.

Раньше встречал на атмосфере, наш автопром.

На данный момент прямо сейчас в работе атмосфера 4G18 Mitsubishi, один поршень оплавился, камера сгорания в голове тоже оплавилась, 

на остальных откололись секции жирового пояса, если нужно могу выложить фото.

Думаю форсунки и дизтопливо не имеет отношение к данной проблеме, склоняюсь к попаданию топлива которое не соответствует октану

для данного типа двигателя ( это левак на который может попасть каждый, особенно на междугородних трассах).

Данное не соответствие характеристик у топлива  приводит к слишком высокой температуре горения заряда, что в свою очередь

вызывает заплавление катализаторв, прогар поршней, либо их оплавление.

Для истинного определения данной проблемы будет верна только экспертиза сдланная  на соответствующем оборудовании, и специалистами завода,

как это и делается в основном в автоспорте.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович

Опубликовано

 один поршень оплавился, камера сгорания в голове тоже оплавилась, 

 если нужно могу выложить фото.

 

было бы не плохо в копилку опыта

Опубликовано

было бы не плохо в копилку опыта

Вот такие не веселые картинки.

Вот такие не веселые картинки.

Еще.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович

Опубликовано

Подкину ещё ,задачку .
Шкода Етти  мотор CBZB

Адрес :  0001    Системное имя :  ЭСУД - Simos (UDS)    Вариант протокола :  UDS/ISOTP   ( Ereignisse :  1 )
+Идентификация:
-Записи в регистраторе событий:
Запись в регистраторе событий
Номер :
P307A00:  Система впуска недостаточный расход воздуха
Тип ошибки 2 :
пассивна/спорадическая
Признак :
6322
Статус :
01100000
+Стандартные параметрические условия:
-Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя
712.0
об/мин
Нормированное значение нагрузки
11.764706
%
Скорость автомобиля
0
км/ч
Температура охлаждающей жидкости
81
°C
Температура воздуха на впуске
15
°C
Атмосферное давление
990
мбар
Напряжение клеммы 30
13.812
В
 
Запись в регистраторе событий
Номер :
P006800:  Давление на впуске/масса возд. угол положения дрос.заслонки отклонение
Тип ошибки 2 :
пассивна/спорадическая
Признак :
6323
Статус :
11101000
+Стандартные параметрические условия:
-Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя
851.0
об/мин
Нормированное значение нагрузки
9.803922
%
Скорость автомобиля
10
км/ч
Температура охлаждающей жидкости
93
°C
Температура воздуха на впуске
37
°C
Атмосферное давление
980
мбар
Напряжение клеммы 30
13.609
 
Причина  неисправности  ?

Изменено пользователем masterok

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.