Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не думаю что от винса или спец. жидкости могло что то случиться с иглои или седлом форсунки , винс же не вступает в реакцию с металлом

я же не кислотои их мыл. Да и УЗВ ванна мощностью в 30 ватт не могла разрушить металлические детали форсунки . Ведь делют же УЗИ

беременным и больным пока ни у кого кости не рассыпались.

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Из практики "диагностов-клоунов". Просто сам видел, как "диагност", дабы отбить стоимость стенда, заставил хозяина Матиза 3 цил. снять форсунки и принести ему на УЗ очистку. Форсы "керамимческие". Жалко было мужика. Форсы на выброс. Сам мою Винсом, проблем нет. Есть еще одна приблуда "реаниматор форсунок" украинская. Вещь хорошая. А по поводу затрудненного запуска дв. форсунки на стенд. Хлодная или горячая, разницы нет.

Опубликовано

На Матизе стоят простые форсунки, ничего там керамического нету.

Опубликовано

Использую Омскую, SIVIK, с драйвером форсунок и подогревом, брал гдето в районе 10-11 килорублей, давно это было

Пользуюсь такой же примерно год. оборудование очень понравилось. Купил у них же жидкость для УЗВ СИВИК 5л примерно 700руб стоит. промыл форсы примерно на 100 авто (как наши так и иномарки), отзывы владельцев только "+". но заметил, что на всех авто после установки промытых форсов на авто первый пуск затруднен, иногда заводится со второго раза, а потом нормально. сначала придавал этому значение на первых авто, а потом забил, т.к. эта проблема на всех авто, даже на иномарках - моё мнение "НИЧЕГО СТРАШНОГО В ЭТОМ НЕТУ"

Опубликовано

Да я понимаю что это все не так криминально , просто клиенты между собои общаются и кивают в сторону промывки ,

до этого запуск то был в норме.

Промывку в УЗВ пока приостановил как говорится до выяснения.

Опубликовано

Форсунки текут и однозначно подлежат замене. Я давно прекратил УЗ промывку, именно по печальной

статистике течи после этого способа. Если не промываются на стенде с промывочной жидкостью,

то проще указать на расколбас по производительности и заменить, чем героически "спасти" чужие

деньги и нажить продолжительное геморройное общение в стиле "а вот почему до ...." и потом

всё же их заменить и не всегда за деньги.

Опубликовано

Как ни прискорбно придется полностью согласится с предыдущим автором.

К УЗВ промывке интерес пропал , проку от неё ноль.

Опубликовано

Как ни прискорбно придется полностью согласится с предыдущим автором.

К УЗВ промывке интерес пропал , проку от неё ноль.

Не знаю какими УЗВ вы пользуетесь, но мне нравиться. После промывки форсы проверяются на стенде у всех хороший факел распыла и одинаковый баланс...

Опубликовано

А как Вы определили расходные хактеристики??? Что есть =хороший факел=????"Это что,Физическая величина ??? Либо Это Ваше субьектирвная интерпритация физических величин в оптическом диапазоне???

Вопрос 1= Количество жидкости пропускаемое форсункой?(Нормированное для данного типа двигателя)

Вопрос 2= максимально допустимый диаметр фракции впрыскиваемого топлива?

Вопрос 3 = Угол распыла и как его считают и смотрят?

Мне по барабану чем мыть.....Хоть ультразвуком , хоть карбоклинером,хоть в совмешенном режиме с кавитацией..... ничего не выходит из строя..

Что керамику не моют ультразвуком????

Присказку старую не вспоминаете по поводу дубины и остолопа который лоб евонной разбил??

 

Как ни прискорбно придется полностью согласится с предыдущим автором.

К УЗВ промывке интерес пропал , проку от неё ноль.

Если человек не правильно берет ложку в руки ,это не значит что ложка плохая.......

Опубликовано

Форсунки текут и однозначно подлежат замене. Я давно прекратил УЗ промывку, именно по печальной

статистике течи после этого способа. Если не промываются на стенде с промывочной жидкостью,

то проще указать на расколбас по производительности и заменить, чем героически "спасти" чужие

деньги и нажить продолжительное геморройное общение в стиле "а вот почему до ...." и потом

всё же их заменить и не всегда за деньги.

Почему такая конкретика?Вы их посмотрели в натуре ??? Как Вы могли сделать такое заключение? От чего оттолкнулись?? CO-0.2 CО2-9 СН -120

Машину менять????

Каких машин статистика ??? Конкретно сколько машин промыли всего за время своего творчества????? Вы покажите фото динамики Ваших действий до и после промывки-динамику и прочее....Тогда и выводите статистику... Докажите свои слова, а то болтовня получается батенька....

Опубликовано (изменено)

Свежий пример, Нива обычная 2011 года пробег 25000, приехал на диагностику,

нашёл неисправность - клапан прогорел , отправил делать к мотористам.

Через неделю приезжает , гворит после ремонта стала долго заводится.

Стал проверять , а там форсунки текут.... Спрашиваю - форунки мыли?

говорит ДА , мотористы предложили помыть УЗ чтоб лучше было...

Сейчас стоят новые форсы за счёт мотористов.

Изменено пользователем Slava61
Опубликовано

Как ни прискорбно придется полностью согласится с предыдущим автором.

К УЗВ промывке интерес пропал , проку от неё ноль.

Не может такого быть!!! Я в ней от бабских побрякушек(цепочки-сережки и т.д.) до своих очков мою, результат налицо :emot64:

А если серьезно ещё ни разу не видел форсунку, которую отмыл ультразвук если её не взяла химия, проверял на разных стендах, так что все рахзговоры что в УЗ ванне все отмывается просто треп, и и понты для клиента

Опубликовано (изменено)

............. Конкретно сколько машин промыли всего за время своего творчества????? ...........

 

 

Докажите свои слова, а то болтовня получается батенька.

 

" Батенька ", про трёп это ты точно подметил, не надо его разводить. Уже в этой теме и то об этой проблеме пишут.

А про эксперементы и статистику так это только балбес может в этом вопросе по эксперементировать , к примеру, с

аутлендером . Там одна форсунка порядка 16 т.р. . стоит.

А то , что после УЗ промывки форсунки не редко начинают течь факт без спорный, ну по крайней мере

для тех кто этим занимается. Пройдись поиском.

Изменено пользователем suny
Опубликовано

Я течь форсунок замечал после авто с рынков, ну и ещё знаю одних ребят постоянно убивают форсунки, но там о себе большого мнения и когда клиент созревает, что месяц назад до мойки заводилась с пол тыка, после снятие и опрессовка для подтверждения, и не один ещё не поехал разбираться. Да и толку через месяц пузыри пускать, 95 процентов так и ездят, дроча по утрам стартером, благо течь на расход не влияет. Челу говоришь, МАФ мёртвый, сразу вопрос сколько стоит? На этом вся замена заканчивается, а 90 баксов отдать за форсунки с заменой на ТАЗик, лучше за двадцать баксов купить чудо капли в бак, который дырки затыкивает, поднимает компрессию и снижает расход)), если с первого раза не помогло, надо капать второй, а то и третий раз в бак)). Есть чудо клиенты, абы ехало быстро, главное прямоток, нулевик и светодиодами педали подсветить.

Опубликовано (изменено)

Почему такая конкретика?Вы их посмотрели в натуре ??? Как Вы могли сделать такое заключение? От чего оттолкнулись?? CO-0.2 CО2-9 СН -120

И при чём здесь показатели выхлопа? Они как раз не ухудшаются.

Если форсунки текут, они просто не герметичны и это влияет только на пуск авто....

Изменено пользователем Slava61
Опубликовано

моногим кажется что это легкие деньги - уз ванна помощьнее и все - бу га га.

Как вы определяете что нужно мыть? по пробегу? Или думаете что все форсы одинаково равномерно загрязнились?

Если для профилактики, то почему пурген периодически не пьете, чтоб кишки прочистить )))).

Опубликовано

Я иногда датчик давления в рампу подключаю и говорю какая больше грязная, относительно других.Можно стенд к компу законектить и нарисовать графики до и после мойки, все вопросы отпадают. Пару раз порывался ванну купить, ну никак не мог добиться баланса, но после расхотелось. Она может быть и помогла, но правило не навреди должно присутствовать.

Опубликовано

Я иногда датчик давления в рампу подключаю и говорю какая больше грязная, относительно других.Можно стенд к компу законектить и нарисовать графики до и после мойки, все вопросы отпадают. Пару раз порывался ванну купить, ну никак не мог добиться баланса, но после расхотелось. Она может быть и помогла, но правило не навреди должно присутствовать.

У большинства мойщиков форсунок нет входного контроля. Помыли и езжай..............

Опубликовано

Одно дело мыть относительно свежие форсунки в которые прилетела ржавь и вода из-за бракованного фильтра тонкой очистки. Другое дело пробеги за 250 тыс. Вобщем - каждый случай индивидуален.

Новые всегда лучше мытых и нефиг экономить деньги клиента - вам, мастера, отвечать за результат.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования