Опубликовано 22 июня, 201312 г. Братцы умз 4216 постояно выходит ошибка дф выход за допустимый диапазон.Сегодня не пойму не не могу пркрепить осц черный квадрат выходит.Ситуация следующая машинка утром заводится все тип топ можно ехать без остановки куда угодно.Как только останавливаешся на 5мин выскакивае ошибка дф выход за допустимый диапазон.Двигатель начинает колбасить время впрыска 3-3.5мс .Проедиш все встает в нормальное положение до следующей остановки. Изменено 22 июня, 201312 г. пользователем Алекс71
Опубликовано 22 июня, 201312 г. Автор Братцы умз 4216 постояно выходит ошибка дф выход за допустимый диапазон.Сегодня не пойму не не могу пркрепить осц черный квадрат выходит.Ситуация следующая машинка утром заводится все тип топ можно ехать без остановки куда угодно.Как только останавливаешся на 5мин выскакивае ошибка дф выход за допустимый диапазон.Двигатель начинает колбасить время впрыска 3-3.5мс .Проедиш все встает в нормальное положение до следующей остановки. Вот вроде откывается
Опубликовано 24 июня, 201312 г. Подцепи контрольную лампочку (не диод) на крайние провода в разъеме ДФ и выведи ее в салон. Посмотри не теряется ли во время движения напряжение ( ну, т.е подмаргивания, просадка). Так ты выявишь целостность линии + и -. Или к диагносту обратись. Проедет с ноутбуком и все выявит.
Опубликовано 25 июня, 201312 г. Подцепи контрольную лампочку (не диод) на крайние провода в разъеме ДФ и выведи ее в салон. Посмотри не теряется ли во время движения напряжение ( ну, т.е подмаргивания, просадка). Так ты выявишь целостность линии + и -. Или к диагносту обратись. Проедет с ноутбуком и все выявит. Обороты КВ в движении примерно 2000 об\мин, РВ в два раза ниже.И как вы себе представляете-отследить вспышки\или пропуски вспышек\ такой частоты?Только осцилограф поможет. Изменено 25 июня, 201312 г. пользователем gonta
Опубликовано 25 июня, 201312 г. позволю процитироватиь решение проблеммы : "авто сильно троило. множественные пропуски. ошибка вылетает датчика фаз. снял датчик. прозвонил проводку. металическую пластину подносишь - импульс есть. ну думаю дачик работает.проводка исправна. ставлю на место. стираю ошибку. завожу.троит. чек загорелся. не понял. подключаю шуп осциллографа. включаю зажигание. вижу 12 вольт. кручу стартером и вижу что вместо прямоугольного импульса я вижу растянутою волну. поменяли шестерню (на ней есть маячок. который стерся) и машина запела. перед сборкой всей механики, сунул ДФ и подключил к цетральному проводу диод. он загорелся. крутанули коленвал до маячка и лампа погасла. потом снова загорелась. смело начали собирать все остальное. в городе не могли поставить диагноз.лишь говорили пациенту что ДФ не исправен."
Опубликовано 25 июня, 201312 г. позволю процитироватиь решение проблеммы : "авто сильно троило. множественные пропуски. ошибка вылетает датчика фаз. снял датчик. прозвонил проводку. металическую пластину подносишь - импульс есть. ну думаю дачик работает.проводка исправна. ставлю на место. стираю ошибку. завожу.троит. чек загорелся. не понял. подключаю шуп осциллографа. включаю зажигание. вижу 12 вольт. кручу стартером и вижу что вместо прямоугольного импульса я вижу растянутою волну. поменяли шестерню (на ней есть маячок. который стерся) и машина запела. перед сборкой всей механики, сунул ДФ и подключил к цетральному проводу диод. он загорелся. крутанули коленвал до маячка и лампа погасла. потом снова загорелась. смело начали собирать все остальное. в городе не могли поставить диагноз.лишь говорили пациенту что ДФ не исправен." Здрвствуйте!С Вами полностью согласен.Вы вполне делитесь опытом и последовательностью решения проблемы Позвольте поделиться и тем что я бы не стал замарачиваться даже не подключая осциллографа . На разьеме ДФ с блока ЭБУ при включени зажигания с 45 ножки ЭБУ питание 12 в а на сигнальном проводе ДФ \75- ножка ЭБУ\ также присутствует 12 вольт. Не так уж редко пропадает питание 12 в с ЭБУ.Тогда любому диагносту неизбежать ошибки ДФ 0340 0341 0343 -коды неисправностей. Извините сделал опечатку 79 -ножка ЭБУ
Опубликовано 26 июня, 201312 г. Обороты КВ в движении примерно 2000 об\мин, РВ в два раза ниже.И как вы себе представляете-отследить вспышки\или пропуски вспышек\ такой частоты?Только осцилограф поможет. Я ни чего о вспышках не говорил, а предлагал проверить питание датчика. Т.е постоянный ли плюс и минус. Конечно же лучше всего осцилл...
Опубликовано 26 июня, 201312 г. Я ни чего о вспышках не говорил, а предлагал проверить питание датчика. Т.е постоянный ли плюс и минус. Конечно же лучше всего осцилл... Извини дружище, я просто не так понял. А по проблеме-возможно зазор великоват между ДФ и отметчиком на шестерне РВ.
Опубликовано 27 июня, 201312 г. Извини дружище, я просто не так понял. А по проблеме-возможно зазор великоват между ДФ и отметчиком на шестерне РВ. Было пару раз приходилось подпиливать площадку у ДФ ,помогало, хотя датчики были новые-исправные , а ошибка прописывалась. Подпилил поставил и больше ошибка не появлялась
Опубликовано 9 июля, 201312 г. позволю процитироватиь решение проблеммы : "авто сильно троило. множественные пропуски. ошибка вылетает датчика фаз. снял датчик. прозвонил проводку. металическую пластину подносишь - импульс есть. ну думаю дачик работает.проводка исправна. ставлю на место. стираю ошибку. завожу.троит. чек загорелся. не понял. подключаю шуп осциллографа. включаю зажигание. вижу 12 вольт. кручу стартером и вижу что вместо прямоугольного импульса я вижу растянутою волну. поменяли шестерню (на ней есть маячок. который стерся) и машина запела. перед сборкой всей механики, сунул ДФ и подключил к цетральному проводу диод. он загорелся. крутанули коленвал до маячка и лампа погасла. потом снова загорелась. смело начали собирать все остальное. в городе не могли поставить диагноз.лишь говорили пациенту что ДФ не исправен." Поздравляю с решением проблемы. Хочу рассказать о подобном случае по ош. ДФ замена ДФ на новый результата не давала, импульс нормальный прямоугольный, что со старым, что с новым, проблема решилась заменой ДПКВ. С ДПКВ к стати тоже осцилка нормальная была. Проблема решена а возникновение ош. не понятно. Вот такой был случай.
Опубликовано 16 октября, 201312 г. Всем привет, мужики помогите кто чем может, есть газель бизнес с двс умз 4216, эбу м10.3 с прошивкой 63, проблема такая, на холодную нормально заводится и работает, а вот когда отрабатывает второе вкл винтелятора то отключаются форсунки 2 и 4, и начинает моргать чек (ошибка пропуски во 2и3 цилиндре), поменял все датчики на новые, катушка, провода, свечи новые, гбц откапиталил, зазор клапанов выставил по 0,35 везде, результата нет, мотор работает на 2 цилиндрах, что делать? очень нужна Ваша помощь.
Опубликовано 17 октября, 201312 г. Надо бы ЭБУ подкинуть.Вполне возможно-глюк драйвера ИМ в контроллере. Перед этим проверить проводку до реле ВСО.
Опубликовано 17 октября, 201312 г. Всем привет, мужики помогите кто чем может, есть газель бизнес с двс умз 4216, эбу м10.3 с прошивкой 63, проблема такая, на холодную нормально заводится и работает, а вот когда отрабатывает второе вкл винтелятора то отключаются форсунки 2 и 4, и начинает моргать чек (ошибка пропуски во 2и3 цилиндре), поменял все датчики на новые, катушка, провода, свечи новые, гбц откапиталил, зазор клапанов выставил по 0,35 везде, результата нет, мотор работает на 2 цилиндрах, что делать? очень нужна Ваша помощь. Проверь ( предварительно подключив контрольку на катушку 2-3 ) не проподает напруга 12 вольт ,часто разъем практически болтается на катушке. Прожми эти соединения и проверь провода подходящие к катушке
Опубликовано 17 октября, 201312 г. Может, с этим связано 26. Для снижения тепловой напряженности двигателя при длительной ра- боте на холостом ходу, системой управления двигателем предусмотрен специ- альный режим работы. При повышении температуры охлаждающей жидкости включается функция увеличения оборотов коленчатого вала двигателя до 1100 об/мин, а затем происходит отключение одного цилиндра двигателя. Это позво- ляет снизить расход топлива и уменьшить тепловыделение в систему охлажде- ния. При нажатии на педаль акселератора (режим начало движения) данная функция отключается. Функция не включается при движении автомобиля. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3302-3902010-20 РЭ Второе издание г. Нижний Новгород 2010 г. «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель ЦКЛКА ООО «ОИЦ» Д.В. Аросланкин «_____» ноября 2010 г
Опубликовано 18 октября, 201312 г. Проверь ( предварительно подключив контрольку на катушку 2-3 ) не проподает напруга 12 вольт ,часто разъем практически болтается на катушке. Прожми эти соединения и проверь провода подходящие к катушке проводку всю прозвонил, разЪём тоже проверял все нормально. МОжно ли самому прошить м10.3 имея обычный к-линии адаптер?
Опубликовано 18 октября, 201312 г. Всем привет, мужики помогите кто чем может, есть газель бизнес с двс умз 4216, эбу м10.3 с прошивкой 63, проблема такая, на холодную нормально заводится и работает, а вот когда отрабатывает второе вкл винтелятора то отключаются форсунки 2 и 4, и начинает моргать чек (ошибка пропуски во 2и3 цилиндре), поменял все датчики на новые, катушка, провода, свечи новые, гбц откапиталил, зазор клапанов выставил по 0,35 везде, результата нет, мотор работает на 2 цилиндрах, что делать? очень нужна Ваша помощь. О давлении топлива и форсунках ни слова! Прошить сможешь, если есть ещё и соответствующий загрузчик. Изменено 18 октября, 201312 г. пользователем Гарри-Смол
Опубликовано 30 октября, 201311 г. удалите пожалуйста. Изменено 30 октября, 201311 г. пользователем маненок
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь