sergiy78 Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Привет ребята, такая фигня лансер на холодную запускается с 8-10 раза, на горячую сразу но дымит черным дымом свечи заливает сразу, компрессия 13-в 4 цилиндре 8 но когда заведется мотор не троит ,датчик ОЖ менял не помогло чек горит не тухнет а, вот комп подключить не удается нету связи с ЭБУ предохранитель хороший в диагностическом разьеме нет, напряжения все проверил менять что то методом тыка не хочется.
injenerpboy99 Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 полюбому для начала надо на диагностику вывести. в текущие данные глянуть, там может быть два разьема. чем диагностируете? чек загорается когда не заводится? эбу вскрывали?
sergiy78 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Опубликовано 23 июля, 2013 диагностирую laucnhем. ЭБУ не вскрывал. чек загорается при включения зажигания на 3-5сек.После тухнет и загорается через 1-2 мин.и горит,нашел еще разьем но он без тока. Пробовал диагностировать через лампу чека она моргает ну я извените меня не вкурю она делает вспышки что они значат.
unik Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 В инете найдите диагностику по бинарному коду
SlavAvtotrek Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Компрессия 8 в 4 цилиндре, тогда сначала смотри зазоры если норма тогда снимай голову и смотри клапана, больше того что в четвертом горшке начал прогорать клапан.
injenerpboy99 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 второй разъем и должен быть без тока! надо отдельно подкинуть питание на launch, через него точно на диагнозу выйдет, а там и текущие глянуть.
sergiy78 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Опубликовано 24 июля, 2013 да лаунч запитал с прикурки только,куда тыкать проводок в колодке их тут 5 выводов и ,добавлю вентилятор срабатывает сразу после заводки и нет прогревочных оборотов сразу хх.
VaSil Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 второй разъем и должен быть без тока! надо отдельно подкинуть питание на launch, через него точно на диагнозу выйдет, а там и текущие глянуть. Что он всемогущий чтоли. да лаунч запитал с прикурки только,куда тыкать проводок в колодке их тут 5 выводов и ,добавлю вентилятор срабатывает сразу после заводки и нет прогревочных оборотов сразу хх. Был такой же лансер, выходил на диагностику как ему вздумается. После ремонта блока стал стабильно выходить на диагностику. По моему меняли кондесатор какой то.
alexbosch Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 если память не изменяет у x431 есть в комплекте двойной раз`ём Mitsubishi Hyundai называется. Им не пробовал?
sergiy78 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Опубликовано 25 июля, 2013 спасибо парьнишк вчем фишка была я просто чемоданьчик закинул в угол.Ну ладно суть не в этом считал пораметры и ошибки ДВС ТОЖ минус 77г,показало.Датчик буста,температура впускного воздуха минус 59г.ОЖ менял новый стоит сейчас тут еще ноходится с одним проводком он на стрелку чтоли.И карлсон работает без остановке,буду ковырять хоть на пораметры вышел.
ignition Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 проверьте еще питание датчиков, может быть такая фишка что в обрыве в ЭБУ питание датчиков +5 вольт
sergiy78 Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Парни привет, проверил + НЕТ, датчиков ОЖ ,датчик буста, датчик Температуры Воздуха, по ним висят ошибки, провода проверил от датчиков до ЭБУ без обрыва и КЗ. минус этих датчиков должен сходиться в один провод,они в одной колодке в ЭБУ. Изменено 28 июля, 2013 пользователем sergiy78
injenerpboy99 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 эбу вскрывай, в области емкостей хорошо посмотри
sergiy78 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Опубликовано 29 июля, 2013 Спасибо . Починил ЭБУ, перегорело дорожка минусовая с, датчиков с которых выше указывал, только ? к вам отчего она могло перегореть ведь кз не нашел.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти