Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет ребята, такая фигня лансер на холодную запускается с 8-10 раза, на горячую сразу но дымит черным дымом свечи заливает сразу, компрессия 13-в 4 цилиндре 8 но когда заведется мотор не троит ,датчик ОЖ менял не помогло чек горит не тухнет а, вот комп подключить не удается нету связи с ЭБУ предохранитель хороший в диагностическом разьеме нет, напряжения все проверил менять что то методом тыка не хочется.

Опубликовано

полюбому для начала надо на диагностику вывести. в текущие данные глянуть, там может быть два разьема. чем диагностируете? чек загорается когда не заводится? эбу вскрывали?

Опубликовано

диагностирую laucnhем. ЭБУ не вскрывал. чек загорается при включения зажигания на 3-5сек.После тухнет и загорается через 1-2 мин.и горит,нашел еще разьем но он без тока. Пробовал диагностировать через лампу чека она моргает ну я извените меня не вкурю она делает вспышки что они значат.

Опубликовано

В инете найдите диагностику по бинарному коду

Опубликовано

Компрессия 8 в 4 цилиндре, тогда сначала смотри зазоры если норма тогда снимай голову и смотри клапана, больше того что в четвертом горшке начал прогорать клапан.

Опубликовано

второй разъем и должен быть без тока! надо отдельно подкинуть питание на launch, через него точно на диагнозу выйдет, а там и текущие глянуть.

Опубликовано

да лаунч запитал с прикурки только,куда тыкать проводок в колодке их тут 5 выводов и ,добавлю вентилятор срабатывает сразу после заводки и нет прогревочных оборотов сразу хх.

Опубликовано

второй разъем и должен быть без тока! надо отдельно подкинуть питание на launch, через него точно на диагнозу выйдет, а там и текущие глянуть.

 

Что он всемогущий чтоли.

 

 

да лаунч запитал с прикурки только,куда тыкать проводок в колодке их тут 5 выводов и ,добавлю вентилятор срабатывает сразу после заводки и нет прогревочных оборотов сразу хх.

 

Был такой же лансер, выходил на диагностику как ему вздумается. После ремонта блока стал стабильно выходить на диагностику. По моему меняли кондесатор какой то.

Опубликовано

если память не изменяет у x431 есть в комплекте двойной раз`ём

Mitsubishi Hyundai называется. Им не пробовал?

Опубликовано

спасибо парьнишк вчем фишка была я просто чемоданьчик закинул в угол.Ну ладно суть не в этом считал пораметры и ошибки ДВС ТОЖ минус 77г,показало.Датчик буста,температура впускного воздуха минус 59г.ОЖ менял новый стоит сейчас тут еще ноходится с одним проводком он на стрелку чтоли.И карлсон работает без остановке,буду ковырять хоть на пораметры вышел.

Опубликовано

-77 это обрыв.Проверяйте проводку до ЕСМ

Опубликовано

проверьте еще питание датчиков, может быть такая фишка что в обрыве в ЭБУ питание датчиков +5 вольт

Опубликовано

Тогда бы и TPS глючил

Опубликовано (изменено)

Парни привет, проверил + НЕТ, датчиков ОЖ ,датчик буста, датчик Температуры Воздуха, по ним висят ошибки, провода проверил от датчиков до ЭБУ без обрыва и КЗ. минус этих датчиков должен сходиться в один провод,они в одной колодке в ЭБУ.

Изменено пользователем sergiy78
Опубликовано

Спасибо . Починил ЭБУ, перегорело дорожка минусовая с, датчиков с которых выше указывал, только ? к вам отчего она могло перегореть ведь кз не нашел.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования