кактус Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Проблема вот в чём. При постановки сигнашки на охрану, замки дверей не срабатывают, звуковых сигналов нет, но сигнашка на охрану ставится. Так бывает часто, но потом не понятно по чему всё работает, через некоторое время всё повторяется. Последний раз заметил что косяк этот появился после отключения аккумулятора для подзарядки, может просто совпало. Весь интернет перевернул, ни чего похожего. Машина ваз -2104, старенькая, в сервис не хотелось бы.Руки растут из нужного места, с электрикой знаком, подскажите где что посмотреть.
кактус Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Опубликовано 23 августа, 2013 Ну что ни кто не знает или сикрет фирмы? Ещё заметил, что после продолжительной стоянки , замки делают попытку закрыться, а потом ни какой реакции. Ну не вериться мне , что это такое случилось только у меня. Ответте пожалуйста.
романыч48 Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Проверяйте питание сигнализации . +12 и массу.
кактус Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Опубликовано 23 августа, 2013 Проверяйте питание. Спасибо. Какое из этих отвечает за питание на сигнал и саоиноиды?
романыч48 Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Бело\синий,бело\зеленый,красный,красно\белый - это все +12. Черный -масса.
кактус Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Опубликовано 23 августа, 2013 Да это всё понятно, а какой именно отвечает на сирену и замки? Потомучто по отдельности я питание подавал на эти плюса, ноль, общий то же. Тут похоже вообще хрен разберёш чё творится, красный тот что указан на схеме +12 от аккумулятора , выходит в подкапотное пространство вместе с проводами на сирену и концевик капота, обрезан, а какой чёрный тонкий, на нём завязан узел Ю выходит просто из корпуса сигнашки, не через разъём и просто болтается. Похоже там подключения вообще все где папало, попробую разобраться. Но больше всего бесит что сама то сигнашка работает, а замки не работают, мне такто эта сигнашка вообще не нужна, мне замки нужны. Может можно что с кулибничить?
glonas Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Черный тонкий завернутый из коробки это антена,её не надо ни куда подключать,проверьте что бы питание блока и питание приводов было отдельно подключено а не к одному + или -.Кр и кр.бел+ отдельно,бело.синий и бело.зеленый отдельно,Черный толстый из блока отдельно на массу, кр.зеленый и кр.синий на массу отдельно от черного. Желто зеленый и желто синий на привода в дверях.
кактус Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Опубликовано 23 августа, 2013 питание приводов было отдельно подключено а не к одному + или - Спасидо.Дак я это и хочу узнать, какой провод , питание приводов. Потому что есть подозрение что именно там нет контакта. А почему после продолжительной стоянки, привода пытаются сработать?
glonas Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Если все соеденино в кучу нарушается контакт со временем ,то к примеру при постановке на охрану просто не хватает напряжения для срабатывания сирены и приводов.Можно конечно все зачистить и будет все хорошо но все же лучше разнести по питанию силовые цепи,в данном случае питание приводов.Пример плохая масса двигателя с аккумулятором,ключ на старт а там фиг,втягивающее щелкает а стартер молчит. На схеме сверху слева. НЗ контакты -на минус НР контакты на плюс НО (общие)контакты на привод Для общего развития http://www.msvmaster...al-locking.html Наш случай Изменено 23 августа, 2013 пользователем glonas
кактус Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Опубликовано 24 августа, 2013 Если все соеденино в кучу Спасибо. Буду проверять. Отпищусь.
кактус Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Опубликовано 24 августа, 2013 Перепробывл всё , уже залез в нутрь, вижу, вот он , косяк, на реле которое работает во время мигания поворотов, был конкретный не пропай, потом пошёл дальше , на этом же реле , выгорел один контакт, болтался , я его отремонтировал, залил контакт клеем, держится отлично. Устанавливаю на машину, , эффекта ноль. Начал эксперементировать, проверил всё цепи и + и - , под нагрузкой, всё в порядке, Только не спог разобраться как включаются клапана, на клапана идут два провода желто- зелёный и жёлто-синий , вовремя включения сигнашки, на них ни чего нет, Там что должно быть? Подавал на них 12 в, предварительно откючив плату, клапана срабатывают. На бело-чёрный то же подавал +12, сирена срабатывает. Так что думаю, что всётаки это гдето в нутри косяк. Может ктото объяснить как принципиально, срабатывают клапана или ссылочу , где почитать про это можно. Ну и семку бы , платы, помотреть, что и откуда долно идти. Понимаю что оно того не стоит, но уже из принципа, хочу уже или сделать или до бить её.
романыч48 Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 вовремя включения сигнашки, на них ни чего нет, Там что должно быть? там должен быть минус....
кактус Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Опубликовано 24 августа, 2013 там должен быть минус.... Ну или , если я правильно понял, плюс, точнее после каждого последующего нажатия пульта, на этих выводах меняется полярность, но там нет ни того не другого, может прибор не успевает замерить, у меня обычный мультиметр. Им реально замерить, там ведь импулс всего 1 сек?
романыч48 Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Постоянно -"минус".В момент нажатия на брелок на одном из проводов "минус" меняется на "плюс" Или в блоке реле сгнили... На бело\синим,бело\зеленом тот самый "ПЛЮС" ,а на красно\син,красно\зел - тот самый "МИНУС" должны БЫТЬ!!!
Vlad.V Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 проверить можно обычной контролькой, а мультиметром ни че не поймешь.
кактус Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Опубликовано 24 августа, 2013 обычной контролько Точно . Вот тугодум, ведь не додуиался.
glonas Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Я же схемку выкладывал чуть выше,В нормальном состоянии на жел.зеленом и жел.синим должна быть масса,мерить лучше лампочкой то бишь с нагрузкой.В момент постановки ,снятия с охраны на одном из них появляется + ,на другом остается масса. Изменено 24 августа, 2013 пользователем glonas
кактус Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 Я же схемку выкладывал Я имел ввиду, схему платы, думаю что косяк где-то там, так как сигнала на сирену то же ведь нет.
glonas Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 В момент постановки и снятия с охраны нужно померить напряжение на питающих проводах.Подключите сигналку сначала + и _ без приводов,нужно померить напряжение на выходе на серену,контролька должна моргать в момент постановки снятия,если контролька моргает то неисправна сирена,потом с ц.з будем разбираться.
кактус Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 то неисправна сирена, Сирену проверял отдельным плюсом, работает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти