Опубликовано 24 сентября, 201312 г. Автор Пытаюсь рассуждать логически т.к. только начинающий (опыта нет не ругайтесь если скажу глупость) Попробуй просто откинуть разьем с датчика. Если я правильно мыслю ЭБУ перейдет в аварийный режим и можно будет посмотреть останутся ли проблемы......если останутся значит датчик не причем....Если нет будем дальше думать всё верно. проблема уходит. но обороты около600-700 (возможно изза того, что выдохся дмрв) Так бы и ездил, но обороты низкие и не ровно сбрасываются и набор слабый (плохой разгон)
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. А самое простое это посмотреть с помощью осцилографа сигнал с датчика, если от крайнего положения до верхнего срывов не будет то сам датчик не при чем. Скорей всего банальный подсос воздуха.....
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. А самое простое это посмотреть с помощью осцилографа сигнал с датчика, если от крайнего положения до верхнего срывов не будет то сам датчик не при чем. Скорей всего банальный подсос воздуха..... А при подсосах обычно положение дросселя изменяется? С использованием осцила согласен на 200% . Изменено 24 сентября, 201312 г. пользователем biem-zaiks
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. А самое простое это посмотреть с помощью осцилографа сигнал с датчика, если от крайнего положения до верхнего срывов не будет то сам датчик не при чем. Скорей всего банальный подсос воздуха..... Нет у него осциллографа.И графика нет на бортовике..Именно с АКБ на кузов эту смотрели массу?
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. Автор А самое простое это посмотреть с помощью осцилографа сигнал с датчика, если от крайнего положения до верхнего срывов не будет то сам датчик не при чем. Скорей всего банальный подсос воздуха..... Вы вроде не "слушаете" что я "говорю"....после замены датчика на новый подсос воздуха пропадает? даже на просто зажигании по бортовому дроссель открывается и закрывается сам по себе...воздух может и подсасывает немного, но думаю в данном контексте он не главный виновник. Нет у него осциллографа.И графика нет на бортовике..Именно с АКБ на кузов эту смотрели массу? Хорошо вы меня знаете))) всё верно. Массу смотрел.
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. Да чего там мелочиться ))) Машину машину меняй) ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО :Я приборчиком встал бы на режиме амперметра на работающем авто с нагрузкой в виде света обогрева и печки между кузовнёй двигуном и акб Чем чёрт не шутит! Изменено 24 сентября, 201312 г. пользователем biem-zaiks
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. А при чем здесь масса если масса на датчик приходит напрямую с ЭБУ ?????????????
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. Да чего там мелочиться ))) Машину машину меняй) ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО :Я приборчиком встал бы на режиме амперметра на работающем авто с нагрузкой в виде света обогрева и печки между кузовнёй двигуном и акб Чем чёрт не шутит! Ему проще доп массу бросить с АКБ на кузов и на тоннели протянуть гайку.Там контроллер и берёт минус..Какие АЦП ещё плавают в этот момент? Изменено 24 сентября, 201312 г. пользователем Serga
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. Получается что при включенном зажигании показания дросселя прыгают ????? А если в это время снять разьем- перестают?????
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. Автор Получается что при включенном зажигании показания дросселя прыгают ????? А если в это время снять разьем- перестают????? ну естественно перестают. при отсоединении перечисленных проблем не наблюдается...низкие обороты и глохнет иногда без дпдз если ездить, но это уже совсем другая история
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. Я неправильно сказал......... При включенном зажигании дергается.....а если немного нажать на педаль- показания стабилизируются ??????
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. Автор Я неправильно сказал......... При включенном зажигании дергается.....а если немного нажать на педаль- показания стабилизируются ?????? при нажатии тоже все равно не стабильно стоят проценты
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. Ну значит датчики у нас такие Раньше когда в телевизоре или в радиоприемнике при вращении регулятора громкости стоял треск делали дырку в регуляторе и через шприц наливали масло...... Наверное и с этим датчиком можно так попробывать...... если изменится к лучшему значит такие у нас датчики херовые делают.....
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. совпадение? тоесть все 5 раз замены дпдз каждый раз при покупке совпадение и он временно работает нормально...так? Нет, не совпадение, просто тебе, походу, не везет... Поищи, так называемый, GM-ский датчик, он точно вечный...
Опубликовано 25 сентября, 201312 г. Автор Нет, не совпадение, просто тебе, походу, не везет... Поищи, так называемый, GM-ский датчик, он точно вечный... ну как бы с везением тоже никогда проблем не было....вообщем буду смотреть ось....кстати в основном Арзамаз дпдз...они гамно да?
Опубликовано 25 сентября, 201312 г. Вот тут на тоннеле, со стороны переднего пассажира, массы контроллера проверялись? При скачках АЦП ДПДЗ, что с АЦП ДМРВ происходит? ОЖ с патрубка подогрева ДЗ, находящегося прямо над ДПДЗ, на датчик не капает? Изменено 25 сентября, 201312 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 25 сентября, 201312 г. Я может просмотрел, но контроллер какой? 0122 и 0123 коды заносятся? АЦП при включенном заж и заглуш двигателе сколько? Равномерно ли повышается при плавном открытии дросселя? А вообще есть типовая карта работы по данной проблеме.
Опубликовано 2 октября, 201312 г. Автор я вернулся....нервы на пределе (я думаю кто знает - поймет). вот ответьте уважаемые.....если на бортовом показывает скачки в проценте открытия дросселя то, кроме самого датчика ДЗ ещё какие либо "силы" могут влиять на эти скачки (дмрв например или подсос воздуха)???????? массу, указанную на фото проверял\подтягивал.
Опубликовано 3 октября, 201312 г. ДМРВ и ДЗ точно будут влиять на скачки... подсос воздуха в твоем случае нет..... Пока ты асцилографом не просмотришь сигналы с этих датчиков включая сигналы питания и массы трудно будет 100% выявить неисправность..... Будешь постоянно что-то менять....На хх по сигналам с ДМРВ ЭБУ постоянно меняет угол открытия клапана хх чтобы поддерживать стабильные обороты ... а Датчик Заслонки отслеживает нажатие на педаль газа.....Если с датчика заслонки идут броски соответственно ЭБУ будет иргать с положением заслонки..... Короче замкнутый круг :))))))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь