Опубликовано 3 ноября, 201311 г. Здравствуйте. Притащили машину Honda Accord F20B 2000г. Машина не заводится. Снял осцилу вторички, которую прикрепляю. кто что скажет? Я думаю что виноват трамлер
Опубликовано 3 ноября, 201311 г. Для Мтпро эта искра эталон. Теперь надо в бак глянуть на наличие бензина.))
Опубликовано 3 ноября, 201311 г. Не смотрите что Хонда, движок там довольно простой. Бензин, искра, чуток компресии и всё должно работать. Осциллографом там тыкаться только время терять. Бывает пробивает бобину в трамблере, тогда по слабой искре сразу видно. если с бензином проблема то можно со шприца плескануть в коллектор должна подхватить.
Опубликовано 4 ноября, 201311 г. Автор Для Мтпро эта искра эталон. Теперь надо в бак глянуть на наличие бензина.)) бензин поступает в цилиндры. форсунки работают, я проверял Не смотрите что Хонда, движок там довольно простой. Бензин, искра, чуток компресии и всё должно работать. Осциллографом там тыкаться только время терять. Бывает пробивает бобину в трамблере, тогда по слабой искре сразу видно. если с бензином проблема то можно со шприца плескануть в коллектор должна подхватить. ну так судя по осцилкам искра нормальная или нет? при прокрутке такая должна быть или другая?
Опубликовано 4 ноября, 201311 г. Интенсивность искры и на глаз хорошо видно.Пробивает на 1см значит норма
Опубликовано 4 ноября, 201311 г. Автор Интенсивность искры и на глаз хорошо видно.Пробивает на 1см значит норма Это как смотрится пробивание на 1 см?
Опубликовано 4 ноября, 201311 г. Ставишь зазор на разряднике 10 мм и все. Это как смотрится пробивание на 1 см? Ты осцилки снял с увеличенной частотой?
Опубликовано 4 ноября, 201311 г. тогда остолось- компресию померить и точки грм посмотреть может быть косяк в эбу - если что - то есть такой блок
Опубликовано 4 ноября, 201311 г. Первое, это научится пользоваться разрядником, осциллограф это следующий этап мастерства. Делается в полевых условиях так. Снимаем крышку трамблера, под ней бобина с высоковольтным выводом. Осматриваем крышку внутри на предмет металлической, графитной или медной пыли протираем спиртом или ВДешкой. Проверяем угольки на закисание. Проверяем сопротивление меду угольками 5-10ком. Затем что бы проверить искру, убираем крышку с проводами в сторону. Берем медный проводник и закрепляем его конец в воздухе на расстоянии 3 см от высоковольтного контакта бобины, другой конец провода садим на корпус. Крутим стартером и убеждаемся что есть искра. Всё.
Опубликовано 5 ноября, 201311 г. Во-первых, недостаточная частота дискретизации. И нет затухающих колебаний импульса зажигания. Попробовать увеличить частоту дискретизации и заново снять осциллку. Если затухающих снова не будет, то это межвитковое замыкание катушки зажигания.
Опубликовано 5 ноября, 201311 г. Автор тогда остолось- компресию померить и точки грм посмотреть может быть косяк в эбу - если что - то есть такой блок Ну компрессия не важная. Мерил на хололдную. 1 и 3-6атм. 2 и 4-8 атм. Метки как по книжке. Во-первых, недостаточная частота дискретизации. И нет затухающих колебаний импульса зажигания. Попробовать увеличить частоту дискретизации и заново снять осциллку. Если затухающих снова не будет, то это межвитковое замыкание катушки зажигания. А на 3ем скрине разве не затухающие колебания без горения? Изменено 5 ноября, 201311 г. пользователем taybinec
Опубликовано 5 ноября, 201311 г. k_alex42 сказал правильно, межвитковое замыкание, нет колебаний, проверяй кат,крышку,провода и наконечники, я бы еще на разряжение проверил.
Опубликовано 5 ноября, 201311 г. Автор Катушку от ТаЗика прикрутите, и все поймете Куда же её там прикрутишь, она внутри трамблера. Буду ждать новую катушку или трамблер
Опубликовано 5 ноября, 201311 г. Какой нафиг медный проводок у вас что свечи нет в свободном остатке срезаешь боковой электрод и 2 витка резьбы вот тебе и разрядник 10 мм.Провод к массе и на корпус свечи.Вот проблемма то.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь