Опубликовано 12 декабря, 201311 г. всем доброго времени. машинка опель астра н z18xer 2007г не едет назад что на холодную что на горячею а вот в перед без нареканий и переключается плавно и ошибок в электроники нет а на зад не хочет . глушишь на задней передачи переводишь в парк заводишь включаешь заднею и поехали. по переключаешь вперед назад опять не едет . отключил провода от коробки все работает вперед и назад . кто сталкивался с такой проблемой и что может быть . может электроника в гидроблоке глючит. заранее спасибо
Опубликовано 8 марта, 201411 г. Автор про водку проверил все в порядке .Перебрал гидроблок, заменил все прокладки . машина поехала . плавно включается что вперед, что назад но как только нагреется акпп при трогание назад сильный толчек а в перед сначала думает секунды 3 и рывок в перед держишь на тормозе со включенным д выключает первую и включает 2 передачу тормоз убираешь акпп думает и опять толчек . а на скорости переключает передачи плавно.выскакивает ошибка P0773 - Проскальзывание муфты 'С1' при включении нейтральной передачи
Опубликовано 8 марта, 201411 г. Автор нет машина просто не ехала назад а вперед нормально и включалось плавно перебрал гидроблок и началось бидейка но зато назад едет)))))
Опубликовано 10 марта, 201411 г. Автор машинка переключается без проблем .грешу на соленойд регулятора давления может он клинит потому что тока завел включаешь д или р все нормально , плавно включается чють поработает и начинает пинаться при трогании а на скорости нормально переключается
Опубликовано 10 марта, 201411 г. машинка переключается без проблем .грешу на соленойд регулятора давления может он клинит потому что тока завел включаешь д или р все нормально , плавно включается чють поработает и начинает пинаться при трогании а на скорости нормально переключается Добрый час, месяца два с доставкой ремкомплектов делали такую коробку(если AF17), пару раз разбирали и собирали, очень капризная, требует чистоты и аккуратной сборки, тоже то так- то так работала, заменили проводку, датчик температуры масла не рабочий был(он вмонтирован в проводку) - и всё отлично стало. Солиноиды можно проверить на разъёме. Изменено 10 марта, 201411 г. пользователем kve111
Опубликовано 10 марта, 201411 г. Автор спасибо буду пробывать а датчик у меня работает ор-ком проверял
Опубликовано 10 марта, 201411 г. Всё нужно проверять, при разных температурах, то есть при разной температуре разная величина сопративления, в том числе и солиноиды. Если всё хотябы приблизительно в норме, то скорее всего механика; забитые каналы в коробке ну и прочее. удачи.
Опубликовано 19 марта, 201411 г. Автор проверил все солинойды на сопротивление все в норме снял их продул почистил нагрел все в порядке . нагрел фенам примерно до 80 сопротивление чуть поднялось на 00.3 . датчик температуры в норме . как только завел все передачи плавно включаются .поработала минут десять и потихоньку начинаются толчки . на задней сразу толчок . а на драйве сначала думает секунды 3-4 и толчок .при движении все в порядке . останавливаешься рычаг в драйве ждешь держиш педаль тормоза и через секунд 15 передача отключается подсоединял ор-сом пишет что включаетца 2 передача ногу с тормоза убираешь машина стоит думает а потом пинок и включается 1 . жидкость не пенится .. был момент что температура акпп достигла 76 градусов и все стало в порядке но не долго заглушил завел через час и все заново... диагностика показала Общее количество кодов ошибок: 2 P0773 - Проскальзывание муфты 'С1' при включении нейтральной передачи (60) - Не присутствует P0773 - Нет зацепления в муфте 'С1' при включении нейтральной передачи (62) - Не присутствует Изменено 19 марта, 201411 г. пользователем принц
Опубликовано 30 мая, 201411 г. Лежит разобранная акп от такого же авто с похожей проблемой(только задняя сама периодически появлялась), и ошибка 0773по проскальзыванию муфты с1. Авто приобрели недавно, проблемы начались сразу, помню месяц назад машина приезжала, жидкость была новой, вчера разобрал, а жижа болотного цвета, в гидроблок пока не лез, фрикционы подгорели почти все. Посмотрим что получится.
Опубликовано 16 июня, 201411 г. Кто-либо подскажет по зазорам в пакетах форвард, 3-4(еще не знаю точно как называется пакет фрикц под пакетом 3-4) и реверс(реверс/лоу)? И еще вопрос по осевому люфту входного вала, люфт около 4мм, это нормально? Критического износа железа нигде нет, единственно это по железу видно было что в коробке была вода, подржавело все, барабаны форвард и 3-4 видно как обрабатывали наждачкой, везде была ржавчина и грязь. Не задавал бы этих вопросов но в самый нужный момент(скачиваю тис) кончился нормальный инет, затягивать сборку на пару дней не хотелось бы.
Опубликовано 16 июня, 201411 г. сформулирую вопрос попроще, нужно ли убирать люфт входного вала в барабане реверс?
Опубликовано 2 апреля, 201510 г. Сегодня такую же делали с такой проблемой, механики заменили фрикционы и поехала, а симптомы были как у Топик стартера. Эт я написал вдруг кому поможет, просто тут и гидроблок меняли и соленоиды и что тока не делали оказалось все проще Изменено 2 апреля, 201510 г. пользователем Master911
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь