Разбирающийся Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Всем привет. Я вернулся к Вам)) и как всегда за советами)) Вообщем сейчас я имею вот что (после многократных проблем с компрессором, в частности с ремнями) Ваз 2114 1.6 8в + форсуночный газ (Digitronic evo - мощный редуктор, форсы валтек красные 3 ом) + компрессор 0.5 бар пк 23-1. Сразу скажу - бензин до сих пор не настроил, прошивальщик не захотел по причине погодных условий (зима). Езжу на бензине и кручу до 4 тыс оборотов. Как бы всё объяснить, ну попробую. Вообщем идея такая: отстроить газ (до 5300 оборотов) без настойки онлайн бензина. Чисто теоретически ведь это возможно, ведь как я понял в гбо 4 поколения стоит и мап сенсор. Первые попытки закончились вот чем - автонастройка проходит успешно, катаюсь, графики совпадают (газ чуть ниже). Но потом во время движения на газе (около 2500 и выше оборотов) вижу немалую коррекцию бензина, например на бензине впрыск бензина 9 мс, а на газе впрыск бензина уже 10 мс, тоесть получается обеднение. Буду признателен за Ваши идеи и советы. Насколько я понимаю происходит так - на холостых норма, а потом идет давление, о котором газ ничего не знал при автонастройке.
тас Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) сначала нужно построить прошивку на бензине ,потом калибровать гбо -вот там и поправлять вручную точки газовой карты добавив больше точек для расчета карты. время впрыска на газе строится от времени на бензине и потом пересчитывается под соотношение для работы не газе. сначала прошивка на бензине ,а потом все остальное. настраивать нужно -автокалибровка ,потом езда на бензине и постройка карты при работе на бензине ,потом езда на газе и совмещение карт бенза и газа. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем тас
Разбирающийся Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Опубликовано 25 февраля, 2014 сначала нужно построить прошивку на бензине ,потом калибровать гбо -вот там и поправлять вручную точки газовой карты добавив больше точек для расчета карты. время впрыска на газе строится от времени на бензине и потом пересчитывается под соотношение для работы не газе. сначала прошивка на бензине ,а потом все остальное. настраивать нужно -автокалибровка ,потом езда на бензине и постройка карты при работе на бензине ,потом езда на газе и совмещение карт бенза и газа. Все верно. Но где то на форуме читал, что человек ездил несколько лет на данном компрессоре и ничего не калибровал. Плюс газа еще и в том, что детонации меньше изза октанового числа более 100. В идеале хочу вот как: четко подстроить впрыск бензина на газе, под впрыск бензина на бензине и добавить коррекцию в большую сторону (немного больше впрыска газа дать). Что скажете? и еще. Бензин настраивают через ДАД и ДТВ. в ГБО 4 тоже есть какой то датчик давления (могу ошибаться). Может как то и им можно воспользоваться. Кстати в настройках газа есть пункт Простой движок или Турбо. разница в графиках есть, а на деле коррекция впрыска проявляется.
тас Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 впрыск бензина на газе не строится -расчет газовый контролер берет на основе впрыска от бензина -в него поступает время впрыска от работы бензинового контролера .
Разбирающийся Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Опубликовано 25 февраля, 2014 впрыск бензина на газе не строится -расчет газовый контролер берет на основе впрыска от бензина -в него поступает время впрыска от работы бензинового контролера . Согласен. вот на примере. Впрыск бензина на хх 4мс, далее на газе впрыск бензина уже 3 мс...значит смесь богатая и лямбда говорит бензиновому блоку чтобы меньше вспрыскивал. и наоборот. я из этих знаний и рассуждаю. Впрыск бензина на газе, должен совпадать со впрыском бензина на бензине. я не прав?
kovax Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 время впрыска не только от богато/бедно - факторов много, один из них - нагрузка на мотор - МАП. коли мотор с турбой, то МАП работает и на давлении выше атмосферного - это другие настройки. сказали же - сначала 100% отстроенный бензин, потом танцы с газом - по другому не бывает, а если бывает, то вранье. глупый вопрос ваз+турбина+гбо - это нечто мало укладывающеяся в мозгу... нафига вам газ - экономить, тогда нафига турба... селика то все равно не получится...
Разбирающийся Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Опубликовано 25 февраля, 2014 время впрыска не только от богато/бедно - факторов много, один из них - нагрузка на мотор - МАП. коли мотор с турбой, то МАП работает и на давлении выше атмосферного - это другие настройки. сказали же - сначала 100% отстроенный бензин, потом танцы с газом - по другому не бывает, а если бывает, то вранье. глупый вопрос ваз+турбина+гбо - это нечто мало укладывающеяся в мозгу... нафига вам газ - экономить, тогда нафига турба... селика то все равно не получится... Газ+компрессор это лучше динамика в 2 раза дешевле. Тем более газ достался мне даром. Я ответил на ваш вопрос надеюсь. а в целом, надеюсь, вы говорите со знанием дела, а не просто ваше предположение.
тас Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 возможна настройка газа на компрессоре и-сначало отстройка прошивки на бензе, потом отстроить гбо до 3000 оборотов и после них езда только на бензе. другой вариант включить гбо после 3000 -предварительно сделав большими ответстия в газовых форсунках для обеспечения наполняемости-при этом про езду на газе до 3000 можно забыть -так как не настроить из за большого поступления газа.
kovax Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) с газа прибавки динамики не получите - он горит медленней и с увеличение оборотов еще хуже, а турба наоборот с оборотов подпирает - получается несовместимость. как вариант, чтобы избегать турбоямы и косяков горбатых валов - если конечно вы реально готовили мотор, а не тупо турбу прикрутили на сток. настроить газ на низовой подхват со сдвигом УОЗ обязательно, а когда включается турба (это 3000 и выше) вообще отключать газ. ЗЫ оказывается с тас писали одновременно, но предложили одно и тоже решение, только работа в реверсе, что одно и тоже - гбо в полном диапазоне оборотов и нагрузки работать не будет в базовом исполнении Изменено 25 февраля, 2014 пользователем kovax
Разбирающийся Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Опубликовано 25 февраля, 2014 с газа прибавки динамики не получите - он горит медленней и с увеличение оборотов еще хуже, а турба наоборот с оборотов подпирает - получается несовместимость. как вариант, чтобы избегать турбоямы и косяков горбатых валов - если конечно вы реально готовили мотор, а не тупо турбу прикрутили на сток. настроить газ на низовой подхват со сдвигом УОЗ обязательно, а когда включается турба (это 3000 и выше) вообще отключать газ. ЗЫ оказывается с тас писали одновременно, но предложили одно и тоже решение, только работа в реверсе, что одно и тоже - гбо в полном диапазоне оборотов и нагрузки работать не будет в базовом исполнении Какие турбоямы??? да и горбатые валы причем? компрессор!!!! это немного другая система. крыльчатка не от выхлопа крутится, а от ремня коленвала.
kovax Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 компрессор и турбина - одно и тоже, разница в приводе. значит на сток... халява правит миром, но законы физики ни кто не отменял...
Разбирающийся Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Опубликовано 25 февраля, 2014 возможна настройка газа на компрессоре и-сначало отстройка прошивки на бензе, потом отстроить гбо до 3000 оборотов и после них езда только на бензе. другой вариант включить гбо после 3000 -предварительно сделав большими ответстия в газовых форсунках для обеспечения наполняемости-при этом про езду на газе до 3000 можно забыть -так как не настроить из за большого поступления газа. вот я понять не могу. если от отверстий так всё зависит, то объясните мне как на 5-литровых движках ГБО работает на всех режимах оборотов???? Или к примеру компрессорные мерсы - как на них все работает? Они тоже делают большие отверстия и на газе только на высоких оборотах катаются??? компрессор и турбина - одно и тоже, разница в приводе. значит на сток... халява правит миром, но законы физики ни кто не отменял... хорошо, о какой турбояме речь на компрессоре? и почему халява?? назовите мне хоть одну причину НЕОБХОДИМОСТИ менять валы!
Разбирающийся Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 Было три варианта: Компрессор, турбо и атмосферник. Атмосферник нервный, с турбо много возни. Компрессор самый "легкий" тюнинг из трех, но и самый простой в установке.
тас Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 а как решаемо со степенью сжатия -гбо нужно повыше -бензу поменьше .
алекsей Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Разбирающийся Сидел писал - писал, да не в той теме выложил... http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6514/page__st__160
алекsей Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Напиши какие бензофорсы у тебя, СЖ, максимальное ЦН сколько и на каких оборотах
shyrka21rus Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 интересный проектик,буду следить,как сделаешь не пропадай
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти