Опубликовано 11 марта, 201411 г. Здравствуйте! Мой скорпио 95 года 2.0 DOHC 16 клапанов АКПП. в один момент перестал заводиться. Не было искры и впрыска. На форумах вычитал про его "прекрасную" проводку. Перебрал всю моторную проводку заменив провода новыми. А провода от ДПКВ проложил отдельно на прямую к блоку зажигания EDIS4. Искра появилась, но форсунки не работают. Диагностика показывает ошибку 1000. Да, еще, на авто нет оригинальных разъемов на датчик положения распредвала, просто клеммы (мог перепутать полярность) но пробовал менять их местами. Еще смущает что провода идущие к катушкам зажигания в одной связке (может моя ошибка при переборки моторной проводки) с проводами от ДПРВ, возможна помеха? Отключал разъем ДПДЗ. На форсунках 12 вольт присутствует, разъемы форсунок звонятся с разъемом ЭБУ. Вот собственно вопрос:- двигатель заводится только при подключении ДПКВ или обязательно нужен ДПРВ? Уважаемые спецы, ткните меня в правильном направлении поиска неисправности. Спасибо!
Опубликовано 12 марта, 201411 г. Автор Сегодня было проделано: -проверил давление в рампе- 2,1. -продублировал провода от коммтатора к эбу (к стати без этих проводов искра тоже есть) -продублировал провода от ДПРВ -при прокрутке стартером ни форсунки ни бензонасос не работают. -посмотрел ошибки показал Р1000. Изменено 12 марта, 201411 г. пользователем telliikk
Опубликовано 12 марта, 201411 г. не джанкойский это белый форд случаем 2л 16 кл ? 3 или уже четвертый месяц пытающийся притянутся ?
Опубликовано 12 марта, 201411 г. Автор не джанкойский это белый форд случаем 2л 16 кл ? 3 или уже четвертый месяц пытающийся притянутся ? Не, это мой личный форд, и он зеленый. :-)А по теме есть что-то?
Опубликовано 12 марта, 201411 г. У тебя датчик колена идет на модуль контроля катушек зажигания, поэтому искра есть, когда провода этого модуля отсоединены от блока управления. Но пока блок управления не получит сигнал вращения колена от блока контроля катушками зажигания, он, естественно, не будет включать бензонасос и упралять форсунками. Провода следующие. белый с зеленым - 2 нога блока контроля зажиганием и 48 нога блока управления двигателем белый с красным - 4 нога блока контроля зажиганием и 23 нога блока управления двигателем белый с черным - 1 нога блока контроля зажиганием и 49 нога блока управления двигателем белый с фиолетовым - 3 нога блока контроля зажиганием и 50 нога блока управления двигателем
Опубликовано 13 марта, 201411 г. Автор dvanya спасибо за разъяснение. Вечером еще раз, уже экранированным проводом кину на прямую между блоком контроля зажиганием и эбу. Еще пару вопросов: без датчика положения распредвала это авто заводится? Что еще можем влиять на отсутствие команд на форсунки и бензонасос? Изменено 13 марта, 201411 г. пользователем telliikk
Опубликовано 14 марта, 201411 г. Автор Сегодня сделал: -заменил на новые (временно проложил снаружи) провода от коммутатора к эбу- результатов ноль. -еще раз проверил проводку от ДПРВ к ЭБУ тоже. на данный момент имею искру, нет работы бензонасоса и форсунок. Бензонасос при включении зажигания включается не несколько секунд. Провел еще раз диагностику, во что мне выдало- (прикрепленный файл) Можно ли считать что ЭБУ "кирдык"? Изменено 14 марта, 201411 г. пользователем telliikk
Опубликовано 15 марта, 201411 г. Ошибка P1000 встречается на всех недилерских сканерах, так что забей - это нормально. У тебя скорее всего иммобилайзер.
Опубликовано 15 марта, 201411 г. Автор Ошибка P1000 встречается на всех недилерских сканерах, так что забей - это нормально. У тебя скорее всего иммобилайзер. Да сканер у меня ELM. Насчет иммобилайзера- светодиод его ведет себя как положено и стартер крутит.
Опубликовано 15 марта, 201411 г. Автор крутить он должен , управл минусом по форсам у них рубится Как проверить то, что иммо дружит с эбу?
Опубликовано 15 марта, 201411 г. Автор проверить , есть ли накачка По подробней пожалуйста, что сей термин означает?
Опубликовано 16 марта, 201411 г. Автор притягивайте , проверю , надо и трансподер пропишу 300 км далековато))А рассказать нет? (я электронщик, правда не авто, но пойму) На то он и форум.
Опубликовано 16 марта, 201411 г. 300 км далековато)) и наверное сейчас и не время подходящее у вас на шнурке тягаться
Опубликовано 16 марта, 201411 г. да и вваливать в авто стоимостью под 1000$ лаве как то ...время тоже не подходящее
Опубликовано 17 марта, 201411 г. ответ вам выше написан в вашем ключе есть трансподер ? антена иммо есть ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь