telliikk Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Здравствуйте! Мой скорпио 95 года 2.0 DOHC 16 клапанов АКПП. в один момент перестал заводиться. Не было искры и впрыска. На форумах вычитал про его "прекрасную" проводку. Перебрал всю моторную проводку заменив провода новыми. А провода от ДПКВ проложил отдельно на прямую к блоку зажигания EDIS4. Искра появилась, но форсунки не работают. Диагностика показывает ошибку 1000. Да, еще, на авто нет оригинальных разъемов на датчик положения распредвала, просто клеммы (мог перепутать полярность) но пробовал менять их местами. Еще смущает что провода идущие к катушкам зажигания в одной связке (может моя ошибка при переборки моторной проводки) с проводами от ДПРВ, возможна помеха? Отключал разъем ДПДЗ. На форсунках 12 вольт присутствует, разъемы форсунок звонятся с разъемом ЭБУ. Вот собственно вопрос:- двигатель заводится только при подключении ДПКВ или обязательно нужен ДПРВ? Уважаемые спецы, ткните меня в правильном направлении поиска неисправности. Спасибо!
telliikk Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Сегодня было проделано: -проверил давление в рампе- 2,1. -продублировал провода от коммтатора к эбу (к стати без этих проводов искра тоже есть) -продублировал провода от ДПРВ -при прокрутке стартером ни форсунки ни бензонасос не работают. -посмотрел ошибки показал Р1000. Изменено 12 марта, 2014 пользователем telliikk
Slavik k Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 не джанкойский это белый форд случаем 2л 16 кл ? 3 или уже четвертый месяц пытающийся притянутся ?
telliikk Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Опубликовано 12 марта, 2014 не джанкойский это белый форд случаем 2л 16 кл ? 3 или уже четвертый месяц пытающийся притянутся ? Не, это мой личный форд, и он зеленый. :-)А по теме есть что-то?
dvanya Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 У тебя датчик колена идет на модуль контроля катушек зажигания, поэтому искра есть, когда провода этого модуля отсоединены от блока управления. Но пока блок управления не получит сигнал вращения колена от блока контроля катушками зажигания, он, естественно, не будет включать бензонасос и упралять форсунками. Провода следующие. белый с зеленым - 2 нога блока контроля зажиганием и 48 нога блока управления двигателем белый с красным - 4 нога блока контроля зажиганием и 23 нога блока управления двигателем белый с черным - 1 нога блока контроля зажиганием и 49 нога блока управления двигателем белый с фиолетовым - 3 нога блока контроля зажиганием и 50 нога блока управления двигателем
telliikk Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) dvanya спасибо за разъяснение. Вечером еще раз, уже экранированным проводом кину на прямую между блоком контроля зажиганием и эбу. Еще пару вопросов: без датчика положения распредвала это авто заводится? Что еще можем влиять на отсутствие команд на форсунки и бензонасос? Изменено 13 марта, 2014 пользователем telliikk
dvanya Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Точно не скажу, но скорее всего должна завестись.
telliikk Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Сегодня сделал: -заменил на новые (временно проложил снаружи) провода от коммутатора к эбу- результатов ноль. -еще раз проверил проводку от ДПРВ к ЭБУ тоже. на данный момент имею искру, нет работы бензонасоса и форсунок. Бензонасос при включении зажигания включается не несколько секунд. Провел еще раз диагностику, во что мне выдало- (прикрепленный файл) Можно ли считать что ЭБУ "кирдык"? Изменено 14 марта, 2014 пользователем telliikk
dvanya Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Ошибка P1000 встречается на всех недилерских сканерах, так что забей - это нормально. У тебя скорее всего иммобилайзер.
telliikk Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 Ошибка P1000 встречается на всех недилерских сканерах, так что забей - это нормально. У тебя скорее всего иммобилайзер. Да сканер у меня ELM. Насчет иммобилайзера- светодиод его ведет себя как положено и стартер крутит.
Slavik k Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 крутить он должен , управл минусом по форсам у них рубится
telliikk Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 крутить он должен , управл минусом по форсам у них рубится Как проверить то, что иммо дружит с эбу?
telliikk Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 проверить , есть ли накачка По подробней пожалуйста, что сей термин означает?
Slavik k Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 притягивайте , проверю , надо и трансподер пропишу
telliikk Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 притягивайте , проверю , надо и трансподер пропишу 300 км далековато))А рассказать нет? (я электронщик, правда не авто, но пойму) На то он и форум.
serges Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 300 км далековато)) и наверное сейчас и не время подходящее у вас на шнурке тягаться
Slavik k Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 да и вваливать в авто стоимостью под 1000$ лаве как то ...время тоже не подходящее
telliikk Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Опубликовано 17 марта, 2014 serges, Slavik k А по теме что-то есть?
Slavik k Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 ответ вам выше написан в вашем ключе есть трансподер ? антена иммо есть ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти